Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Всё впередикстати реклама снаружи при чистоте внутри - гораздо меньшее зло
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 731#210731


- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Челябинске показали грузовик-локомотив

На Челябинском тракторном заводе состоялась презентация новой машины "Уралвагонзавода" (УВЗ), которая может двигаться по рельсам и по асфальту - так называемого локомобиля.
Заместитель генерального директора компании "ЧТЗ-Уралтрак" Андрей Сентябов сообщил, что начиная с 2013 года машина будет выпускаться как в головной компании корпорации, так и на площадке ЧТЗ.
Создатели этой техники рассказали, что машина поначалу задумывалась как альтернатива маневренному тепловозу, но сегодня сфера ее применения шире. Она будет востребована не только при формировании составов, выполнении маневровых и поездных работ на территории железнодорожных предприятий, но и на внутрипортовых перевозках, использоваться при уборке дворовых территорий от мусора и снега и других работах.
Во время презентации новому транспортному средству устроили экзамен на территории ЧТЗ, Модуль "взял на буксир" пять платформ со стоящими на них трубоукладчиком и бульдозером ЧТЗ Б-12. Этот поезд тягач без пробуксовки провез в двух направлениях, после чего своим ходом переместился из головы в хвост состава и вернул платформы на прежнее место. А освободившись от прицепов, ТВМ-2 вновь превратился в грузовик.
"На Уралвагонзаводе изготовлена первая партия из пяти тяговых модулей, - сообщил главный специалист КБ Андрей Анохин. - Один в январе текущего года проходил испытания в Кургане, еще одна машина была отправлена в ЗАО "Челябинское рудоуправление", там работает в карьере, оттуда перевозит огнеупорную, керамическую и формовочную глину".
Сегодня корпорация ведет подготовку производства для выпуска 50 единиц такой техники. К ее изготовлению намечено приступить уже в апреле.
http://cfts.org.ua/news/51780/

На Челябинском тракторном заводе состоялась презентация новой машины "Уралвагонзавода" (УВЗ), которая может двигаться по рельсам и по асфальту - так называемого локомобиля.
Заместитель генерального директора компании "ЧТЗ-Уралтрак" Андрей Сентябов сообщил, что начиная с 2013 года машина будет выпускаться как в головной компании корпорации, так и на площадке ЧТЗ.
Создатели этой техники рассказали, что машина поначалу задумывалась как альтернатива маневренному тепловозу, но сегодня сфера ее применения шире. Она будет востребована не только при формировании составов, выполнении маневровых и поездных работ на территории железнодорожных предприятий, но и на внутрипортовых перевозках, использоваться при уборке дворовых территорий от мусора и снега и других работах.
Во время презентации новому транспортному средству устроили экзамен на территории ЧТЗ, Модуль "взял на буксир" пять платформ со стоящими на них трубоукладчиком и бульдозером ЧТЗ Б-12. Этот поезд тягач без пробуксовки провез в двух направлениях, после чего своим ходом переместился из головы в хвост состава и вернул платформы на прежнее место. А освободившись от прицепов, ТВМ-2 вновь превратился в грузовик.
"На Уралвагонзаводе изготовлена первая партия из пяти тяговых модулей, - сообщил главный специалист КБ Андрей Анохин. - Один в январе текущего года проходил испытания в Кургане, еще одна машина была отправлена в ЗАО "Челябинское рудоуправление", там работает в карьере, оттуда перевозит огнеупорную, керамическую и формовочную глину".
Сегодня корпорация ведет подготовку производства для выпуска 50 единиц такой техники. К ее изготовлению намечено приступить уже в апреле.
http://cfts.org.ua/news/51780/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Успехов им. Последние 20 лет Мерседес пытается продавать здесь свои Unimog -- но при запасах маневровых тепловозов на наших бескрайних просторах, особых успехов вроде не добился.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если речь зайдёт про ремонт старого тепловоза и других хоз. машин (а также авто) предприятия, то купить один многофункциональный агрегат может оказаться выгоднее.
Но вот малая масса (почти в 14 раз легче ЧМЭ3) и радиус колёс (т.е. пятна сцепления) может привести к проблемам при передвижении нескольких вагонов, особенно в "скользкую" сырую погоду. Тогда придётся передвигать вагоны по пару штук, что не только пропорционально увеличит затраты топлива, но и будет подтормаживать техпроцессы. В итоге, надо смотреть на конкретное предприятие, и считать, считать, считать.
Но вот малая масса (почти в 14 раз легче ЧМЭ3) и радиус колёс (т.е. пятна сцепления) может привести к проблемам при передвижении нескольких вагонов, особенно в "скользкую" сырую погоду. Тогда придётся передвигать вагоны по пару штук, что не только пропорционально увеличит затраты топлива, но и будет подтормаживать техпроцессы. В итоге, надо смотреть на конкретное предприятие, и считать, считать, считать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Базовая комплектация ТВМ-2 - 7 млн. рос. рублей, Унимог раза в 2 дороже.
Но в Унимоге есть полно примочек, улучшающих безопасность и повышающих комфорт, черный ящик, дистанционка. В итоге, продуктивность работы последнего несколько больше, что особо выгодно за рубежом, где и зарплаты больше. Ведь экономится много человеко-часов + на логистике. А у нас кадры и безопасность - это всегда расходные, поэтому и продуктивность труда ниже, что понижает зарплату. Замкнутый круг.
Но в Унимоге есть полно примочек, улучшающих безопасность и повышающих комфорт, черный ящик, дистанционка. В итоге, продуктивность работы последнего несколько больше, что особо выгодно за рубежом, где и зарплаты больше. Ведь экономится много человеко-часов + на логистике. А у нас кадры и безопасность - это всегда расходные, поэтому и продуктивность труда ниже, что понижает зарплату. Замкнутый круг.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Да я разве против. Я искренне желаю успехов хлопцам. Просто есть ситуация, когда такая балалайка была бы в самый раз. Как назло обычно есть (на том же балансе) пара-тройка маневровых тепловозов. Из них на ходу один, а остальные донорами служат. И одного тепловоза там много, но продать за реальные деньги нельзя ни одного. Т.е. замена техники не принесет никакой выгоды в среднесрочной перспективе.DFAW писал(а):Унимог стоит нереальных для эксСССР денег, а у этой штуки есть шанс думаю, особенно если к ней будет всякие навес для очистки путей от снега и расчистки мусора.
и да, цена Унимога не сильно помогала.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кстати, в таких машинках, как выяснилось, на жд ведущие колеса - обычные автоколёса, а металлические - всего лишь направляющие.
А сцепление резина-сталь рельсов в 3 раза больше, чем сталь-сталь, поэтому проскальзываний меньше. Вот только на переездах непонятно, там ведь пневмоколёса выше уровня головки рельсов, и вся надежда на спасение от схода с рельсов - только на высокие обода, а 90 км/ч без прицепных вагонов - только в теории.
А сцепление резина-сталь рельсов в 3 раза больше, чем сталь-сталь, поэтому проскальзываний меньше. Вот только на переездах непонятно, там ведь пневмоколёса выше уровня головки рельсов, и вся надежда на спасение от схода с рельсов - только на высокие обода, а 90 км/ч без прицепных вагонов - только в теории.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Стоимость проезда в столичном электротранспорте необходимо повысить, - "Киевпасстранс"
[ РБК-Украина | 02-03-2013 ]
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" подало в департамент экономики и инвестиции Киевской городской государственной администрации (КГГА) расчеты себестоимости и планово-расчетного тарифа на 2013 г. для пересмотра установленного тарифа на услуги городского электрического транспорта (трамвай, троллейбус, автобус). Об этом РБК-Украина сообщили в "Киепасстрансе".
В компании считают, что экономически обоснованным тарифом на перевозку одного человека в трамвае и троллейбусе является сумма от 2,50 грн, а в автобусе - 3,20 грн. В то же время, по подсчетам специалистов "Киевпасстранса", расчетная стоимость перевозки одного пассажира в городском транспорте составляет 2,81 грн, в том числе в трамвае - 2,51 грн, в троллейбусе - 2,76 грн и в автобусе - 3,20 грн.
Фактическая себестоимость перевозки одного пассажира в столичном городском транспорте в 2012 г. составила 2,16 грн, в частности в трамвае - 1,94 грн, в троллейбусе - 2,00 грн и в автобусе - 2,65 грн.
"Киевпасстранс" планирует в 2013 г. перевезти около 600 млн пассажиров, из которых 396,8 млн составят льготники. Расчетная потеря от перевозки льготников составит 767,7 млн грн: по льготам, предоставленным государством, - 594,7 млн грн, городскими властями - 173 млн грн. На компенсацию льготного проезда отдельных категорий граждан КП "Киевпасстранс" в 2013 г. предусмотрено 210,7 млн грн. Из государственного бюджета предусмотрено 113,7 млн грн (19,1% от расчетной потребности), из местного бюджета - 97 млн грн (56,1%).
В компании также сообщили, что ежедневно услугами общественного электротранспорта столицы пользуется 1,418 млн пассажиров. Так, троллейбусом пользуются 505,6 тыс. пассажиров, автобусом - 519,5 тыс., трамваем - 395,3 тыс. пассажиров.
Напомним, в конце января заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко заявил, что столичные власти не планируют поднимать стоимость проезда в транспорте.
"Проезд как был 2 грн и 1,5 грн в "Киевпасстрансе", так и останется", - отметил Крамаренко. По его словам, себестоимость одной поездки в метро составляет 3-3,2 грн и 2,5 грн на общественном транспорте "Киепасстранса". В эту стоимость заложено лишь содержание транспорта, а его ремонт выполняется исключительно за счет городского бюджета.
Как ранее отмечал Крамаренко, в настоящее время город дотирует каждую поездку в метро. По его словам, чтобы определить сумму, которую необходимо компенсировать КП "Киевский метрополитен", город ежегодно рассчитывает экономически обоснованный тариф одной поездки.
"Следует понимать разницу между понятиями "тариф" и "стоимость проезда". Тариф мы определяем для того, чтобы иметь возможность компенсировать из городского бюджета затраты предприятия на перевозку одного пассажира. Так, согласно расчетам КП "Киевский метрополитен", экономически обоснованный тариф на 2013 г. составляет 3-3,05 грн. Фактически сегодня город дотирует каждую поездку на 1 грн. Кроме того, 84 тыс. киевлян имеют право бесплатного проезда в метрополитене также за счет городского бюджета", - объяснял в начале года зампредседателя КГГА.
Отметим, недавно заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко сообщал о том, что коммунальный транспорт в Киеве является убыточным в целом. "У нас в целом, к сожалению, тарифы ниже, и потому убыточность есть, но это нужно говорить обо всем коммунальном транспорте, который работает в обычном режиме", - сказал Голубченко.
Он также отметил то, что тарифы на коммунальный транспорт в Киеве в 2013 г. повышаться не будут. "Нет, в этом году повышения тарифов не будет. Потому что, прежде всего, у нас нет доходов у граждан для того, чтобы были какие-то посылы для повышения тарифов. Нужно сначала увеличить доходы граждан", - заключил Голубченко.
Отметим, на сегодняшний день перевозки наземным транспортом в столице осуществляется по тарифам КГГА от 28 января 2009 г, а именно 1,50 грн за одну поездку. Что касается столичной подземки, то с 6 сентября 2010 г. стоимость проезда в киевском метро составляет 2 грн.
[ РБК-Украина | 02-03-2013 ]
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" подало в департамент экономики и инвестиции Киевской городской государственной администрации (КГГА) расчеты себестоимости и планово-расчетного тарифа на 2013 г. для пересмотра установленного тарифа на услуги городского электрического транспорта (трамвай, троллейбус, автобус). Об этом РБК-Украина сообщили в "Киепасстрансе".
В компании считают, что экономически обоснованным тарифом на перевозку одного человека в трамвае и троллейбусе является сумма от 2,50 грн, а в автобусе - 3,20 грн. В то же время, по подсчетам специалистов "Киевпасстранса", расчетная стоимость перевозки одного пассажира в городском транспорте составляет 2,81 грн, в том числе в трамвае - 2,51 грн, в троллейбусе - 2,76 грн и в автобусе - 3,20 грн.
Фактическая себестоимость перевозки одного пассажира в столичном городском транспорте в 2012 г. составила 2,16 грн, в частности в трамвае - 1,94 грн, в троллейбусе - 2,00 грн и в автобусе - 2,65 грн.
"Киевпасстранс" планирует в 2013 г. перевезти около 600 млн пассажиров, из которых 396,8 млн составят льготники. Расчетная потеря от перевозки льготников составит 767,7 млн грн: по льготам, предоставленным государством, - 594,7 млн грн, городскими властями - 173 млн грн. На компенсацию льготного проезда отдельных категорий граждан КП "Киевпасстранс" в 2013 г. предусмотрено 210,7 млн грн. Из государственного бюджета предусмотрено 113,7 млн грн (19,1% от расчетной потребности), из местного бюджета - 97 млн грн (56,1%).
В компании также сообщили, что ежедневно услугами общественного электротранспорта столицы пользуется 1,418 млн пассажиров. Так, троллейбусом пользуются 505,6 тыс. пассажиров, автобусом - 519,5 тыс., трамваем - 395,3 тыс. пассажиров.
Напомним, в конце января заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко заявил, что столичные власти не планируют поднимать стоимость проезда в транспорте.
"Проезд как был 2 грн и 1,5 грн в "Киевпасстрансе", так и останется", - отметил Крамаренко. По его словам, себестоимость одной поездки в метро составляет 3-3,2 грн и 2,5 грн на общественном транспорте "Киепасстранса". В эту стоимость заложено лишь содержание транспорта, а его ремонт выполняется исключительно за счет городского бюджета.
Как ранее отмечал Крамаренко, в настоящее время город дотирует каждую поездку в метро. По его словам, чтобы определить сумму, которую необходимо компенсировать КП "Киевский метрополитен", город ежегодно рассчитывает экономически обоснованный тариф одной поездки.
"Следует понимать разницу между понятиями "тариф" и "стоимость проезда". Тариф мы определяем для того, чтобы иметь возможность компенсировать из городского бюджета затраты предприятия на перевозку одного пассажира. Так, согласно расчетам КП "Киевский метрополитен", экономически обоснованный тариф на 2013 г. составляет 3-3,05 грн. Фактически сегодня город дотирует каждую поездку на 1 грн. Кроме того, 84 тыс. киевлян имеют право бесплатного проезда в метрополитене также за счет городского бюджета", - объяснял в начале года зампредседателя КГГА.
Отметим, недавно заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко сообщал о том, что коммунальный транспорт в Киеве является убыточным в целом. "У нас в целом, к сожалению, тарифы ниже, и потому убыточность есть, но это нужно говорить обо всем коммунальном транспорте, который работает в обычном режиме", - сказал Голубченко.
Он также отметил то, что тарифы на коммунальный транспорт в Киеве в 2013 г. повышаться не будут. "Нет, в этом году повышения тарифов не будет. Потому что, прежде всего, у нас нет доходов у граждан для того, чтобы были какие-то посылы для повышения тарифов. Нужно сначала увеличить доходы граждан", - заключил Голубченко.
Отметим, на сегодняшний день перевозки наземным транспортом в столице осуществляется по тарифам КГГА от 28 января 2009 г, а именно 1,50 грн за одну поездку. Что касается столичной подземки, то с 6 сентября 2010 г. стоимость проезда в киевском метро составляет 2 грн.


Столичная власть: Нам проще «Киевпастранс» бесплатным сделать
[ «Главком» | 03-03-2013, 17:27 ]
Несмотря на то, что реальная стоимость проезда в метро составляет 3 гривны 20 копеек, проезд в транспорте не подорожает. Об этом в интервью «Главкому» рассказал заместитель главы Киевской горадминистрации Руслан Крамаренко.
«Давайте разберемся, что такое 3,20? Плата на холодную воду в Киеве также 3,60 за 1 метр кубический. Но реальный тариф 6 гривен 10 копеек. То есть уровень возмещения тарифа в городе Киеве 53% от тарифа. Что я говорил по метро? Тариф на метро должен быть 3.20, а плата – 2 гривны. Водоканал, «Киевэнерго», «Киевгаз», «Киевпастранс», метрополитен – они все получают разницу тарифа. Поэтому, это не плата за проезд увеличивается, это тариф растет. В Лондоне метро стоит 1 фунт 80 центов, и там тоже выделяются сотни миллионов дотаций на подземку. В некоторых странах вообще пришли к бесплатному городскому проезду, который полностью финансируется из бюджета», – рассказал Крамаренко.
По его словам, в Киеве можно сделать бесплатный коммунальный транспорт.
«В 2013 году повышения платы за проезд в городском коммунальном транспорте не планируется. Кстати, вот в Таллинне горсовет выделил 12 миллионов евро или 2,5% от общего объема бюджета и сделал полностью бесплатным проезд в общественном транспорте. Так они борются с пробками. Да и я на самом деле считаю, что нам проще «Киевпастранс» бесплатным сделать. Смотрите, он и показывают выручку ежемесячно 20 миллионов, 43 миллиона я им плачу из бюджета… Так у меня вопрос: ну, плачу я 43, плюс плачу за ремонт и все остальное, итого под 70 млн. из бюджета. Ну, было 70, а станет 90. И все – «Киевпастранс» поехал бесплатно», – заявил чиновник.
Вместе с тем, проезд будет бесплатным только для киевлян, гостям столицы за проезд придется платить.
«Вопрос – что делать с частниками, у которых около 3 тысяч «Богданов» и всего остального? Что будет ними, если вот это все начнет ездить бесплатно? Они уйдут с города, и город не сможет обеспечить перевозки. Поэтому надо начинать с транспортной схемы и билетов. Опять же, в Киеве порядка 30–40% приезжих, которым можно будет сказать: ребята, проезд – 5 гривен. Я уже когда-то в интервью упомянул о «миграции». Киевляне, может, меня и полюбили, но вся остальная Украина в этот момент возненавидела. Но, как я уже раньше говорил, мы из городского бюджета дотируем проезд. Так почему тогда не сделать его дешевле для киевских налогоплательщиков и дороже для туристов, как делает большинство европейских столиц», – считает Крамаренко.
Интересно, эти законы Крамаренко уже все отменил? Как он собирается заставить платить иногороднего/иностранного льготника?
[ «Главком» | 03-03-2013, 17:27 ]
Несмотря на то, что реальная стоимость проезда в метро составляет 3 гривны 20 копеек, проезд в транспорте не подорожает. Об этом в интервью «Главкому» рассказал заместитель главы Киевской горадминистрации Руслан Крамаренко.
«Давайте разберемся, что такое 3,20? Плата на холодную воду в Киеве также 3,60 за 1 метр кубический. Но реальный тариф 6 гривен 10 копеек. То есть уровень возмещения тарифа в городе Киеве 53% от тарифа. Что я говорил по метро? Тариф на метро должен быть 3.20, а плата – 2 гривны. Водоканал, «Киевэнерго», «Киевгаз», «Киевпастранс», метрополитен – они все получают разницу тарифа. Поэтому, это не плата за проезд увеличивается, это тариф растет. В Лондоне метро стоит 1 фунт 80 центов, и там тоже выделяются сотни миллионов дотаций на подземку. В некоторых странах вообще пришли к бесплатному городскому проезду, который полностью финансируется из бюджета», – рассказал Крамаренко.
По его словам, в Киеве можно сделать бесплатный коммунальный транспорт.
«В 2013 году повышения платы за проезд в городском коммунальном транспорте не планируется. Кстати, вот в Таллинне горсовет выделил 12 миллионов евро или 2,5% от общего объема бюджета и сделал полностью бесплатным проезд в общественном транспорте. Так они борются с пробками. Да и я на самом деле считаю, что нам проще «Киевпастранс» бесплатным сделать. Смотрите, он и показывают выручку ежемесячно 20 миллионов, 43 миллиона я им плачу из бюджета… Так у меня вопрос: ну, плачу я 43, плюс плачу за ремонт и все остальное, итого под 70 млн. из бюджета. Ну, было 70, а станет 90. И все – «Киевпастранс» поехал бесплатно», – заявил чиновник.
Вместе с тем, проезд будет бесплатным только для киевлян, гостям столицы за проезд придется платить.
«Вопрос – что делать с частниками, у которых около 3 тысяч «Богданов» и всего остального? Что будет ними, если вот это все начнет ездить бесплатно? Они уйдут с города, и город не сможет обеспечить перевозки. Поэтому надо начинать с транспортной схемы и билетов. Опять же, в Киеве порядка 30–40% приезжих, которым можно будет сказать: ребята, проезд – 5 гривен. Я уже когда-то в интервью упомянул о «миграции». Киевляне, может, меня и полюбили, но вся остальная Украина в этот момент возненавидела. Но, как я уже раньше говорил, мы из городского бюджета дотируем проезд. Так почему тогда не сделать его дешевле для киевских налогоплательщиков и дороже для туристов, как делает большинство европейских столиц», – считает Крамаренко.
Интересно, эти законы Крамаренко уже все отменил? Как он собирается заставить платить иногороднего/иностранного льготника?


AMY писал(а):«Давайте разберемся, что такое 3,20? Плата на холодную воду в Киеве также 3,60 за 1 метр кубический. Но реальный тариф 6 гривен 10 копеек. То есть уровень возмещения тарифа в городе Киеве 53% от тарифа.

Еще понятно было бы, если бы с тарифами на электроэнергию сравнил.