Страница 117 из 273

Добавлено: 29 янв 2009, 02:39
DFAW
tov_tob писал(а):
designer29 писал(а):Во загнул - 10 чел/1 метр квадратный!!! :shock: Слабо продемонстрировать?!?!?!?!?! :lol:
Одному точно слабо ;)
А вообще достаточно померять свою ширину и толщину и проверить сколько раз она уместится в 1 квадратном мере. 10 человек окажутся реальностью.
Ну у кого легко, а у кого и с трудом ;)

Так что , vv вроде сдался, я могу на натурные измерения завтра не ехать ?

Добавлено: 29 янв 2009, 07:23
Santehnik
(разложил и сел)
Ага запрется какая то бабка в час-пик и начнет права качать...

Добавлено: 29 янв 2009, 08:33
dimentiy
Думаю, что раскладывающиеся сидения у нас пока не реальны, ибо народ так воспитан. Если даже их установить, то ничего толком не изменится. Всегда найдутся пассажиры, которые будут сидеть в любом случае.

Добавлено: 29 янв 2009, 10:02
FerrariF1racing
Мда, думаю полюбому будут в час пик сидеть, не позволяя эфективно использовать это хитромудрие.

Добавлено: 29 янв 2009, 10:06
sashman
Если уж так сильно хочется соорудить вагон для перевозки КРС пассажиров - соорудить электроподъёмники и запирать под оборотом сиденья на трехгранку или электрическую защёлку.

Но нельзя все кресла поднимать, надо, как минимум, обеспечить "місця для інвалідів, осіб літнього віку та пасажирів з дітьми".

Добавлено: 29 янв 2009, 10:10
FerrariF1racing
Но нельзя все кресла поднимать, надо, как минимум, обеспечить "місця для інвалідів, осіб літнього віку та пасажирів з дітьми".
Я так подумал, проще будет сделать, допустим 3 вагон для инвалидов, 2 для пассажиров с детьми, а 3 остальных, нам :) и там с поднятыми сидушками. Но это мое IMHO

Добавлено: 29 янв 2009, 10:27
Дёдя
Ага запрется какая то бабка в час-пик и начнет права качать...
ЯТД, что если вокруг нее станет 3-4 мужика простите жопами к ней, она очень быренько подскочит с нагретого места :)
Попробовал из ссылки вв пересчитать пассажиров на плотность 10
Схема такая:
(вместительность-сидячие)*(/)к+сидячие. (надеюсь нет возражений?)
Получилось 1843
Но нашел такое
http://www.citytowers.ru/viewprintable.php?id=79 писал(а):Вагоны 81 -717.5 и 81-714.5 (это те, которые наиболее распространены у нас) 330 и 308 - в зависимости от наличия кабины.
И опять же. Прошу обрать внимание, при какой плотности (чел./м. кв.) получены эти данные. ;) Этот показатель колеблется весьма ошутимо: от 7 (для серии Е) до 10 человек (81-717.5М/714.5М ...) на 1 квадратный метр. И опять же, некоторые источники, для вагонов Е указывают вместимость в 264 человека при максимальных 10 чел./м2
тут http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /4045/4048 тоже по 10 говорят

Добавлено: 29 янв 2009, 10:34
AMY
Для сравнения - "Вагонмаш" и ММЗ считают по 8 чел на 1м2. так что не все

Особенно ММЗ Метровагонмаш
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /4045/4048
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /4045/7027
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /4045/4049
[hr]
designer29 писал(а):
designer187 писал(а):не поверите. делали опыт в бюро.
сделали коридорчик 2х0,5м и 10 чел вместилось на ура. причем было 2 мужика с пузом

:shock: О каких мужиках ты говоришь, мил человек?! :lol: :lol: :lol:

Ну вот, щаз дисигнеры подерутся :D

Добавлено: 29 янв 2009, 10:45
Dimon
Я брал данные про 8,5 чел на м2 отсюда:

http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=77

Вместимость вагона серии 81-714 - 330 пассажиров, сидячих мест 44, серии 81-717 - 308 пассажиров, сидячих мест 40, при наполнении 8,5 человек на 1 м2. Вместимость вагона серии 81-714 больше за счет отсутствия кабины.

Добавлено: 29 янв 2009, 10:47
Дёдя
Хоть бы не позорился ;)
(вторую страницу доказывают тебе что статья неправильно написана)

Добавлено: 29 янв 2009, 10:58
AMY
vv писал(а):цифра 200 взята с потолка
Абсолютно согласен!

Считаем пятивагонный состав 81-717/81-714 (при плотности 10 пас/м2) [ ссылка ]
Вместимость 2 х 308 + 3 х 330 = 1606 чел.

Аналогично смотрим пятивагонный Крюковский состав 81-7021/81-7022 (при плотности 10 пас/м2) [ ссылка ]
Вместимость 1927 чел.

Разница 1927—1606=321 чел.

Теперь пересчитаем при плотности 5 пас/м2

Номерной: 1606 — (40х2+44х3) = 1314/2 + (40х2+44х3) = 949 чел. [ ссылка ]
[ от общего количества пассажиров отнял сидячие места, стоячий остаток поделил пополам и обратно добавил сидячие места ]

Крюк: 1040 чел. [ссылка ]

Разница 1040—949 = 91 чел.

Итого искомую цифру 200 я так понимаю, что можно получить только одним способом: (321 + 91) / 2 = 206, округляем до 200 :lol:

Добавлено: 29 янв 2009, 11:21
AMY
Dimon писал(а):Я брал данные про 8,5 чел на м2 отсюда:
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=77
Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Рабинович напел…


Ты бы первоисточниками пользовался, а не "перепевками Рабиновича"

Вот например Вагонмаш, поищи мне тут что-то похожее на 300 человек при номинальной плотности

PS: если уж хочеся посмотреть в авторитетных источниках - милости просим на "Метровагоны"
Вместимость при плотности 8 пас/м2 посчитана только для вагонов Е и Еж, все остальные, начиная от А и заканчивая Русичем/Яузой — догадаешься сам с одного раза?

PPS: откуда г-н Рабинович Марков выкопал цифру 8,5 — нужно у него спросить :roll:

Добавлено: 29 янв 2009, 12:24
DFAW
Ну в принципе использовать 10чел/метр это для конструкции полезно, так как если учесть что 70 кг на человека реально очень оптимистично, а набиваются вагоны жёстко, то такой вагон будет более долговечный.

В старых трамваях вообще считали 3 человека на метр.

Добавлено: 29 янв 2009, 13:04
AMY
:offtopic:
DFAW писал(а):В старых трамваях вообще считали 3 человека на метр.

Поконкретнее пожалуйста, желательно со ссылками

От себя могу сказать, вместимость МТВ-82 считали при 4 / 8 пас/м2 [ ссылка ], РВЗ-6М2 и КТМ-5М3 — при 5 / 10 пас/м2 [ ссылка ]

Добавлено: 29 янв 2009, 13:23
ВАВАНчик
так как если учесть что 70 кг на человека реально очень оптимистично,
Это средний вес пассажира в вагоне. Отсюда и расчет 10 человек/метр.
По Вашим фоткам: 10 таких как вы врядли влезут :)