Страница 117 из 255

Добавлено: 01 июн 2012, 11:01
dimentiy
Ага, а 1435 можно дотянуть до Львова и получить пассажирскую пересадку.

Добавлено: 01 июн 2012, 11:19
Misha
Можно, а не проще купить ПС с изменяемой шириной тележек? Испания не перешивает колею и прекрасно себя чувствует. Пока нет большого грузового потока (а его нет и вряд ли появится), перешивать колею в Украине бессмысленно.

Добавлено: 01 июн 2012, 11:28
XAN
Misha писал(а):Можно, а не проще купить ПС с изменяемой шириной тележек? Испания не перешивает колею и прекрасно себя чувствует. Пока нет большого грузового потока (а его нет и вряд ли появится), перешивать колею в Украине бессмысленно.
Как раз в Испании сейчас все новые и капитально ремонтированные не скоростные ж/д строят либо со шпалами под возможность перешива на 1435 (более старые проекты), либо стразу с 3 рельсами (более новые).
Так что возможно, через 50 лет Иберийская колея останется только в музеях.

Но перешив в Украине 1520 таки бессмыслен, т.к. на территории 1520 до сих пор много живых промышленных предприятий, огромный грузопоток, в отличии от иберийской колеи, у которой значительная деиндустриализация, а немногие оставшиеся предприятия ушли на авто- и водный транспорт из-за необходимости перевалки грузов на границе.

Добавлено: 01 июн 2012, 11:57
Архитектор
dimentiy писал(а):
Если кто-то перспективы не видит, это еще не значит, что ее нет.
Два вопроса:
1) в чём перспектива?
2) где взять триллионы гривен?
Если вектор развития Украины будет направлен в сторону Европы, то лично я навскидку вижу следующую перспективу постепенного перехода 1435 мм:
1. Единая жд сеть с Европой. Отсюда более эффективное использование инфраструктуры- оптимальные маршруты, управление пассажиропотоком и пр., повышение скорости перевозок пассажиров, использование европейского подвижного состава под 1435 мм (закупка -лизинг -трейд-ин).
Снижение операционных затрат (например на техобслуживании за счет унификации). Общие тарифы и правила перевозки пассажиров.
Проект лет на 10-15.
Второй вопрос, про "где взять триллионы гривен" чисто риторический.
Там же где и обычно берутся инвестиции на такие проекты. Вариантов достаточно.
Если вектор развития Украины будет направлен в сторону СНГ, то это все не надо (не в таком объеме). Долгий пограничный контроль теряет все преимущество строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Добавлено: 01 июн 2012, 12:12
DFAW
1435 - имеет большие проблемы с устойчивостью и меньшую нагрузку на ось, смысл на неё перешиваться?

Порезвились и хватит, тема объявляется злостным оффтопиком

Добавлено: 01 июн 2012, 12:12
XAN
Перешивать 1435 мм глупость - мы имеем деньги с грузовых перевозок, а в на 1435 с ними беда, пускай и не такая глубокая, как на Иберийской.

Добавлено: 01 июн 2012, 12:43
Сухов
Вчера видел на Киев-пассе забавное зрелище6 на 14 колее стоял один из Хюндаев, там его убирали и проводили мелкий ремонт. Там же были и 2 корейца, как выяснилось, машинисты. Из фототехники у меня с собой был только телефон и это их весьма удивило. Я попросился заглянуть в салон, меня пустили (двери и так были открыты), а вот когда я повернулся в сторону открытой кабины, несколько присутствующих рядом уборщиц сильно напряглись, мол, даже мы туда не заходим. А вот корейцам, похоже, было все равно. В прочем в саму кабину, я все таки зайти постеснялся, хотя, очень хотелось.

Вопрос: а разве уборку и наладку не в депо должны проводить?

Добавлено: 01 июн 2012, 13:25
dimentiy
Ну так Киев это только пункт оборода. Приписка Харьковская, а в обратный рейс ехать надо...

Добавлено: 01 июн 2012, 13:35
Vyacheslav
Misha писал(а):Можно, а не проще купить ПС с изменяемой шириной тележек? Испания не перешивает колею и прекрасно себя чувствует. Пока нет большого грузового потока (а его нет и вряд ли появится), перешивать колею в Украине бессмысленно.
НЯЗ Іспанія нові швидкісні лінії будує на 1435. А експерименти з візками зі змінною шириною колії в Україні проводилися зовсім нещодавно - і НЯР було виявлено проблеми з різницею інших, ніж ширина, параметрів колії.

Добавлено: 01 июн 2012, 15:58
selykv
А чому б в Україні просто не побудувати пару колій 1435 з нормальними радіусами на які хзмогли б заїзджати Європейські швидкісні поїзди наприклад до основних міст мільйонників. Запросити на це якогось інвестора і створити таким чином якусь Першу українську приватну залізницю.

Добавлено: 01 июн 2012, 16:20
Антошка
selykv писал(а):А чому б в Україні просто не побудувати пару колій 1435 з нормальними радіусами на які хзмогли б заїзджати Європейські швидкісні поїзди наприклад до основних міст мільйонників. Запросити на це якогось інвестора і створити таким чином якусь Першу українську приватну залізницю.
Какое расстояние до той же Вены или Варшавы из Киева?

Добавлено: 01 июн 2012, 16:21
XAN
Vyacheslav писал(а):
Misha писал(а):Можно, а не проще купить ПС с изменяемой шириной тележек? Испания не перешивает колею и прекрасно себя чувствует. Пока нет большого грузового потока (а его нет и вряд ли появится), перешивать колею в Украине бессмысленно.
НЯЗ Іспанія нові швидкісні лінії будує на 1435. А експерименти з візками зі змінною шириною колії в Україні проводилися зовсім нещодавно - і НЯР було виявлено проблеми з різницею інших, ніж ширина, параметрів колії.
Іспанія усі швидкісні лінії будує в 1435 мм, а "класичні" лінії при побудові/реконструкції будує з можливістю швидкої конвертації до 1435 мм.

Добавлено: 01 июн 2012, 18:12
DFAW
Народ, второе предупреждение про обсуждение 1435 - завязываем с оффтопиком.

Добавлено: 01 июн 2012, 18:23
euhome
dimentiy писал(а):У нас есть похожие вагоны с не-помню-как-называется-системой
SUW 2000

Добавлено: 02 июн 2012, 13:41
Klovsky
Повідомляємо, що сьогодні, 2 червня, через технічні неполадки електропоїзд Hyundai не вийшов у рейс з Харкова на Київ. Пасажири доправлені до Києва підмінним поїздом Південної залізниці. Різниця у вартості квитків буде компенсована.
Державна адміністрація залізничного транспорту приносить вибачення пасажирам.

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/316371/

Интересно, а обратно как теперь, этот Хюндай ведь должен был обернуться.