Страница 118 из 178
Добавлено: 19 сен 2013, 23:22
Helgi
TANK писал(а):Кстати, искрИвление верхних рядов труб объясняется просто - трубу меньшего диаметра проще приварить к внутреней стенке трубы большего диаметра изнутри
Там не искривление, а наоборот - спрямление. Одна сторона всех труб сведена в одну линию, вдоль этой линии идет кабельрост. Сделано это специально для облегчения прокладки отнюдь не тонких и очень жестких коаксиальных кабелей к антеннам. Если бы трубы центрировались не по одной из сторон, а по центрам, то кабеля пришлось бы перегибать в местах стыковки труб разных диаметров.
Добавлено: 19 сен 2013, 23:41
tov_tob
+1
А сам переход к меньшему диаметру был выполнен еще на земле, это видно на той же 4-й фотке у основания правой трубы.
Добавлено: 20 сен 2013, 10:01
TANK
ну собственно мы друг-другу и не противоречим. просто есть очень много слухов, что это накосячили при строительстве)
Helgi, вчера было много пива, так что к моменту написания проверочным словом была "крЕвизна")
Добавлено: 20 сен 2013, 10:36
Helgi
Слухи - брехня.
НЯП в Харькове так же смещены трубы верхней части телебашни.
картинка
ЗЫ: и
вертолет в Харькове точно использовали при строительстве.
Ссылка на первоисточник.
Добавлено: 20 сен 2013, 10:56
tov_tob
Спасибо за ссылки. Честно говоря думал, что порядок монтажа в Харькове был аналогичен киевскому, но судя по наличию крана, может быть много отличий.
Еще интересно, что в Харькове трубчатая часть собиралась маленькими блоками, а в Киеве сразу цельными кусками от площадки до площадки.
Интересно, сколько эти киевские кусочки весят.
Добавлено: 20 сен 2013, 21:49
Фосфор
TANK писал(а):найти легко - прорезная, СШ 57 им. ленина, первый этаж, вестибюль кабинетов труда (слесарного, токарного и столярного).
М-да, нехилые шефы были у пятисемитов.
Добавлено: 23 сен 2013, 09:16
DFAW
У меня в школе (71) так же было и в 229 тоже, на сколько я знаю.
Добавлено: 23 сен 2013, 14:44
Бодрый
На памятниках появились первые QR-коды
На памятниках архитектуры Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника были установлены первые QR-коды.
Теперь, сфотографировав QR-код на мобильный телефон, можно получить быстрый доступ к информации об объекте.
С инициативой разработки и размещения QR-кодов выступили сотрудники научно-исследовательского отдела мультимедиа технологий Киево-Печерского заповедника. Ими же разработан и специальный интернет-ресурс, который позволит украинским и иностранным туристам более мобильно ознакомиться с историей памятников украинской, русском и английском языках.
Для сканирования необходимо установить на смартфон или телефон специальное приложение: QR Reader, QR Code Scanner, QuickMark или другие программные приложения, которые доступны для Вашего мобильного устройства.
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=34747
Добавлено: 09 окт 2013, 15:13
Rider
На выездах из Киева на Межигорье, Борисполь и Одессу реализуют проект внедрения светодиодного освещения на общую сумму 10,12 миллионов гривен.
Об этом сообщают "Наши деньги" со ссылкой на "Вестник госзакупок".
Институт физики полупроводников им. В.Е. Лашкарева НАН Украины 27 сентября по результатам тендеров заключил ряд соглашений с ООО "Экта-пром".
Деньги выделены на "установку и ввод в эксплуатацию современных типов энергосберегающих светодиодных источников света" на участке Киев - Чабаны одесской трассы, на луганской и харьковский трассах на участках от Киева до Борисполя, и на участке Киев-Вышгород трассы на Ягодин.
Основным учредителем житомирской фирмы "Экта-пром" является Игорь Пастух.
http://www.finobzor.com.ua/novosti/nid/10178/
Добавлено: 09 окт 2013, 15:21
Антошка
А какая будет экономия они не говорят?
Добавлено: 09 окт 2013, 15:39
Rider
Когда-то в 2011 году было совещание в Кабмине, там приводились цифры ожидаемого эффекта. Светодиодные фонари окупаются за 1,5 года.
Другое дело насколько приятнее ездить, уже неоднократно писал свои впечатления от езды в районе Севастопольской площади. На выездах из Киева такое освещение иметь вообще шикарно и нужно. Я вообще-то удивлен, почему не сделали светодиодное на Бажана.
Выдержка из найденной мной документации:
"При цьому, на ділянці Київ-Бориспіль, остаточна довжина якої повинна встановлюватись на етапі проектування, автомобільної дороги Київ-Харків загальна потужність світильників має бути не менше 47,4 кВт при енергетичній ефективності кожного приладу не менше за 80 лм/Вт."
Добавлено: 09 окт 2013, 18:17
Maksym
Кроме хорошей эффективности еще и долговечность (если не сэкономить на электронной части) хорошая - 50-100 тыс. часов. Т.е. в худшем случае 15 лет работы.
Добавлено: 09 окт 2013, 18:57
Антошка
Мне наоборот не нравится такое освещение. Наблюдаю его на Лукашевича, там освещено метров 50-100 светодиодами. Неприятный свет.
Добавлено: 09 окт 2013, 19:31
Maksym
Так не светодиоды в этом виноваты. У меня дома светодиодное освещение. Но это теплый галогеновый 3000К свет. Такое можно ставить и в уличное освещение, а не холодные светодиоды. Какое ТЗ напишет заказчик - такие светодиоды и поставят. Любые от 8000К до 2700К. От CRI 65 до CRI 95.
Добавлено: 09 окт 2013, 19:56
Klovsky
Что напишет в ТЗ заказчик - легко убедиться на примере отсутствия поручней над дверями в вагонах метро. Требуют минимум - получают минимум.
Жаль, что у нас не смотрят вперёд на 10-15 лет. Временщикам всё равно, никто не станет затевать проект, отдачу от которого получат нескоро.
Это к вопросу о качественной электронике и тёплом свете. Дорого. Не намного, но дорого.