Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А еще кака фигня на скоростном замечена

Вот такие укладывают рельсы...
А вот что нам рассказывает инет по поводу окраски торцов
http://www.parovoz.com/spravka/rails.html
http://www.roadportal.ru/rail/
Выводы?



Вот такие укладывают рельсы...
А вот что нам рассказывает инет по поводу окраски торцов
http://www.parovoz.com/spravka/rails.html
http://www.roadportal.ru/rail/
Выводы?


В кои веки положат нормальные рельсы?
Боргщаговская линия легкого метро, ага
Боргщаговская линия легкого метро, ага
Последний раз редактировалось XAN 17 апр 2009, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Скорее наоборот. По маркировке - это брак.XAN писал(а):В кои веки положат нормальные рельсы?
P.S. А еще не мешало бы почитать п. 4.17 Правил.
Здесь могла быть моя подпись...
А отверстия куда деваются? На ж/д инвентарные (реквизитные) рельсы не используют для сварки в плети, в постоянных сварных рельсах нет отверстий под болтовые соединения (кроме концов плети, где уравнительные стыки и изостыков).AMY писал(а):Helgi, еще раз повторюсь. Реквизитный рельс нужен только один — пятый. Этот реквизитный рельс сваривают и закремляют первым. Затем сваривают те рельсы, которые снимают с РШЛ.
В результате операции сварщики остаются с рельсом, который они снимут последним. Остальные им просто не нужны.

Да и на уже работающем после ремонта участке СТ не похоже, чтоб так было. http://transit.parovoz.com/muralista/pg ... 086&LNG=RU
http://transit.parovoz.com/muralista/pg ... 103&LNG=RU Сварку ведут внутренних свободно лежащих рельсов, машина стоит на инвентарных, четыре нитки лежали на достаточно большом участке, а не +2 рельса по 25 м.
Helgi, посмотри собственные фотки, например этуА отверстия куда деваются? На ж/д инвентарные (реквизитные) рельсы не используют для сварки в плети, в постоянных сварных рельсах нет отверстий под болтовые соединения (кроме концов плети, где уравнительные стыки и изостыков). На СТ не так?

И еще куча моих в сообщении [ Сб 08 Мар, 2008 01:02 ]



Отверстий не делали, РШЛ соединяли накладками на один болт в резрыве между рельсами. Такого соединения вполне хватало для проезда самоходной платформы и рельсосварочной машины

