Страница 118 из 375

Добавлено: 16 апр 2009, 19:52
DFAW
От Лепсе на пол длины медгородка есть рельсовые плети.

Добавлено: 16 апр 2009, 22:52
AMY
А еще кака фигня на скоростном замечена

Изображение Изображение Изображение
Вот такие укладывают рельсы...

А вот что нам рассказывает инет по поводу окраски торцов
http://www.parovoz.com/spravka/rails.html
http://www.roadportal.ru/rail/

Выводы?

Добавлено: 17 апр 2009, 00:18
XAN
В кои веки положат нормальные рельсы?
Боргщаговская линия легкого метро, ага

Добавлено: 17 апр 2009, 00:32
tov_tob
XAN писал(а):В кои веки положат нормальные рельсы?
Скорее наоборот. По маркировке - это брак.

P.S. А еще не мешало бы почитать п. 4.17 Правил.

Добавлено: 17 апр 2009, 00:40
XAN
Точно. Внимательней рассмотрел документы - маркировка 1го класа идет по краям а не сплошной...
:(
Не ту страну назвали Гондурасом..

Добавлено: 17 апр 2009, 01:34
DFAW
По моему всё-таки первый сорт, так как у брака сплошная заливка торца синей краской. Вот фотография вплотную не помешала бы, что бы оценить остальные признаки.

Добавлено: 17 апр 2009, 07:27
AMY
Вот фотография вплотную не помешала бы, что бы оценить остальные признаки
Тебе проще туда добраться, я там сейчас не бываю

Добавлено: 17 апр 2009, 14:40
Helgi
Это реквизитные рельсы, потом их снимут, когда будут сварку вести постоянных плетей. На перегоне от Гната Юры так делали, и здесь вероятно будут.

Добавлено: 17 апр 2009, 14:50
AMY
Helgi, еще раз повторюсь. Реквизитный рельс нужен только один — пятый. Этот реквизитный рельс сваривают и закремляют первым. Затем сваривают те рельсы, которые снимают с РШЛ.

В результате операции сварщики остаются с рельсом, который они снимут последним. Остальные им просто не нужны.

Добавлено: 17 апр 2009, 19:22
DFAW
AMY писал(а):Тебе проще туда добраться, я там сейчас не бываю
540 км - это ближе?

Добавлено: 17 апр 2009, 19:51
Santehnik
Скажите что конкретно сфоткать.
Завтра буду на местности :)

Добавлено: 17 апр 2009, 20:01
DFAW
Торец рельса, близко, что бы можно было маркировку посмотреть

Добавлено: 18 апр 2009, 16:50
Santehnik
Изображение

Добавлено: 18 апр 2009, 22:39
Helgi
AMY писал(а):Helgi, еще раз повторюсь. Реквизитный рельс нужен только один — пятый. Этот реквизитный рельс сваривают и закремляют первым. Затем сваривают те рельсы, которые снимают с РШЛ.

В результате операции сварщики остаются с рельсом, который они снимут последним. Остальные им просто не нужны.
А отверстия куда деваются? На ж/д инвентарные (реквизитные) рельсы не используют для сварки в плети, в постоянных сварных рельсах нет отверстий под болтовые соединения (кроме концов плети, где уравнительные стыки и изостыков). Изображение На СТ не так?
Да и на уже работающем после ремонта участке СТ не похоже, чтоб так было. http://transit.parovoz.com/muralista/pg ... 086&LNG=RU
http://transit.parovoz.com/muralista/pg ... 103&LNG=RU Сварку ведут внутренних свободно лежащих рельсов, машина стоит на инвентарных, четыре нитки лежали на достаточно большом участке, а не +2 рельса по 25 м.

Добавлено: 18 апр 2009, 23:39
AMY
А отверстия куда деваются? На ж/д инвентарные (реквизитные) рельсы не используют для сварки в плети, в постоянных сварных рельсах нет отверстий под болтовые соединения (кроме концов плети, где уравнительные стыки и изостыков). На СТ не так?
Helgi, посмотри собственные фотки, например эту
Изображение

И еще куча моих в сообщении [ Сб 08 Мар, 2008 01:02 ]
Изображение Изображение Изображение

Отверстий не делали, РШЛ соединяли накладками на один болт в резрыве между рельсами. Такого соединения вполне хватало для проезда самоходной платформы и рельсосварочной машины