Страница 118 из 187
Добавлено: 08 июл 2013, 21:59
Rider
Водители только и делают, что приезжают и берут велосипед напрокат, ага))))))))))) И никак не получается там 80 метров топать: там обходить всю Почтовую придется. С Набережного шоссе подняться на пешеходную зону нельзя, там везде бетонная стенка уже красуется.
Более того, там не такая большая площадь, чтобы поместить под землю, извиняюсь за тавтологию, большие торговые площади.
ps. "Взгляд" = "Сегодня" №2? Только я вижу экскаватор по крышу, у которого лишь гусеницы увязли?
Добавлено: 08 июл 2013, 22:18
Klovsky
С Набережного шоссе подняться на пешеходную зону нельзя, там везде бетонная стенка уже красуется.
Не кажи "гоп", доки не перескочиш. Половина тоннеля не сделана, около МакДональдца ничего не понятно*, перекрытия тоннеля тоже так и просят продолжения к дороге. Как подземная парковка превратилась в ТРЦ, так и тут могут быть изменения, по просьбам инвесторов. Им ведь какой смысл в бизнесе, если платежеспособный народ будет мимо ехать?
* один из вариантов с лестницей
http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_076.jpg А внизу не вход ли в ТРЦ, случайно?
там не такая большая площадь, чтобы поместить под землю, извиняюсь за тавтологию, большие торговые площади
Для уменьшения потока на тысячу машин в час достаточно одной машины, остановившейся у лестницы, чтобы водитель пошёл пообедать. Поэтому метраж площадей не очень-то и будет влиять. Самое большее влияние будет оказывать полная невозможность парковки где-либо ближе.
Добавлено: 08 июл 2013, 23:12
Бодрый
Rider писал(а):Повторю свой вопрос: вход в ТЦ будет из тоннеля?
Въезд наши могут и придумать (предусмотреть). Товары в ТРЦ нужно же как-то доставлять и удобно разгружать.
Добавлено: 09 июл 2013, 08:04
WhiteTiger
Бодрый писал(а):
Въезд наши могут и придумать (предусмотреть). Товары в ТРЦ нужно же как-то доставлять и удобно разгружать.
А зачем? В тоннеле, в среднем ряду на аварийке, самое оно.
Добавлено: 09 июл 2013, 09:02
Rider
Klovsky писал(а):Не кажи "гоп", доки не перескочиш. Половина тоннеля не сделана, около МакДональдца ничего не понятно*, перекрытия тоннеля тоже так и просят продолжения к дороге. Как подземная парковка превратилась в ТРЦ, так и тут могут быть изменения, по просьбам инвесторов. Им ведь какой смысл в бизнесе, если платежеспособный народ будет мимо ехать?
* один из вариантов с лестницей
http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_076.jpg А внизу не вход ли в ТРЦ, случайно?
Все там понятно, если хоть немного следить за ходом реконструкции =)
Уже не первую неделю существует монолитная железобетонная стена вдоль поворота с Боричева спуска на Набережное шоссе, как впрочем, и ж/б конструкция вдоль выезда из тоннеля - в направлении моста Метро.
Реализуемый в жизни вариант сильно отличается от размещенного на сайте Бабушкина, куда ближе вариант Чулкова-Ермаковой.
Потенциальный же бизнес инвесторов явно ориентирован на пешеходов и тех, кто выходит из станции метро: расположение входов в ТЦ уж как-то слишком сильно совпадает с подземными переходами.
Для уменьшения потока на тысячу машин в час достаточно одной машины, остановившейся у лестницы, чтобы водитель пошёл пообедать. Поэтому метраж площадей не очень-то и будет влиять. Самое большее влияние будет оказывать полная невозможность парковки где-либо ближе.
Для начала нужно чтобы эта самая лестница была, а ее там нет.
К слову, Макдональдс совсем скоро закрывается на реконструкцию до весны.
Добавлено: 09 июл 2013, 13:01
Бодрый
Добавлено: 09 июл 2013, 13:46
TANK
понаехалы хоть сагайдачного закроюит после полноценного открытия почтовой, или как всегда - к дате, не взирая на смежников?
пс - если весь поток с подола пойдет по набережно-крещатикской ЯТД с односторонним горбатым мостиком светофор под ним убет движение на правый берег по гаванскому мосту....
Добавлено: 09 июл 2013, 17:32
Rider
С улицей П.Сагайдачного не все так однозначно: еще 19 апреля отменили тендер на разработку проектно-технической документации.
Визуализация Чулкова-Ермаковой в большем разрешении тут:
https://docs.google.com/presentation/d/ ... slide=id.p
Добавлено: 09 июл 2013, 22:10
Klovsky
Тендер отменили из-за подачи только 1-й заявки при необходимых по закону 2-х (информация об этом легко гуглится). Это лишь задержит проектирование, но не является изменением стратегии развития Подола в пользу автодвижения, такой информации просто не существует. Так что всё однозначно, вопрос лишь во времени.
Монолитные стены не являются существенным препятствием для пристройки лестниц. Не то и монолит, чтобы крепко держалось, и не обвалилось.
Но даже без лестниц у Чулковой-Ермаковой вижу много пандусов. Лишние 40-50 секунд остановят любителей полчасика-часок поесть в ресторане? Сомневаюсь. Не все же Володарские, которые не любят пройти и 100 метров.
Потенциальный же бизнес инвесторов явно ориентирован на пешеходов и тех, кто выходит из станции метро
Естественно, ведь рядом большая пешеходная зона, метро привозит тысячи людей, а на сотне метров тоннеля могут припарковаться только 15-17 машин. Неужели никто не найдётся, кто займёт крайний ряд? В наших реалиях это нереально.
Добавлено: 09 июл 2013, 22:12
Misha
На мой взгляд, ухудшение дорожной обстановки после открытия ТРЦ почти гарантировано (в сравнении с тем, что было до развязки).
Добавлено: 09 июл 2013, 22:36
Фосфор
Misha писал(а):На мой взгляд, ухудшение дорожной обстановки после открытия ТРЦ почти гарантировано (в сравнении с тем, что было до развязки).
Скорее не "гарантированно", а "неизбежно". А так да, ТРЦ, под которым не бросают машин, в наших краях не водится, ЕМНИП. Сколько бы знаков "остановка запрещена" вокруг бы ни висело...
Добавлено: 09 июл 2013, 22:55
Rider
Klovsky писал(а):Тендер отменили из-за подачи только 1-й заявки при необходимых по закону 2-х (информация об этом легко гуглится). Это лишь задержит проектирование, но не является изменением стратегии развития Подола в пользу автодвижения, такой информации просто не существует. Так что всё однозначно, вопрос лишь во времени.
Жизнь немного больше, чем гугл на экране. Официальная причина, да, гуглится, то, что за ней стоит - в коридоры и кабинеты КГГА.
К счастью, там работают и адекватно воспринимающие реальность.
Монолитные стены не являются существенным препятствием для пристройки лестниц. Не то и монолит, чтобы крепко держалось, и не обвалилось.
Ну вот зачем упорствовать в ереси и продолжать гнуть свою линию? Какие еще пристройки лестниц?
Но даже без лестниц у Чулковой-Ермаковой вижу много пандусов. Лишние 40-50 секунд остановят любителей полчасика-часок поесть в ресторане? Сомневаюсь. Не все же Володарские, которые не любят пройти и 100 метров.
Кроме видения многих пандусов вот еще бы и осознание куда они выходят
И только на Почтовой можно будет поесть, оказывается. Специально будут ехать именно туда. Десятки знаменитых ресторанов Подола уже подсчитывают убытки и готовятся закрываться.
а на сотне метров тоннеля могут припарковаться только 15-17 машин. Неужели никто не найдётся, кто займёт крайний ряд? В наших реалиях это нереально.
В туннеле на Севастопольской очень много припаркованных, ага.
Добавлено: 10 июл 2013, 15:16
Системщик
Вот мне интересно: а что будет с главным офисом КиПиТа? Вроде как здание есть, а вроде - нет его...

Добавлено: 10 июл 2013, 20:24
Klovsky
Rider писал(а):Официальная причина, да, гуглится, то, что за ней стоит - в коридоры и кабинеты КГГА.
Теория заговора. Зачем намекать, что под каждым сорванным тендером скрыта угроза чуть ли не захвата Киева инопланетянами? Одно из трёх: либо это ИМХО (IYHO), либо слух, либо, если бы я был жёстким, то сказал бы следующее:
dimentiy писал(а):Откуда дровишки?
Предупреждаю, если ссылки на источник информации (например, на сайт, газету или на личный разговор с кем-то) не будет в течение 24 часов...
Ставлю на ИМХО...
Rider писал(а):Какие еще пристройки лестниц?
Общеизвестно, что реконструкция разбита на стадии, сейчас
не планируется сдача пешеходной части, авто по лестницам не ездят, поэтому отсутствие лестниц на данном этапе ни о чём не говорит (равно как и ссылка на монолитную стену), а техническая возможность постройки лестниц местами присутствует.
Rider писал(а):Кроме видения многих пандусов вот еще бы и осознание куда они выходят
И
куда же? Опять намёки? Ну я тупой, поясни
Rider писал(а):И только на Почтовой можно будет поесть, оказывается. Специально будут ехать именно туда. Десятки знаменитых ресторанов Подола уже подсчитывают убытки и готовятся закрываться.
При пешеходном Крещатике рестораны как раз собирают неплохую кассу, что очевидно по наполняемости мест. Ехать на Почтовую будут не специально, а просто потому, что
часть Подола будет автомобильно недосягаема. И просто - красиво на Почтовой. Так что автомобильная плотность на площади едва ли уменьшится, так в принципе и планировалось: развязка для создания возможности переварить поток с Сагайдачного.
Да, и почему только поесть?
Rider писал(а):В туннеле на Севастопольской очень много припаркованных, ага.
Опять 25! Там есть
альтернатива. А где тут стать, особенно если едешь от моста Метро?
_________________
Всё сказанное мною всегда - ИМХО, если нет ссылки на источник
Добавлено: 11 июл 2013, 09:27
DimmYD
Сорри за оффтоп, на картах Яндекса еще не успели поменять картинку на панорамах.. Все в девственном состоянии, мостик через дорогу, пробки на Почтовой, церквушка.... эх, красота

Можно вспомнить как это было до начала строительства.
