Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

mann писал(а):Хорошо при чем ковыряют, бордюры по всей длине поменять решили, техники много. Не расширяют, там некуда, просто чтобы был заезд в паркинг ТРЦ "Проспект", а то там сейчас на самом нижнем уровне парковка совсем пустует. А наверх (на крышу) желающих ехать мало, так как потом от Ашана идти неудобно.
Сегодня ехал еще до сумерек:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

У столиці триває реконструкція вулиці та провулку Магнітогорського

Дорожники активно реконструюють покриття на вул. Магнітогорській на ділянці від вул. Червоноткацької до пров. Магнітогорського, пров. Магнітогорського (з подовженням його до перетину з вул. Червоногвардійською) та перехрестя на перетині бульв. Верховної ради з вул. Червоногвардійською у Деснянському районі столиці.

Проектом реконструкції передбачено влаштування 2-х ниток дощової каналізації на пров. Магнітогорському (112 м) та вул. Магнітогорській (72 м), 2-х шарів асфальтобетонного покриття на пров. Магнітогорському площею 4 680 кв. м та вул. Магнітогорській площею 2 920 кв. м, а також влаштування 2 700 кв. м асфальтобетонного покриття тротуарів.

Крім того, задля забезпечення безпеки дорожнього руху будуть встановлені дорожні знаки на вулиці та провулку Магнітогорському, також автодорівці встановлять світлофорний об’єкт на перетині бульвару Верховної Ради – вул. Червоногвардійської – пров. Магнітогорському.

Слід зауважити, що роботи виконуються за кошти інвестора.

Наразі дорожники вже виконали роботи з влаштування дощової каналізації та нижнього шару асфальтобетонного покриття на пров. Магнітогорському та розпочали роботи з влаштування дощової каналізації на вул. Магнітогорській. Також виконуються роботи зі встановлення на вул. Магнітогорській світлофорного об’єкту та влаштування мережі зовнішнього освітлення на пров. Магнітогорському.

Зазначимо, що, крім капітального ремонту вул. Магнітогорської, в Деснянському районі столиці розпочато капітальний ремонт вул. Віскозної, яким передбачено влаштування 9 900 кв. м асфальтобетонного покриття проїжджої частини, влаштування асфальтобетонного покриття тротуарів, ремонт дощової каналізації та нанесення горизонтальної дорожньої розмітки.

До Дня Києва автодорівці планують здати об’єкти в експлуатацію.

https://kievcity.gov.ua/news/22619.html

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Rider писал(а):У столиці триває реконструкція вулиці та провулку Магнітогорського

Дорожники активно реконструюють покриття на вул. Магнітогорській на ділянці від вул. Червоноткацької до пров. Магнітогорського, пров. Магнітогорського (з подовженням його до перетину з вул. Червоногвардійською) та перехрестя на перетині бульв. Верховної ради з вул. Червоногвардійською у Деснянському районі столиці.

Проектом реконструкції передбачено влаштування 2-х ниток дощової каналізації на пров. Магнітогорському (112 м) та вул. Магнітогорській (72 м), 2-х шарів асфальтобетонного покриття на пров. Магнітогорському площею 4 680 кв. м та вул. Магнітогорській площею 2 920 кв. м, а також влаштування 2 700 кв. м асфальтобетонного покриття тротуарів.

Крім того, задля забезпечення безпеки дорожнього руху будуть встановлені дорожні знаки на вулиці та провулку Магнітогорському, також автодорівці встановлять світлофорний об’єкт на перетині бульвару Верховної Ради – вул. Червоногвардійської – пров. Магнітогорському.

Слід зауважити, що роботи виконуються за кошти інвестора.

Наразі дорожники вже виконали роботи з влаштування дощової каналізації та нижнього шару асфальтобетонного покриття на пров. Магнітогорському та розпочали роботи з влаштування дощової каналізації на вул. Магнітогорській. Також виконуються роботи зі встановлення на вул. Магнітогорській світлофорного об’єкту та влаштування мережі зовнішнього освітлення на пров. Магнітогорському.

Зазначимо, що, крім капітального ремонту вул. Магнітогорської, в Деснянському районі столиці розпочато капітальний ремонт вул. Віскозної, яким передбачено влаштування 9 900 кв. м асфальтобетонного покриття проїжджої частини, влаштування асфальтобетонного покриття тротуарів, ремонт дощової каналізації та нанесення горизонтальної дорожньої розмітки.

До Дня Києва автодорівці планують здати об’єкти в експлуатацію.

https://kievcity.gov.ua/news/22619.html
В минувшую субботу там было так:

Изображение

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Анатолий, спасибо за свежее и удачное фото )

Я теперь начинаю догадываться, где они поставят светофор: очень похоже, что часть треугольника срежут и вместо столба со знаками как раз и появится светофорный объект.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Сегодня там проходил, асфальт еще черновой, люк на 10 см торчит посередине проезжей части.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

mann писал(а):люк на 10 см торчит посередине проезжей части.
Вопрос на засыпку -- учитывая рост скоростей и повышения требований к дорожному покрытию -- существует хоть какой-то способ иметь люки не на проезжей части, а на тротуарах/во дворах/прилегающих территориях?
учитывая цикл выветривания и разные термические коэффициенты чугуна и дорожных покрытий, ускоренное разрушение дорог (и транспорта, по нему ездящего) -- очень дорогое удовольствие. А потом после ремонта еще и люк торчит посреди дороги.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Засіб то є (тотальна реконструкція всіх підземних комунікацій), але грошей на нього точно найближчі десятиліття небуде.

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

По нормальному люки на дорогах должны закатывать по германской технологии на одном уровне с асфальтом без выпираний и впадин, как на видео:

We trust...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

wtcanon писал(а):По нормальному люки на дорогах должны закатывать по германской технологии на одном уровне с асфальтом без выпираний и впадин, как на видео:

По нормальному - люков совсем не должно быть на проезжей части дорог.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это не по-нормальному, вернее, было бы круто, но так не бывает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Фосфор, товарищ DFAW утверждает, что торчащий люк и черновой асфальт на год минимум - это нормально и так и должно быть, просто мир до этого пока не дорос - такая технология им недосягаема. А с модераторами спорить опасно))

а серьезно - все это решено лет надцать назад и не требует перекладки коммуникаций - обойма с широкой юбкой, опирающаяся на основу и пластиковая гофротруба, тупо вставленная в ЖБ колодец ниже - спокойно "пляшут" вместе с дорогой, гофра компенсирует колебания, ну а сам люк остается на уровне асфальта.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Ну то такое -- частное мнение модератора с его работой модератора не может быть связано вообще никак. Иначе ему не нужно иметь прав модератора.

Касательно гофротрубы -- она несет какую-либо нагрузку, или является строго переходником, а нагрузку несут другие элементы?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

гофра - только переходник, нагрузку несет широченная юбка обоймы (внешней части) люка. Юбка сидит на черновом асфальте. В этом случае и подземная часть не несет нагрузок от грузовиков сверху, и уровень люка при проседании асфальта не меняется.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

"Эпицентр" дал денег на ремонт ул.Вискозной:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Новоназначенный глава "Киевавтодора" каким-то образом вообразил себе что это позволит разгрузить развязку на Черниговской, пусть она совсем в другой стороне, но с паршивой овцы хоть шерсти клок ))

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Может и не поможет, но состояние дороги по Вискозной, это полный капец. Так почему бы Герегам не раскошелится на ремонт? "Даринок" жеж реконструировал в свое время площадь у выхода из метро...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить