Страница 118 из 193

Добавлено: 25 окт 2012, 09:23
Ayntor
Сегодня ехал на работу уже на СТ+ГЭ (до этого А-61+ГЭ).
В 6:24 сел в новый одинарный №4 (600-й) на ст. Сабурова.
Кстати, в павильоне висело 3 плаката, один из них в том числе по продлению СТ. Не было времени сфоткать, вечером постараюсь. Может у кого-то есть информацию о том, что было озвучено 24-го в отношении продления СТ (трассировка, сроки и т.д.) ?
На ст. Троещина-2 прибыл в 6.33, т.е. время в пути составило всего лишь 9 минут, а не 12, как по расписанию КПТ. Трамвай ехал реально быстро на всех участках, в том числе и на новом вплоть до эстакады. На эстакаде естественно значительно снизил скорость.
Вход на платформу ГЭ также похоже будет бесплатным до 1 числа.
Вообщем, реально хороший СТ получился. После продления (я надеюсь это будет скоро) до Левобережной СТ № 4 можно будет реально считать легким метро.

Добавлено: 25 окт 2012, 09:33
Dimas
Мой видеоролик о СТ2 1-я часть из 4-х Остальные вышлю позже

Добавлено: 25 окт 2012, 09:36
dimentiy
В 6:24 сел ... прибыл в 6.23
Сутки ехали? :)

Добавлено: 25 окт 2012, 09:36
Dimas
2-я часть :

Добавлено: 25 окт 2012, 09:42
dimentiy
Задел под кольцо на Ватутина есть, задел под продолжение линии есть. Отлично.

Добавлено: 25 окт 2012, 09:43
Dimas
3-я часть

4-я часть Это все.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:20
Mozart
RVR писал(а):Красивая воздуховозка с хорошими интервалами.
Эту "воздуховозку" я уже видел сегодня полностью набитую людьми. В буквальном смысле слова.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:26
Системщик
Сухов писал(а):И так, кровосися покатался пуск состоялся. Мой небольшой фотоотчет:
...
Спасибо за внимание.
И тебе спасибо.
Вот что увидел своим взглядом на фотках:
- при въезде на эстакаду рельсы в двух местах лежат на своеобразных ответвителях из бетона (типа, для стрелок); интересно, это там сделают стрелки и продолжение линии правее эстакады или там будет потом обустроен тупик, или банальное - деревянных шпал не хватило? ;
- от Ген.Ватутина до ГЭ вроде как прямой участок такой себе немаленький имеется, а рельсы по нему - чисто американские горки; вопрос - зачем/почему горки? ;
- то, что при въезде на остановку низкая платформа - это чтобы вагоны своими негабаритами не подрихтовались под габариты трам-платформы;
- при отъезде от ГЭ установили знак технической остановки - зачем? уклон-то незначительный.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:34
Misha
Очень порадовала наполняемость на видео. Даже 5-й в первый день неплохо заполнен.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:42
Dimaz
Садился на "ул. Кашатановая" в 9:23.
Далее "Проспект Ватутина" (9:26).
Прибытие на "Троещина-2" в 9:32.

Итого: трамвай 6 минут. Время отправления не совпадает с расписанием. Едет быстрее, чем по расписанию.

2 минуты на бесплатную пересадку.

В 9:35 сел в электричку.
Далее платформа "Огородняя" (9:36).
Прибытие на платформу "Левобережная" в 9:40.

Итого: электричка 5 минут. Время отправления также не совпадает с расписанием.

+ 5 минут до метро "Левобережная" (9:45)

Мой результат "ул. Каштановая" - метро "Левобережная" 22 минуты. Учитывая, что пересадка на ГЭ заняла минимум времени (при не совпадении расписания), то 22 минуты является минимумом.

Из увиденного:
Контактной сети для разворота "скоростного" троля над пр-том Ватутина еще нет.
Утром проезд бесплатный, в том числе и на электричке, т.к. не включены турникеты.
На станции "ул. Кашатновая", не помешали бы дополнительные лестницы с мостика. Уж больно велико желание срезать по газону.
В трамвае около 15 пассажиров. Едет быстро, может быстрее.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:43
Системщик
Ayntor писал(а):В общем, реально хороший СТ получился. После продления (я надеюсь это будет скоро) до Левобережной СТ № 4 можно будет реально считать легким метро.
Ayntor, а как и где, ты считаешь, его должны быстро продлить до Левобережной?
И что будет на Левобережной? там разворачиваться (представь эту картину/место разворота и опиши) или - легким движением руки - очутиться на разворотном трам-кольце возле М Позняки?

Добавлено: 25 окт 2012, 10:49
Valery36
СТ пустили-хорошо!!! ГЭ в прямом смысле ГЭ - сегодня прождал с 8.17 по 8.37 набилось народу как селёдок в банку, а на переоне ещё остались желающие непопавшие в вагон ГЭ......

Добавлено: 25 окт 2012, 10:56
Системщик
Dimas писал(а):2-я часть :
В обратную сторону вместе поехали одиночка К1 и сцеп. Время движения от Ген.Ватутина до ГЭ - 3,5 минуты (водители знают, что дается 5 минут, посему никуда не спешат), на конечной вышло 35-37 человек и никто не зашел.
Dimas писал(а):3-я часть
Опять же: впереди - одиночка Т4 (прибл.пара-тройка стоячих пассажиров в салоне), и сразу за ней - сцеп Т5 (на два вагона - ок.25 человек). Все 3 вагона - влезли по длине трам-платформы. На ГЭ-платформе народ ЖДЁТ в обе стороны, а трамы ездят один за другим.
Однозначно, поеду на веч.пик пощупать - шо це таке.

Добавлено: 25 окт 2012, 11:12
Ayntor
dimentiy писал(а):
В 6:24 сел ... прибыл в 6.23
Сутки ехали? :)
Сорри, 6.33, конечно.
Исправил.

Добавлено: 25 окт 2012, 11:12
Бодрый
Платформа остановки СТ "Троещина 2" уж слишком узкая