Страница 118 из 126

Добавлено: 26 апр 2016, 16:30
Maksym
Кстати у аккумуляторов Панасоник, которые используются в Тесле, сравнительно очень небольшое падение емкости на морозе. У других производителей падение емкости заметно больше. Так что Теслу ж не дураки делали.

Добавлено: 26 апр 2016, 17:56
DFAW
Химию не обманишь, можно замедлить, но температурная деградация всё равно будет. Есть уже другие решения, но пока там с ценой не так приятно.

Без реальной схемы работы машин в такси судить о том как они сделали трудно, кроме того даже у нас были в своём время крытые отапливаемые таксопарки.

Опять же могут быть короткие смены или обязательный обед с перекурами

Добавлено: 26 апр 2016, 18:46
TANK
у теслы еще есть тупо замена батареек на заряженные, еслишо. 5 минут - и ехай дальше.

Добавлено: 26 апр 2016, 18:59
sashman
А что, по новому проекту модернизации Е-образные будут ездить на 18650 по морозу?
Казалось бы, при чём здесь электровагоны типа Е... :offtopic:

Добавлено: 26 апр 2016, 19:22
Klovsky
Производство нового кузова вагона требует кучу энергии. Зачем японцам себя "топить" в парниковом эффекте?

Добавлено: 26 апр 2016, 21:51
Santehnik
Новые вагоны японцам явно не должны быть интересны, поскольку в 81-7036/7037 не их э/о.
Ну и кузова же не они варить будут :)

Или они хотят за свой счет поставить свои новые вагоны?

Добавлено: 26 апр 2016, 21:56
XAN
Santehnik писал(а):Новые вагоны японцам явно не должны быть интересны, поскольку в 81-7036/7037 не их э/о.
Ну и кузова же не они варить будут :)

Или они хотят за свой счет поставить свои новые вагоны?
Ну а что мешает поставить в тот кузов японское э/о? Принципиально компоновка схожая. Вопрос лишь в том, прокатит ли это под "зеленость".

Добавлено: 26 апр 2016, 22:05
Santehnik
Вопрос в следующем:
Использование старого кузова объяснялось заботой об экологии, мол сварка кузова больше всего вредит ей, поэтому такая модернизация это круто.
В связи с этим непонятно каким образом протаскивать новые вагоны, если до этого необходимость модернизации обосновывали именно этим.
Кроме того не совсем понятно какая им от этого выгода, если кузов варится у нас. А если кузов варится у них, то как же экономия выбросов?

А если они хотят продать нам свои вагоны за наши деньги, то нам это не должно быть интересно.

Добавлено: 27 апр 2016, 01:50
Bomberman
Santehnik писал(а):Вопрос в следующем:
Использование старого кузова объяснялось заботой об экологии, мол сварка кузова больше всего вредит ей, поэтому такая модернизация это круто.
Там дело было даже не в сварке. Самый "грязный" процесс - выплавка металла.

Добавлено: 27 апр 2016, 19:19
Klovsky
Парниковому эффекту по барабану, где именно варят сталь - парниковые газы накапливаются глобально, потепление наступает, ледники тают, Японию затапливает - даже если варили сталь на антиподах.
Вот потому и непонятно, зачем японцам совершенно новые кузова.

Добавлено: 29 апр 2016, 13:58
manul
В мае на КВСЗ отправятся:
7189-5111-5119-5162-7201
7171-5292-5296-5298-7181

Добавлено: 29 апр 2016, 15:43
Klovsky
Для многих вагонов это уже вторая модернизация, если так можно назвать.
При первой "модернизации" Х лет назад в 5111-5119-5162-5292-5296-5298 была демонтирована кабина.

Добавлено: 29 апр 2016, 22:37
Dimon
СТранно вагоны отбирают. Не самые старые, и головы разные.

Добавлено: 30 апр 2016, 10:34
Sinoptik
Это да. А когда встал вопрос оставить 3695 сказали, по дате выпуска, и не волнует.

Добавлено: 02 июн 2016, 14:38
Dimon
из ответа с 1551
Повідомляємо, що вентиляція у салонах пасажирських вагонів метрополітену здійснюється за рахунок забірників повітря (отворів), розташованих на дахах вагонів. Під час руху поїзда повітря ззовні спрямовується до салону вагона. Інтенсивність руху потоку повітря залежить лише від швидкості руху поїзда. При цьому вагони не обладнано кондиціонерами для охолодження повітря.
Щодо вагонів, які пройшли комплексну модернізацію та експлуатуються на Святошинсько-Броварській лінії, повідомляємо, що до Крюківського вагонобудівного заводу, де виконувались роботи з модернізації рухомого складу, направлено лист метрополітену з вимогою врахувати побажання пасажирів щодо покращання вентиляції у салонах поїздів.