Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
судя по наблюдению строительства высоток, один этаж выгоняют за неделю. 7 дней бетону достаточно для набора прочности, чтобы вынести на себе вес следующего этажа. далее он наберает прочность, условно говоря всю оставшуюся жизнь.
депо - суть, одноэтажный ангар. +административное здание и подсобные помещения. админ здание и подсобки в процессе строительства ничем не отличимы от гражданского строительства. и для отливания админ здания, аналогичного ТЧ-3, где 8 этажей выливается за 8 недель. здания меньше - соответственно за меньшее время.
основная же проблема, как я посмотрю - это даже не отсутствие кадров, а экономия на всем. например опалубка закупается в разы меньше, чем нужно, поэтому станцию или тоннель отливают в неделю по чайной ложке.
депо - суть, одноэтажный ангар. +административное здание и подсобные помещения. админ здание и подсобки в процессе строительства ничем не отличимы от гражданского строительства. и для отливания админ здания, аналогичного ТЧ-3, где 8 этажей выливается за 8 недель. здания меньше - соответственно за меньшее время.
основная же проблема, как я посмотрю - это даже не отсутствие кадров, а экономия на всем. например опалубка закупается в разы меньше, чем нужно, поэтому станцию или тоннель отливают в неделю по чайной ложке.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

emsviking. на вскидку необходимы еще БДЦ (в т.ч.)компресорная, котельня, очистные сооружения. Плюс укладка коммуникаций. Плюс подготовка территории. Плюс монтаж различного оборудования, которое нужно не только смонтировать, но и запустить. и проч. К примеру, в ТЧ2 реконструкция очистных сооружений заняло больше года.(сложностей с финансами небыло-подрядчик долго чухался). За 2 мес. всего не сделаешь, а одновременно строить и монтировать не получится.
Тем более надо учитывать, что промплощадку сейчас делают не только для одного ТЧ, но и под другие службы.
А у вас выходит построили пару зданий и вперед!
Тем более надо учитывать, что промплощадку сейчас делают не только для одного ТЧ, но и под другие службы.
А у вас выходит построили пару зданий и вперед!
Последний раз редактировалось vv 28 окт 2007, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну и что - трубу сварить надо месяц, или компрессор к бетонной плите прикрутить ? За пол года комплекс межконтинентальных ракет строили !!! От утверждения участка до сдачи госкомиссии.
Вопрос в том что многие работы должны вестись одновременно и по жёсткому графику.
Вопрос в том что многие работы должны вестись одновременно и по жёсткому графику.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Obolon. Сабвеевки - случайная выборка, показывающая что активности скорее не было чем она была.
Если у руководства есть желание строить и монтировать, но затык (например, подвёл подрядчик и его ждут), то все компетентные силы бросаются на другие работы, не зависящие от затыка.
Если у руководства есть желание строить и монтировать, но затык (например, подвёл подрядчик и его ждут), то все компетентные силы бросаются на другие работы, не зависящие от затыка.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В строительстве высоток другой принцып!emsviking писал(а):судя по наблюдению строительства высоток, один этаж выгоняют за неделю. 7 дней бетону достаточно для набора прочности, чтобы вынести на себе вес следующего этажа. далее он наберает прочность, условно говоря всю оставшуюся жизнь.
Там ниже требование по пожаро и электробезопасности, намного меньше фарша (АТРП, СЦБ, вентиляции, инж. сетей, оборудования, противопожарные покрытия и т.д.) !
По истечению 7 суток бетон набирает 30% своей прочности и это только при нормальном процессе схвачивания, с учетом добавок ускорителей твердения результат можно повысить до 70-80% в тех же условиях!
Вес следующего этажа предыдущие этажи не несут, перекрытие является самонесущем и лишь имеет защемление в несущих колонах!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Где твой график по сооружению ТЧ-4?DFAW писал(а):Ну и что - трубу сварить надо месяц, или компрессор к бетонной плите прикрутить ? За пол года комплекс межконтинентальных ракет строили !!! От утверждения участка до сдачи госкомиссии.
Вопрос в том что многие работы должны вестись одновременно и по жёсткому графику.

-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Вот Я не понял, как это он сможет за 6 месяцев построить депо, пусть МНЕ объяснит!tov_tob писал(а): А кто должен это объяснять? DFAW? А если я с ним согласен, то он должен объяснять мне почему ты с ним не согласен?
А просто кидать реплики: напряжение всех сил, четкая организация, увязка многих процессов это основные требования проектного менеджмента! Пусть изложит все процессы строительства на бумаги, т.е. пусть составит график и предъявит его!

Метростроевец, какое СЦБ, какие сети. мы только о возведении конструкции говорили.
уже после которой монтируются сети и автоматика.
я про перекрытия понимаю, но колонны-то выливают вместе с перекрытиями. а потом начинают на верхнем уровне сваривать и связывать арматуру. точнее не так. колонны идут с опережением на эта, и залив, допустим, 10 этаж приступают к монтажу арматуры 11. после которого заливают 11, и снимают опалубку 10.
а после снятия опалубки, и выстаивании 3 недель можно начинать монтаж сетей. вентеляции.
уже после которой монтируются сети и автоматика.
я про перекрытия понимаю, но колонны-то выливают вместе с перекрытиями. а потом начинают на верхнем уровне сваривать и связывать арматуру. точнее не так. колонны идут с опережением на эта, и залив, допустим, 10 этаж приступают к монтажу арматуры 11. после которого заливают 11, и снимают опалубку 10.
а после снятия опалубки, и выстаивании 3 недель можно начинать монтаж сетей. вентеляции.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Я читаю Метробудівця и плачу. Все его доводы сведены к прекрасной пословице - "Кто не хочет делать - ищет причины, кто хочет - ищет возможности".
PS Смотрел передачу по Дискавери как в Великобритании меняли жд полотно на участке в несколько сот километров. Успели снять старое полотно, убрать старый балласт, уложить новый балласт, новое полотно, выправить и подбить его, проверить дефектоскопом, устранить дефекты, проехать путеизмерителем и устранить выявление дефекты и вовремя открыть движение на участке. И все это провернули за 53 часа.
PS Смотрел передачу по Дискавери как в Великобритании меняли жд полотно на участке в несколько сот километров. Успели снять старое полотно, убрать старый балласт, уложить новый балласт, новое полотно, выправить и подбить его, проверить дефектоскопом, устранить дефекты, проехать путеизмерителем и устранить выявление дефекты и вовремя открыть движение на участке. И все это провернули за 53 часа.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Я реалист! Тоже читаю посты "деятелей" и не просто плачу - рыдаю!Vadim писал(а):Я читаю Метробудівця и плачу. Все его доводы сведены к прекрасной пословице - "Кто не хочет делать - ищет причины, кто хочет - ищет возможности".

Ну если человек не прав, я указал ему на это! Теперь он с пеной у рта отстаивает свою позицию! Мне тяжело отстаивать свою позицию, потому что я привык работать с проектом и документами, этого сейчас нет!
Нет никаких возможностей это воплотить, если есть у кого-то они пусть выступит на тендере и подтвердит свои слова расчетами на бумаги, компетентные люди разберутся в этом!
З.Ы. Пословица и вправду хорошая и актуальная для строительства метро, но считаю тут она не уместна и не особенно применима ко мне!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я почему-то всегда считал, что там где люди живут пожаробезопасность должна быть самой высокой.Метробудівець писал(а):Там ниже требование по пожаробезопасности
+1Vadim писал(а):PS Смотрел передачу по Дискавери как в Великобритании меняли жд полотно на участке в несколько сот километров. Успели снять старое полотно, убрать старый балласт, уложить новый балласт, новое полотно, выправить и подбить его, проверить дефектоскопом, устранить дефекты, проехать путеизмерителем и устранить выявление дефекты и вовремя открыть движение на участке. И все это провернули за 53 часа.
Почему-то только сейчас вспомнил самый красноречивый пример в украинской истории: Днепропетровский метрополитен.
На начало 1995 года еще были построены даже не все тоннели, не было смонтировано ничего из оборудования и самым показательным примером была станция Вокзальная. Внизу она еще не была даже полностью готова в конструкциях, только-только пробили наклонный ход, вестибюль еще не начинали строить. В итоге чуть более за полгода с нуля отгрохали вестибюль, выходы, обустроили территорию (причем даже трамвай сверху пустили), достроили станцию, провели всю отделку, монтаж оборудования (вместе с проверкой) и, что самое главное, кроме Вокзальной практически все тоже самое проделали в остальном метрополитене. Да и еще успели закупить и обкатать 35 вагонов.
При этом все работает уже более 10 лет безотказно.
Секрет прост: жесткий и четкий график и почти постоянно работа в 3 смены.
Здесь могла быть моя подпись...