Страница 119 из 501
Добавлено: 28 окт 2007, 18:03
emsviking
судя по наблюдению строительства высоток, один этаж выгоняют за неделю. 7 дней бетону достаточно для набора прочности, чтобы вынести на себе вес следующего этажа. далее он наберает прочность, условно говоря всю оставшуюся жизнь.
депо - суть, одноэтажный ангар. +административное здание и подсобные помещения. админ здание и подсобки в процессе строительства ничем не отличимы от гражданского строительства. и для отливания админ здания, аналогичного ТЧ-3, где 8 этажей выливается за 8 недель. здания меньше - соответственно за меньшее время.
основная же проблема, как я посмотрю - это даже не отсутствие кадров, а экономия на всем. например опалубка закупается в разы меньше, чем нужно, поэтому станцию или тоннель отливают в неделю по чайной ложке.
Добавлено: 28 окт 2007, 18:08
DFAW
emsviking да даже с одним комплектом опалубки при желании можно сделать очень много если просто работать и думать головой.
Добавлено: 28 окт 2007, 18:15
vv
emsviking. на вскидку необходимы еще БДЦ (в т.ч.)компресорная, котельня, очистные сооружения. Плюс укладка коммуникаций. Плюс подготовка территории. Плюс монтаж различного оборудования, которое нужно не только смонтировать, но и запустить. и проч. К примеру, в ТЧ2 реконструкция очистных сооружений заняло больше года.(сложностей с финансами небыло-подрядчик долго чухался). За 2 мес. всего не сделаешь, а одновременно строить и монтировать не получится.
Тем более надо учитывать, что промплощадку сейчас делают не только для одного ТЧ, но и под другие службы.
А у вас выходит построили пару зданий и вперед!
Добавлено: 28 окт 2007, 18:26
DFAW
Ну и что - трубу сварить надо месяц, или компрессор к бетонной плите прикрутить ? За пол года комплекс межконтинентальных ракет строили !!! От утверждения участка до сдачи госкомиссии.
Вопрос в том что многие работы должны вестись одновременно и по жёсткому графику.
Добавлено: 28 окт 2007, 18:33
vv
Что же в ТЧ3 до сих пор воздух неподали на канавы, если там всего-то "прирутить компрессмор" и "проложить трубы". Или инженеры/строители дураки и ничего не умеют?
Добавлено: 28 окт 2007, 18:44
DFAW
Obolon - по тому что нет компрессора и запорной арматуры, но это отнюдь не показатель к срокам, а показатель финансирования.
Добавлено: 28 окт 2007, 21:05
sashman
Obolon. Сабвеевки - случайная выборка, показывающая что активности скорее не было чем она была.
Если у руководства есть желание строить и монтировать, но затык (например, подвёл подрядчик и его ждут), то все компетентные силы бросаются на другие работы, не зависящие от затыка.
Добавлено: 28 окт 2007, 21:09
Метробудівець
emsviking писал(а):судя по наблюдению строительства высоток, один этаж выгоняют за неделю. 7 дней бетону достаточно для набора прочности, чтобы вынести на себе вес следующего этажа. далее он наберает прочность, условно говоря всю оставшуюся жизнь.
В строительстве высоток другой принцып!
Там ниже требование по пожаро и электробезопасности, намного меньше фарша (АТРП, СЦБ, вентиляции, инж. сетей, оборудования, противопожарные покрытия и т.д.) !
По истечению 7 суток бетон набирает 30% своей прочности и это только при нормальном процессе схвачивания, с учетом добавок ускорителей твердения результат можно повысить до 70-80% в тех же условиях!
Вес следующего этажа предыдущие этажи не несут, перекрытие является самонесущем и лишь имеет защемление в несущих колонах!
Добавлено: 28 окт 2007, 21:12
Метробудівець
DFAW писал(а):Ну и что - трубу сварить надо месяц, или компрессор к бетонной плите прикрутить ? За пол года комплекс межконтинентальных ракет строили !!! От утверждения участка до сдачи госкомиссии.
Вопрос в том что многие работы должны вестись одновременно и по жёсткому графику.
Где твой
график по сооружению ТЧ-4?

Добавлено: 28 окт 2007, 21:17
Метробудівець
tov_tob писал(а):
А кто должен это объяснять? DFAW? А если я с ним согласен, то он должен объяснять мне почему ты с ним не согласен?

Вот Я не понял, как это он сможет за 6 месяцев построить депо, пусть
МНЕ объяснит!
А просто кидать реплики: напряжение всех сил, четкая организация, увязка многих процессов это основные требования проектного менеджмента! Пусть изложит все процессы строительства на бумаги, т.е. пусть составит
график и предъявит его!

Добавлено: 28 окт 2007, 21:20
emsviking
Метростроевец, какое СЦБ, какие сети. мы только о возведении конструкции говорили.
уже после которой монтируются сети и автоматика.
я про перекрытия понимаю, но колонны-то выливают вместе с перекрытиями. а потом начинают на верхнем уровне сваривать и связывать арматуру. точнее не так. колонны идут с опережением на эта, и залив, допустим, 10 этаж приступают к монтажу арматуры 11. после которого заливают 11, и снимают опалубку 10.
а после снятия опалубки, и выстаивании 3 недель можно начинать монтаж сетей. вентеляции.
Добавлено: 28 окт 2007, 21:26
Метробудівець
emsviking писал(а):Метростроевец, какое СЦБ, какие сети. мы только о возведении конструкции говорили.
уже после которой монтируются сети и автоматика.
Мы говорим о депо!
Кому нужны те конструкции, когда туда нельзя загнать ни одного поезда?
Добавлено: 28 окт 2007, 21:32
Vadim
Я читаю Метробудівця и плачу. Все его доводы сведены к прекрасной пословице - "Кто не хочет делать - ищет причины, кто хочет - ищет возможности".
PS Смотрел передачу по Дискавери как в Великобритании меняли жд полотно на участке в несколько сот километров. Успели снять старое полотно, убрать старый балласт, уложить новый балласт, новое полотно, выправить и подбить его, проверить дефектоскопом, устранить дефекты, проехать путеизмерителем и устранить выявление дефекты и вовремя открыть движение на участке. И все это провернули за 53 часа.
Добавлено: 28 окт 2007, 21:49
Метробудівець
Vadim писал(а):Я читаю Метробудівця и плачу. Все его доводы сведены к прекрасной пословице - "Кто не хочет делать - ищет причины, кто хочет - ищет возможности".
Я реалист! Тоже читаю посты "деятелей" и не просто плачу -
рыдаю!
Ну если человек не прав, я указал ему на это! Теперь он с пеной у рта отстаивает свою позицию! Мне тяжело отстаивать свою позицию, потому что я привык работать с проектом и документами, этого сейчас нет!
Нет никаких возможностей это воплотить, если есть у кого-то они пусть выступит на тендере и подтвердит свои слова расчетами на бумаги, компетентные люди разберутся в этом!
З.Ы. Пословица и вправду хорошая и актуальная для строительства метро, но считаю тут она не уместна и не особенно применима ко мне!
Добавлено: 28 окт 2007, 21:51
tov_tob
Метробудівець писал(а):Там ниже требование по пожаробезопасности
Я почему-то всегда считал, что там где люди живут пожаробезопасность должна быть самой высокой.
Vadim писал(а):PS Смотрел передачу по Дискавери как в Великобритании меняли жд полотно на участке в несколько сот километров. Успели снять старое полотно, убрать старый балласт, уложить новый балласт, новое полотно, выправить и подбить его, проверить дефектоскопом, устранить дефекты, проехать путеизмерителем и устранить выявление дефекты и вовремя открыть движение на участке. И все это провернули за 53 часа.
+1
Почему-то только сейчас вспомнил самый красноречивый пример в
украинской истории: Днепропетровский метрополитен.
На начало 1995 года еще были построены даже не все тоннели, не было смонтировано ничего из оборудования и самым показательным примером была станция Вокзальная. Внизу она еще не была даже полностью готова в конструкциях, только-только пробили наклонный ход, вестибюль еще не начинали строить. В итоге чуть более за полгода с нуля отгрохали вестибюль, выходы, обустроили территорию (причем даже трамвай сверху пустили), достроили станцию, провели всю отделку, монтаж оборудования (вместе с проверкой) и, что самое главное, кроме Вокзальной практически все тоже самое проделали в остальном метрополитене. Да и еще успели закупить и обкатать 35 вагонов.
При этом все работает уже более 10 лет безотказно.
Секрет прост: жесткий и четкий график и почти постоянно работа в 3 смены.