Страница 119 из 375

Добавлено: 19 апр 2009, 23:35
DFAW
Шпалы кстати имеют не такое крепление как на уже сделанном участке

Добавлено: 20 апр 2009, 07:55
Helgi
Да, простите, неправильно посчитал рельсы на своих снимках. Там (на действующем участке) могли использовать одни и те же рельсы в качестве ходовых и реквизитных!. НО, на тех рельсах не было отверстий, а на тех, что сейчас лежат есть отверстия, значит если будет сварной путь - их будут заменять полностью. Изображение Изображение

Добавлено: 20 апр 2009, 09:39
DFAW
Жизнь покажет, на ЖД я видел такие рельсы сваренными, увеличенного расстояния между отверстиями как раз хватает для головки рельсосварочной машины на ЖД ходу.

Добавлено: 20 апр 2009, 09:59
Helgi
Рельсы с отверстиями сварить можно, но со слов путевого мастера, руководившего здесь Изображение отверстия сильно снижают прочность рельса и по каким-то стандартам не допустимы.

Добавлено: 21 апр 2009, 11:04
DFAW
Ну до реконструкции на участке от ПП до загса лежали именно такие рельсы.

Добавлено: 21 апр 2009, 16:15
AMY
Пообщался со специалистами— разработчиками контактных рельсосварочных машин насчет новых рельсов на СТ.

Вердикт: рельсы российские, качественные, однако обладающие плохой свариваемостью.

Все как обычно — сначала улучшается химсостав металла рельсов для повышения прочности и износостойкости, а потом оказывается, что существующей техникой этот металл сварить не получается. Разрабатывают новые машины, технологии и т.п.
В принципе машиной К-900, К922 можно их сварить. Тлько если осторожно... Потому что были прецеденты в процессе эксплуатации со сколами головки рельса в местах стыков

Россияне именно из-за проблем со сваркой для магистралей стараются подобные рельсы не брать.

Возможно поэтому насверлены отверстия под болты

Добавлено: 21 апр 2009, 16:54
Dimon
Значит пора обновлять рельсосварочную технику. В метро ведь рельсы тоже новые появились - белого цвета (Святошин - АКМ) и ведь сварили же!

Добавлено: 21 апр 2009, 16:56
FerrariF1racing
Сегодня на КПИ уже лежат соединенные рельсы. Там же на них стоит маленький либо тепловоз, либо дизельный локомотив...не знаю...И везли хоппер в сторону КПИ со стороны Гната Юры.

Добавлено: 22 апр 2009, 15:43
Helgi
На КПИ стоит тепловоз и старый знакомец - хоппер-дозатор http://stts.mosfont.ru/photo/172608/ http://stts.mosfont.ru/photo/172609/ .
Рельсы сваривать не будут, будут болтовые соединения, на вчера на 16:00 рельсы лежат до половины перегона Политехническая - Полевая. Перегон Воздухофлотская - Политехническая:
Изображение Изображение
Болтовое соединение крупным планом:
Изображение Изображение
Метрах в 250-300 от Полевой:
Изображение Изображение
При мне грузовик привез рельсы:
Изображение
Времени возвращаться, снимать разгрузку не было. Звенья 12,5 м длиной. На Полевой работал бульдозер с широкой лопатой, стояли неск. экскаваторов. Дальше не ездил.

Добавлено: 22 апр 2009, 15:49
AMY
Рельсы сваривать не будут, будут болтовые соединения

Тук-тук вместе с повышенным износом колес обеспечен :(

Добавлено: 22 апр 2009, 16:54
Метробудівець
AMY писал(а):
Рельсы сваривать не будут, будут болтовые соединения

Тук-тук вместе с повышенным износом колес обеспечен :(
Целесоообразность немалых капиталовложений в шумозащитный экран будет оправдана.

Добавлено: 22 апр 2009, 17:03
Santehnik
Ну да, а в салоне не люди чтоли ездят...
как приятно ездить по КД-РР...а будет один трахбах, а если учитывать что на некоторых вагонах квадратные колеса...

Добавлено: 22 апр 2009, 17:44
Dimon
Там на рельсах какие-то метки - белым и зеленым - как-будто этот кусок срезать будут.... Что это за метки?

Добавлено: 22 апр 2009, 20:18
DFAW
Dimon - сторона маркировки, там часть маркировки по боку рельса идёт.
Сегодня не отснял маркировку полностью, завтра попробую. Если варить не будут - это полный "П" :(

Добавлено: 23 апр 2009, 23:30
FerrariF1racing
Работы идут полным ходом. Со стороны Гната Юры балласт уже почти до НАУ насыпали. Осталось по большому счету уложить его от НАУ до Полевой.
Мне стало интересно 2 вещи.
1) Не удобнее было бы сначала столбы КС поставить, а потом рельсы класть?
2) Почему щебень привозят, высыпают, потом ее экскаваторами обратно загружают на самосвалы и высыпают в другом месте. Сейчас уже более логично делают, высыпают там где нужно его ровнять.