Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Klovsky писал(а):Теория заговора. Зачем намекать, что под каждым сорванным тендером скрыта угроза чуть ли не захвата Киева инопланетянами? Одно из трёх: либо это ИМХО (IYHO), либо слух, либо, если бы я был жёстким, то сказал бы следующее:
Первое: не нужно приписывать мне то, чего я не говорил, тем более делая в таком виде, будто это происходит постоянно. Особенно если это делает обладатель настойчивых поллюций про парковку в тоннеле, к стенам которого прикрепят лестницы.
Второе: нечего угрожать мне, да еще и чужими словами.
Третье: департамент транспортной инфраструктуры выдвинул ряд замечаний, на которые пока нет ответов, а именно: Боричев Ток не справится с ролью альтернативы Сагадайчного + пешеходная улица оказывается далеко не цельнопешеходной, а перерезанной перпендикулярными транспортными потоками.
Четветое: департамент экономики и инвестиций не наблюдает толп желающих вложиться в ремонт зданий и открытий новых заведений. При этом есть определенный скепсис, заключающийся в риске оттока (потери) части клиентов, которые приезжают на автотранспорте. Бизнес очень настороженно и негативно относится к любым кардинальным (и навязываемым) изменениям, особенно если они происходят в условиях отсутствия административно-экономической стабильности и каких-либо гарантий в будущем.
Общеизвестно, что реконструкция разбита на стадии, сейчас не планируется сдача пешеходной части, авто по лестницам не ездят, поэтому отсутствие лестниц на данном этапе ни о чём не говорит (равно как и ссылка на монолитную стену), а техническая возможность постройки лестниц местами присутствует.
Курите план
"Пилите гири, Шура"
При наличии плана реконструкции и при отсутствия проемов в уже залитой ж/б стенке продолжать гнуть линию про возможность появления лестниц, как единственного идеологического обоснования что "вот-вот и запаркуются" - это уже совсем буйные фантазии.
И куда же? Опять намёки? Ну я тупой, поясни :oops:
Самокритика - это очень хорошо.

Пандусы выводят исключительно на пешеходные части (а не на дорогу!), парковка автомобилей у которых, как минимум, крайне неудобна, или же невозможна вообще.
При пешеходном Крещатике рестораны как раз собирают неплохую кассу, что очевидно по наполняемости мест. Ехать на Почтовую будут не специально, а просто потому, что часть Подола будет автомобильно недосягаема.
Не находишь в своих словах логического противоречия?

Рестораны на Подоле будут делать кассу а-ля Крещатик из-за пешеходной части или, как уже утверждалось, будут ехать только на Почтовую из-за автомобильной недосягаемости этой самой пешеходной части Подола?
И просто - красиво на Почтовой. Так что автомобильная плотность на площади едва ли уменьшится, так в принципе и планировалось: развязка для создания возможности переварить поток с Сагайдачного.
Не нужно путать причину со следствием: развязка планировалась далеко не для превращения Сагайдачного в пешеходную.
А параллельно открою секрет: в 1,5-2 км от Почтовой есть масса заведений, куда можно без проблем приехать и очень вкусно поесть. Причем, заведения эти с уже наработанной клиентской базой и заслуженным авторитетом.
"Просто - красиво на Почтовой", - thanks for making my day. До чего же приятно любоваться красотами Почтовой в подземном генделыке.
Да, и почему только поесть?
Хороший вопрос от того, кому принадлежат слова "любителей полчасика-часок поесть в ресторане".
Опять 25! Там есть альтернатива. А где тут стать, особенно если едешь от моста Метро?
"Точка заїзду на пішодну платформу з пониженим бортом". И необязательно брать частный случай для тех, кто едет именно от моста Метро.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тема взята на особый контроль. Будьте осторожнее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Rider, не обижайся, ты отстаиваешь своё мнение и имеешь на это полное право, на которое никто не претендует.

И по пункту 3 и 4 очень буду признателен за указание конкретного источника, т.к. случай со светофором (который согласно твоего "плана реконструкции" должен быть снятым, вдруг остался, как я и предупреждал) показывает некоторые различия в трактовке объективной действительности. После этого я просто вынужден более критично оценивать предоставляемую тобой информацию.
Мне даже как-то неудобно каждый раз вытягивать клещами источники и полные ответы. Спасибо за понимание.

"Точка заїзду на пішохідну платформу з пониженим бортом", судя по ключевому слову "пішохідна платформа", предназначена для заезда автомобилей обслуживания торгового городка, завоза товаров либо заезда на велопарковку велосипедистов.
На мой скромный взгляд, альтернативы для автопарковки она не создаёт, нигде в описаниях реконструкции не видел возможности создания мест для автопарковки на поверхности пешеходной платформе. На да ладно, время покажет.*

Касательно парковки у края проезжей части в "невозможных либо неудобных местах", то такими в наших реалиях являются только ограждённые бетонными блоками места, к которым правый ряд Набережного шоссе, естественно, не относится.

Ожидаемое увеличение общего количества клиентов мест общественного питания на Подоле связано именно с генплановской концепцией развития смежного микрорайона как развлекательно-прогулочно-пешеходного. А конкретно на Почтовой увеличится и автомобильный трафик, так что противоречий тут нет. Касса кафе наполнена будет везде, однако будет некоторая сегрегация: пешкарусных клиентов в пешеходной зоне будет больше, а автомобилистов - больше в доступной для них отдельной части.

По поводу причинно-следственной связи проектирования развязки с пешеходной зоной Сагайдачного, то Кучук ссылался на Генплан, по которому Сагайдачного будет пешеходной ( хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/pochtovaja.html ). Никто и не говорит, что это стало одной-единственной причиной строительства развязки, это просто рядовая причина, вместе с другими, и конечно отнюдь не главная. Всё взаимосвязано.
Изменить Генплан - долгая и неблагодарная процедура, поэтому вряд ли власть отступит от создания пешеходной зоны, а новая развязка только создаст благоприятные технические условия для реализации Генплана. Как будет с финансами - время покажет. Может, как со строительством дворца для Евровидения - много говорили, а в итоге обошлись Дворцом Спорта. Тут тоже могут плюнуть на фасады, и просто открыть народу улицу, а уже в процессе марафетить здания (всё равно нормально сделать ремонт без перекрытия части улицы сложно).

И у "подземных генделыков", как правило, могут быть летние площадки на открытом воздухе, так что наслаждаться бризом с котлетой вполне возможно и на Почтовой.

Без обид, ладЫ?

* К слову, например, на Шулявке в сторону выхода из подземного перехода к Сильпо всегда был хаос, стоял бок о бок такси, шныряли туда-сюда к универсаму машины. Когда пришёл инвестор и сделал торговый городок (который мне лично не нравится), поставили блокираторы, и припарковаться на пешеходной зоне стало невозможно. Так будет и на Почтовой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Имена людей, с которыми иногда приходиться общаться, ничего не скажут, а согласия на озвучивание своих персон мне люди не давали.

Будь ясное видение решение транспортной проблемы в публично декларированном намерении превратить Сагайдачного в пешеходную, - провели бы процедуру закупки у одного участника, запустили бы пару заведомо явных неудачников. Но всего этого нет. Иными словами, будь все гладко и будь причина только в кол-ве - тендер уже давно бы состоялся. А то, что лежит на поверхности, в современных реалиях вовсе не показывает истинных причин.

Светофор под эстакадой начали демонтировать сразу после открытия эстакады. То обстоятельство, что его ситуативно решили перенести и иногда включать для нужд стройки - не стоит записывать себе в актив предусмотрительности и прозорливости.

Про огражденные бетонными блоками - пожалуйста, не надо заниматься казуистикой. Оставив машину возле стены туннеля, - куда водителю идти? Обходить три стороны всей Почтовой площади? Идти вдоль уже возведенной бетонной стенки в поисках лестницы? Ради чего это все? Две минуты за рулем - и есть возможность нормально припарковаться, нормально поесть, пройтись по магазинам, если так хочется.

То, что на Почтовой увеличится пропускная способность - да, как транзитного узла. А вот то, что будут толпами ехать на эту Почтовую, чтобы там покушать, купить цветы или обменять валюту - это фантазии. Так как все эти услуги предоставляются на расстоянии двух минут за рулем от Почтовой, без всяких проблем. Именно на Почтовой нет точки притяжения для автомобилистов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky писал(а):При пешеходном Крещатике рестораны как раз собирают неплохую кассу, что очевидно по наполняемости мест.
парднон, чисто для себя интересуюсь - ресторан - это макдачная-вареничная-2 гуся и прочее под куполом в глобусе? тогда да.

кстати, светофор сейчас смотрится под эстакадой феерично. второй день по 20 минут в пробке...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На светофоре пешеходам отведено сколько, процентов 15-20% от времени цикла? Тогда примерно таков и вклад светофора в пробку. Может в сужении дело всё-таки?

В прошлую субботу под Пешеходным мостом на Набережном шоссе ремонтировали в 1-й полосе в сторону Почтовой, так тоже пробка почти от моста Метро. Но дальше - лучше.

Рестораны, а также летние площадки разных забегаловок, от низшего до высшего класса. Если провести автомобильные сравнения, то от ВАЗа до Лексуса (такие и паркуются по окрУге).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Возле ресторанов высшего класса всегда есть автомобильная парковка.

Вернемся к самой реконструкции. Суббота, работа кипит:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

На выезде из тоннеля в направлении Набережного шоссе, уже приступили к обустройству грунтовой подушки, грунт уже завозят в сам тоннель. Много рабочих занято на мощении пешеходной части набережной. На одном из фото снят немного выступающий люк, - намек на возможность перестилания асфальта по окончании всех работ.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rider писал(а):Суббота, работа кипит
За почти 2 месяца кипения так и не закончили съезд с эстакады (до сих пор не убрали сужение)
:facepalm:
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

incognito писал(а):
Rider писал(а):Суббота, работа кипит
За почти 2 месяца кипения так и не закончили съезд с эстакады (до сих пор не убрали сужение)
:facepalm:
По сравнению с тем что было два месяца назад, сужения там нет. 0,5-1 м от бордюра по сравнению с 6-8 метрами в начале июня - это ничто. На прилегающих к съезду стенках осталось уложить пару плит и все, на удобстве (легкости) проезда это никак не сказывается: съезжая с эстакады уже не нужно делать зизгаг, выворачивая рулем влево, а затем вправо.

И пока же нет разметки, но есть искривление движения по Набережно-Крещатицкой со стороны Почтовой площади, барьеры выполняют свою функцию.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В среду переутвердили проект реконструкции, более чем в 10 раз по сравнению с первоначальным проектом возросла стоимость оборудования (графа "устаткування"), и увеличился срок реконструкции до 35 месяцев. Хотя общая стоимость уменьшилась.
Ширина полос, как и обещали, по 3,5 м.
Уклон съезда с Владимирского на шоссе (правый) - 56% (или знак промилле не умеют рисовать?). Ширина всей проезжей части этого съезда 5,5 м, да ещё и поворот.

Боричев рассчитан на 19906 машин в сутки, а съезд в сторону Гаванского моста - на 9596.

Новое распоряжение:
http://kievcity.gov.ua/news/8859.html

Зеркало: http://yadi.sk/d/EQwVsAkd6nSud
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rider писал(а):
incognito писал(а):
Rider писал(а):Суббота, работа кипит
За почти 2 месяца кипения так и не закончили съезд с эстакады (до сих пор не убрали сужение)
:facepalm:
По сравнению с тем что было два месяца назад, сужения там нет. 0,5-1 м от бордюра по сравнению с 6-8 метрами в начале июня - это ничто.
0,5-1? ага, щас. Припаркованные там машины - это даже не половина от того, что отгорожено - метра 3, не меньше.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Так припаркованные машины (с габаритной шириной до 2 м) или стоящие барьеры? Причем здесь одно к другому?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rider писал(а):Так припаркованные машины (с габаритной шириной до 2 м) или стоящие барьеры? Причем здесь одно к другому?
стоящие барьеры. Пару часов назад проезжал там - перекрыто больше полосы, около 4 метров на глаз. И в зоне перекрытия помимо прочего припаркованы машины. А ширина стандартной легковушки - 1,7-1,8м с зеркалами. Если зеркала не считать (а визуально они габариты не увеличивают) - меньше полутора метров.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

WhiteTiger
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:39

Сообщение WhiteTiger »

Как мило выглядит оставленный люк на этом фото - Изображение

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

WhiteTiger писал(а):Как мило выглядит оставленный люк на этом фото - Изображение
Вы впервые видите высокие люки после укладки чернового асфальта?

Ответить