Добавлено: 11 июл 2013, 11:27
Первое: не нужно приписывать мне то, чего я не говорил, тем более делая в таком виде, будто это происходит постоянно. Особенно если это делает обладатель настойчивых поллюций про парковку в тоннеле, к стенам которого прикрепят лестницы.Klovsky писал(а):Теория заговора. Зачем намекать, что под каждым сорванным тендером скрыта угроза чуть ли не захвата Киева инопланетянами? Одно из трёх: либо это ИМХО (IYHO), либо слух, либо, если бы я был жёстким, то сказал бы следующее:
Второе: нечего угрожать мне, да еще и чужими словами.
Третье: департамент транспортной инфраструктуры выдвинул ряд замечаний, на которые пока нет ответов, а именно: Боричев Ток не справится с ролью альтернативы Сагадайчного + пешеходная улица оказывается далеко не цельнопешеходной, а перерезанной перпендикулярными транспортными потоками.
Четветое: департамент экономики и инвестиций не наблюдает толп желающих вложиться в ремонт зданий и открытий новых заведений. При этом есть определенный скепсис, заключающийся в риске оттока (потери) части клиентов, которые приезжают на автотранспорте. Бизнес очень настороженно и негативно относится к любым кардинальным (и навязываемым) изменениям, особенно если они происходят в условиях отсутствия административно-экономической стабильности и каких-либо гарантий в будущем.
Курите планОбщеизвестно, что реконструкция разбита на стадии, сейчас не планируется сдача пешеходной части, авто по лестницам не ездят, поэтому отсутствие лестниц на данном этапе ни о чём не говорит (равно как и ссылка на монолитную стену), а техническая возможность постройки лестниц местами присутствует.
"Пилите гири, Шура"
При наличии плана реконструкции и при отсутствия проемов в уже залитой ж/б стенке продолжать гнуть линию про возможность появления лестниц, как единственного идеологического обоснования что "вот-вот и запаркуются" - это уже совсем буйные фантазии.
Самокритика - это очень хорошо.И куда же? Опять намёки? Ну я тупой, поясни![]()
Пандусы выводят исключительно на пешеходные части (а не на дорогу!), парковка автомобилей у которых, как минимум, крайне неудобна, или же невозможна вообще.
Не находишь в своих словах логического противоречия?При пешеходном Крещатике рестораны как раз собирают неплохую кассу, что очевидно по наполняемости мест. Ехать на Почтовую будут не специально, а просто потому, что часть Подола будет автомобильно недосягаема.
Рестораны на Подоле будут делать кассу а-ля Крещатик из-за пешеходной части или, как уже утверждалось, будут ехать только на Почтовую из-за автомобильной недосягаемости этой самой пешеходной части Подола?
Не нужно путать причину со следствием: развязка планировалась далеко не для превращения Сагайдачного в пешеходную.И просто - красиво на Почтовой. Так что автомобильная плотность на площади едва ли уменьшится, так в принципе и планировалось: развязка для создания возможности переварить поток с Сагайдачного.
А параллельно открою секрет: в 1,5-2 км от Почтовой есть масса заведений, куда можно без проблем приехать и очень вкусно поесть. Причем, заведения эти с уже наработанной клиентской базой и заслуженным авторитетом.
"Просто - красиво на Почтовой", - thanks for making my day. До чего же приятно любоваться красотами Почтовой в подземном генделыке.
Хороший вопрос от того, кому принадлежат слова "любителей полчасика-часок поесть в ресторане".Да, и почему только поесть?
"Точка заїзду на пішодну платформу з пониженим бортом". И необязательно брать частный случай для тех, кто едет именно от моста Метро.Опять 25! Там есть альтернатива. А где тут стать, особенно если едешь от моста Метро?