Страница 119 из 219

Добавлено: 30 янв 2011, 02:34
XAN
До постройки этого путепровода, ЯТП, он бы стоял в чистом поле? А вообще может кто-то на карте изобразить, что строят?

Добавлено: 30 янв 2011, 03:13
Rugin
Ниже карта, на которой отмечено где были сделаны фото. Кругом обведено место где была сфотографирована табличка.
Изображение

Добавлено: 30 янв 2011, 11:04
Алексис
Знак этот стоял на Столичном шоссе рядом с ж/д путями.

Добавлено: 30 янв 2011, 11:17
XAN
Так я понимаю, они строят там многоуровневую ж/д развязку? Существующий путь от Киквидзе до В-Триполье ведь спокойно проходит по земле.

Добавлено: 30 янв 2011, 11:24
Rugin
Так я понимаю, они строят там многоуровневую ж/д развязку? Существующий путь от Киквидзе до В-Триполье ведь спокойно проходит по земле.
Да так оно и есть. Интересно посмотреть на эту ж/д развязку на проектах.
Знак этот стоял на Столичном шоссе рядом с ж/д путями.
Подобный знак "Скоростная линия" есть на Столичном шоссе, но в данном случае на фото знак в начале втеки Киев-Триполье-Мировновка недоходя метров 300 до ж/д пл. Выдубичи-Трипорльские

Добавлено: 30 янв 2011, 11:36
XAN
Я думаю, что скорее всего самый очевидный вариант - с Триполья путепровод до самого северного пути с мостов, что бы во-первых, не перекрывать каждый раз вереницей вагонов несколько путей, а во-вторых что бы не сбрасывать скорость для прохождения стрелок.

Добавлено: 30 янв 2011, 12:06
Rugin
На сайте Архитектурного союза есть такой проект 2006 года:
http://archunion.com.ua/img/2006/03/s_059.jpg
Видимо под номером 4 и есть строящийся ж/д путепровод

Re: Выдубичи

Добавлено: 30 янв 2011, 12:16
Vyacheslav
Rugin писал(а):Изображение
Це натяк на другу колію Київ-Московський - Кривоноса?

Re: Выдубичи

Добавлено: 30 янв 2011, 12:22
Rugin
Vyacheslav писал(а):
Rugin писал(а):Изображение
Це натяк на другу колію Київ-Московський - Кривоноса?
На данный момент рельсы пока в никуда и используются по всей видимости для строительных нужд.

Добавлено: 30 янв 2011, 13:14
tov_tob
XAN писал(а):Я думаю, что скорее всего самый очевидный вариант - с Триполья путепровод до самого северного пути с мостов, что бы во-первых, не перекрывать каждый раз вереницей вагонов несколько путей, а во-вторых что бы не сбрасывать скорость для прохождения стрелок.
Судя по фотографиям, то, что строится - исключительно эстакада на новый Дарницкий мост.

Добавлено: 30 янв 2011, 13:27
Klovsky
Да, это явно не капитально построено, нет нормального балласта, крутые уклоны и кривые.

Добавлено: 31 янв 2011, 01:01
NNNN
Я там был. Судя по состоянию направления путепровода, планируется только сквозное движение на новый мост. Так сказать, вторая очередь строительства.

Добавлено: 31 янв 2011, 10:00
sav
На левом берегу соединили все пролёты продольными балками на съезде и теперь приступили к накрытию дорожного полотна этих пролётов.

Добавлено: 31 янв 2011, 15:43
Flake
На низовій автомобільній частині моста встановлюють огорожу і ліхтарі, які піднімають з площадки на лівому березі кранами, що стоять на мосту
Изображение Изображение
На верховій автомобільній частині готуються "під'єднувати" сегмент майбунього з'їзду в сторону Конча-Заспи до вже готової частини, для чого на останій перед місцем "стикування" поставили знак обмеження швидкості
Изображение
(я спершу подумав, що швидкість обмежили у зв'язку з крутим поворотом попереду, про який йшла мова на форумі :wink: )
Частина майбуньої дороги з лівого берегу в Конча-Заспу
Изображение Изображение
З'їзд в сторону моста Патона
Изображение
На протилежній стороні Столичного шосе теж йде робота
Изображение

Добавлено: 31 янв 2011, 15:53
dimentiy
На верховій автомобільній частині готуються "під'єднувати" сегмент майбунього з'їзду в сторону Конча-Заспи до вже готової частини, для чого на останій перед місцем "стикування" поставили знак обмеження швидкості
Знак там был всегда. Состояние "соединения" такое наверное с самого открытия моста.