Страница 119 из 273
Добавлено: 01 фев 2009, 15:51
Susvic
Проехался и я...
В целом - весьма прикольно. Писк при закрытии дверей - сначала стремно, после 2-3 станци не замечаешь.
На Сырце ТЧМ выходил и руками двигал створки первой двери - судя по всему что-то там не так.
На Дружбы народов двери в головном вагоне (кроме первой) просто не открылись. Я сначала думал, что проглючило мну, но те кто был рядом подтвердили. Глюк?
Добавлено: 01 фев 2009, 15:53
Klovsky
Или тестирование функции "остановка выход по требованию".
Добавлено: 01 фев 2009, 17:11
Susvic
Klovsky писал(а):Или тестирование функции "остановка выход по требованию".
Ну о таких вещах, НЯЗ, предупреждают.
Кста, сразу за Крюковцем шел состав с головным вагоном 0207, тем самым, который обрисовали на ст Сырец. Покрасили его явно на скорую руку...
Добавлено: 01 фев 2009, 17:29
slavutich
Если бы не очередные мои "покатушки", то Крюковца "посвятили" бы в обрекламленные сцепы.
Сдать расклейщика не смог, но в очередной раз убедиться в тупости удалось.
Добавлено: 01 фев 2009, 18:52
__SIRIUS__
Новое - всегда интересное.
Но...недостатки
1. Чересчур тонированные окна - такая тонировка подошла б в трамваях т.е. в условиях отсутствия солнечного света в тоннелях смысл такой насышенности.
2. Седенья. Тряпичные долго не протянут. Нужны кожзам.
3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
4. Непонятная вентиляция. Толи она работала, толи нет. Летом посмотрим.
5. Вопросы по форме седений. Кто-то уже упоминал, что очень легко под седеньем оставить пакет с гадостью. Лично мне понравились, но у службы безопасности должны возникнуть вопросы.
Достоинства.
1. Общее внутреннее исполнение. Вагон смотрится "оптимистически" в отличае от всех остальных серых и безликих бегающих по веткам.
2. Более тихий ход.
3. В торцах стоячие места. Кстати кто-то плакался что сидячих уменьшилось. Вы что по 2 часа в вагоне едите? Сколько по времени средняя поездка? 15-20 минут у вас ноги пооткашиваются? Так что правильное решение.
4. Освещение. Тоже можно сказать жизнерадостное.
Из непривычного
1.Отсутствие остекления торцов. Первоночально ощущение замкнутого пространства. Хотя в замкнутом пространстве и так находимся.
Добавлено: 01 фев 2009, 18:57
slavutich
__SIRIUS__ писал(а):Из непривычного
1.Отсутствие остекления торцов. Первоночально ощущение замкнутого пространства. Хотя в замкнутом пространстве и так находимся.
Это скорее к недостаткам(по крайней мере для КШ конечных станций)
Добавлено: 01 фев 2009, 19:05
mindok
__SIRIUS__ писал(а):ощущение замкнутого пространства
імхо прямо навпаки - стояти в торцях до них спиною стало набагато зручніше, і мало того з'явилося почуття
затишку (до цього долучилася і шумоізоляція і тоноване скло), чого ще ніколи не траплялося в жодному іншому вагоні. Хоча дійсно, для КШ стало проблематичніше на кінцевих, але це ще один стимул зробити толком систему відеоспостереження

Один з недоліків який помітив лише сьогодні - динаміки інформатора видають якийсь трохи кривий звук, таке враження що вони от-от погорять
Добавлено: 01 фев 2009, 19:40
hopscotch
В четверг провел внимательный пасажирский тест вагона - пол баранки Сырец-КХ.
Есть некоторые дизайнерские просчеты:
1. Слишком высоко и далеко горизонтальные поручни. Заходят школьницы и привычно тянутся рукой -- не достают, посмотрели по сторонам, стали у закрытых дверей.
2. Стекла слишком темные -- такие в метро, всетаки, не нужны.
3. Отсутсутствие остеклекния в торцах -- непривычно,(это сделано в расчете на систему видеонаблюдения), КШ и милиционер жаловались, по сравнению с номерным, глухо, и тонированые стекла в торцах вообще вредны, после двух стеклопакетов ничего не видно.
4. Полное отсутствие пассивной вентиляции. Вентиляторы явно были отключены, я стал даже засыпать от недостатка кислорода(или переизбытка СО2?). Отключать вентиляторы НЕЛЬЗЯ! Есть опасность для пассажиров с проблемами дыхательной системы.
Достоинства:
1. Удобная форма сидений, достаточно высокие, спинка не заставляет вытягивать ноги вперед как в номерном(IMHO), за пол часа у меня разу не возникло желание убрать ноги из под кресла -- больше места для стоящих.
2. Тонкие стены вагона и сиденья позволили расширить салон -- при максимальной заполнености могут уместиться 3.5 ряда стоящих пассажиров(в шахматном порядке), в номерном 3 -- очень тесно.
Про шумоизоляцию всё уже сказано. В тихом вагоне намного больше стали говорить -- оказывается это тоже напрягает.
Добавлено: 01 фев 2009, 19:42
NNNN
AMY писал(а):Вроде когда то где-то видел для T3SU
Не ищи, там считали по
5 пас/м2
[ тыц ]
Как раз T3SU считали по 4 чел/м2. Для проверки можно вспомнить надпси на кабинах: мест для сидения - 35, мест для стояния - 58.
По ссылке выше свободная площадь салона приведена правильно (14,4 м2). Теперь 58/14,4 и получаем 4 чел/м2.
Добавлено: 01 фев 2009, 20:06
TANK
Да, АСУ для русичей и скифов.
Добавлено: 01 фев 2009, 20:10
Susvic
mindok писал(а):імхо прямо навпаки - стояти в торцях до них спиною стало набагато зручніше
Один з недоліків який помітив лише сьогодні - динаміки інформатора видають якийсь трохи кривий звук, таке враження що вони от-от погорять
Согласен и с первым и со вторым...
Добавлено: 01 фев 2009, 20:44
Klovsky
Susvic писал(а):[выход по требованию]
Ну о таких вещах, НЯЗ, предупреждают.
Когда пассажиры тестировали реакцию дверей на противодействие, они ж никого не предупреждали...
__SIRIUS__ писал(а):Но...недостатки
1. Чересчур тонированные окна - такая тонировка подошла б в трамваях т.е. в условиях отсутствия солнечного света в тоннелях смысл такой насышенности.
Сначало тоже непривычно было. Однако потом заметил, что время тянется в таком пространстве заметно быстрее. Возникает определённая отстранённость от движения, станции подходят по ощущениям одна за другой.
__SIRIUS__ писал(а):3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
А куда дверям спешить? Отбить почки и печёнку всегда успеют оборотни на АКМ. А двери должны беречь человека.
__SIRIUS__ писал(а):5. Вопросы по форме седений. Кто-то уже упоминал, что очень легко под седеньем оставить пакет с гадостью. Лично мне понравились, но у службы безопасности должны возникнуть вопросы.
А с непросматриваемыми полостями под нынешними сидениями в номерных и Ежах проблем не возникало? Тогда почему открытое пространство должно кого-то волновать теперь?
Более того, отсутствие сундуков под сидениями обычно бывает одним из требований служб безопасности.
Добавлено: 01 фев 2009, 23:02
FerrariF1racing
Сегодня "оседлал" его наконец!
Получил уйму удовольствия, внутри тихо, ход плавный. Больше нечего сказать...
Добавлено: 01 фев 2009, 23:55
DFAW
__SIRIUS__ писал(а):3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
Двери адекватные, это всё-таки двери, а не метро челюсти. Сигнал, ИМХО, очень полезен, так как он даёт чёткое понимание что по его окончанию стоит уже отойти от дверей и дать им закрыться.
Добавлено: 02 фев 2009, 00:29
Theo
Давай для начала проясним более простые вопросы:
1. Сколько времени займет поднять/опустить 30 седушек.
2. Насколько будет выигрыш в количестве людей, если поднять сидения.
- 1 . гидравлика?
- 2. А ведь какой-то из белорусских троллей так и ездит! Кто-то из АКСМов...