Страница 119 из 255

Добавлено: 21 июн 2012, 07:07
HAnS
ІМХО тут не в "говні" проблеми, а в тому що наші спороли гарячку і відправили поїзди в рейси без тривалих попередніх випробувань.

Он Крюківський аналог, який нарешті вивели на повітря, збираються 5 місяців обкатувати в Дніпропетровських краях.

Ще фото моторного вагона
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Добавлено: 21 июн 2012, 09:25
Анатолий
Аргументы:
1) обеспечили работой азиатов, а не отечественных вагоностроителей.
2) азиаты склепали очень дорогой состав.
3) пантографы этого состава рвут КС и их основание ломается.
4) не работают кондиционеры.

Добавлено: 21 июн 2012, 09:36
dimentiy
1) Наши не успевали
2) Наши не дешевле (я про электропоезд, который по соотношению моторных/прицепных вагонов приблизительно в те же деньги выходит)
3) Надо делать нормальную КС
4) Ты в СЭ ездил хоть иногда? В них в 50% случаев кондиционеры не работали, особенно под конец эксплуатации.

Добавлено: 21 июн 2012, 10:59
DFAW
1) +1
2) +1
3) +1
4) +1
Итого, +4 к dimentiy-ю :)

Добавлено: 21 июн 2012, 11:21
TANK
вот просто интересно, наш поезд перед покраской специально по бортам кувалдой сутки бьют, чтобы придать ему неповторимый и незабываемый облик "дезигн мадэ ин юэсэсэр"?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

ужас, поцарапаться можно....... о заломах на округлой части перехода на крышу вообще молчу. совок, такой совок..

Добавлено: 21 июн 2012, 12:07
DFAW
Просто плохо с понятием промдизайн и как сварили - так покрасили.

Добавлено: 21 июн 2012, 12:27
Maksym
А может все как всегда намного проще - новые вагоны на самом деле сварены из старых списанных кузовов? Ну как самые новые трамваи украинского производства.

Добавлено: 21 июн 2012, 13:07
XAN
Maksym писал(а):А может все как всегда намного проще - новые вагоны на самом деле сварены из старых списанных кузовов? Ну как самые новые трамваи украинского производства.
Одна проблема - у меня есть сильное подозрение, что новые крюковские вагоны - не ЦМВ, и в таком случае очень мильный вопрос, где у нас списывали не ЦМВ вагоны таких размеров, и были ли они у нас вообще :D

Добавлено: 21 июн 2012, 13:10
TANK
а чего - списаную ТЖВешку загнали, кувалдой обработали, пропылесосили и на выставку)))

если серьезно - а они не ЦМВ? т.е. на 200 кмч сход грозит серьезной мясорубкой...

Добавлено: 21 июн 2012, 13:22
DFAW
Народ, тут есть ещё момент, это пока экспериментальный состав, то есть панели гнули вручную, если поставят в серию и будет штамп - будет ровнее.

Кроме того у нас у всего начальства такое отношения, это же не машина, чего её красить.

Добавлено: 21 июн 2012, 13:30
XAN
TANK писал(а):а чего - списаную ТЖВешку загнали, кувалдой обработали, пропылесосили и на выставку)))

если серьезно - а они не ЦМВ? т.е. на 200 кмч сход грозит серьезной мясорубкой...
Ну вот TGV то же не ЦМВ, но еще ни одного пострадавшего не было за 30+ лет истории, несмотря на случаи сходов, столкновений и т.д.
И кстати ни один TGV не списан по возрасту, всем проведен КВР с увеличением макс. скорости. И только 2 поезда безвозвратно повреждены в авариях.

Добавлено: 21 июн 2012, 13:48
TANK
статистику знаю, что не ЦМВ знаю, требования к НЕ ЦМВ в европе не знаю, конструкцию корюка не знаю - так что могу только предполагать.

А разница требования кЦМВ и НЕ ЦМВ у нас хорошо видна на испытаниях в известном всем кино:

Добавлено: 22 июн 2012, 14:11
ЛиС
Я еще могу согласится насчет КС (хотя вопрос тоже очень спорный), скорее тут уже наши проморгали при выдаче ТЗ и ТУ, ну и обкатка никак не 1.5 месяца в час по чайной ложке должна быть.
Но каким боком сюда неработающие кондиционеры? Мне кажется все таки нужно предъявлять рекламацию производителю, и довольно таки серьезную.

Добавлено: 22 июн 2012, 14:16
TANK
В позапрошлом году в германии была похожая проблема. ИСЭ часто ходили без кондиционеров, те просто не справлялись и вырубались... Все равно нужно смотреть наши требования, может у нас темп. эксплуатации +25 указано.

Да и на 99% уверен что там не поломка, а именно аварийное отключение, т.ч. и чинить ничего не нужно

Добавлено: 22 июн 2012, 15:00
Klovsky
А альтернативные возможности для обеспечения воздухом пассажиров не предусмотрены?