Страница 120 из 375
Добавлено: 24 апр 2009, 00:37
Onkel Theodor
Со стороны Гната Юры
Вернее от Ивана Лепсе
Почему щебень привозят, высыпают
возможно, чтобы не платить лишние деньги за наемные самосвалы
Добавлено: 24 апр 2009, 07:30
Santehnik
2) Почему щебень привозят, высыпают, потом ее экскаваторами обратно загружают на самосвалы и высыпают в другом месте. Сейчас уже более логично делают, высыпают там где нужно его ровнять.
Я думаю одна контора привозит и выгружает, а другая уже делает все что ей нужно

Добавлено: 27 апр 2009, 22:29
FerrariF1racing
Добавлено: 28 апр 2009, 19:08
FerrariF1racing
А тем временем от Лепсе рельсы уже добрались до пешеходного моста возле 8-го корпуса НАУ. Тут есть такой вот агрегат, ну или очень похожий.

Добавлено: 28 апр 2009, 22:32
DFAW
Не такой, там просто грузовая дрезина с мойдодыром, сейчас покажу.
Добавлено: 28 апр 2009, 22:55
AMY
Срок окончания реконструкции участка уже перенесен на начало года?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 126#104126
Добавлено: 28 апр 2009, 23:10
AMY
Добавлено: 28 апр 2009, 23:42
DFAW
Так её ещё и по частям привозили, а где серая шестёрка проезжающая сзади ?
Вечером стояла на Героев Севастополя, уже собранная со стрелой, рельсы лежат за мостик.
Добавлено: 29 апр 2009, 00:07
FerrariF1racing
А зачем она нужна, эта дрезина?
Добавлено: 29 апр 2009, 00:33
tov_tob
DFAW писал(а):...а где серая шестёрка проезжающая сзади ?
Вечером стояла на Героев Севастополя, уже собранная со стрелой, рельсы лежат за мостик.
Шестерка стояла собранная со стрелой?

Добавлено: 29 апр 2009, 07:43
Santehnik
Срок окончания реконструкции участка уже перенесен на начало года?
Вобще судя по темпам мы к сентябрю увидим завершение этого участка.
НО! А дальше что?
Закрывать депо и ждать еще n месяцей пока сделают ИЛ-ГЮ?
Потому как никакого движения на 9го мая нету, а значить ДШ будет отрезано и работать не сможет...
Добавлено: 29 апр 2009, 16:32
FerrariF1racing
Если это возможно, оставить один работающий путь, второй отремонтировать, перекинуть движение на новый, сделать другой. Но это надо будет делать быстро, а у нас, как видно, это не всегда получается.
Добавлено: 29 апр 2009, 17:27
AMY
Трамвай запустят 09.09.09
[
Алина Орищин | "Газета по-киевски — Газета нашего района" 28-04-2009 ]
Работы на линии скоростного трамвая идут полным ходом, но сроки окончания реконструкции опять перенесли
Напомним, реконструкция линии началась в июне 2007 года. Главное, что наконец-то приступили к укладке рельс. Их уже уложили от ул. Старовокзальной до площади Победы, от Кольцевой дороги до ул. Гната Юры и от ул. Воровского до Воздухофлотского проспекта. В октябре прошлого года на реконструкцию закрыли самый большой участок – от пл. Победы до бул. Лепсе. Тогда обещали управиться за три месяца, но работы продолжаются до сих пор.
Сейчас рельсы монтируют на участке от Воздухофлотского моста и до остановки «Политехническая». Рабочие трудятся с 6-7 часов утра до позднего вечера. Даже в выходные кран не застывал. Как уверяют строители, за день удавалось уложить около 100 метров рельс.
– Запуск линии скоростного трамвая запланирован на 9 сентября 2009 года, – рассказывает Сергей Кущ, и.о. гендиректора ОАО «Киевгорстрой-2». – Но все зависит от финансирования – сегодня оно есть, а как будет завтра, мы не знаем. По всей линии мы уложим новые рельсы и построим платформы (их количество останется прежним).
Что будет на станциях, мне неизвестно, на их обустройство проведут тендер. Еще есть участки, где нет проектных решений – ждем их, но работы как велись, так и будут вестись. После укладки рельс будет проводиться благоустройство, установят сеточное ограждение и, возможно, по желанию заказчика – шумопоглощающий забор.
Нас заверили, что после реконструкции шум от трамвая будет в пределах нормы, а это не более 80 децибел. Подвижной состав постепенно будет обновляться – на смену старым трамваям выпустят новые поезда – так называемые «Кобры». Они смогут разгоняться до 80 км/час.
Добавлено: 29 апр 2009, 18:41
Capitan Kruk
FerrariF1racing писал(а):Если это возможно, оставить один работающий путь, второй отремонтировать, перекинуть движение на новый, сделать другой. Но это надо будет делать быстро, а у нас, как видно, это не всегда получается.
Полностью согласен, допустим 2 пути идут до станции СС:)) потом 1 пусть до ГЮ. Тем временем делают второй. Да, нужна будет регулировка движения или трамвайный светофор, но все таки он будет ездитЬ)))
Добавлено: 29 апр 2009, 21:01
Dimon
на смену старым трамваям выпустят новые поезда – так называемые «Кобры».
Не вижу никакой разницы между Татрой- КВР и "Коброй", которая сделана из.. старых Татр. "Кобра" - не новый трамвай!
Они смогут разгоняться до 80 км/час.
,
Типа Татры не могут!