ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
блин, любой здравомыслящий человек в этой статье видит ложь от начала и до конца, а не героические усилия УЗ по спасению пас.перевозок. УЗ еще немножко "пооптимизирует" нормальные поезда для хундаев, ценник сравнится с самолетным и можно смело зарабатывать, сдавая вагоны на чермет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
РЖД может запустить спецвагоны для курильщиков
http://izvestia.ru/news/574538
30 июля 2014
Компания готова пойти навстречу любителям покурить, если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки
РЖД готова запустить специальные вагоны для курильщиков в поездах дальнего следования, в случае если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки. Об этом «Известиям» рассказал вице-президент компании Анатолий Мещеряков. Предположительно вагоны для курильщиков будут отличаться от остальных улучшенной системой вентиляции, а также большей ценой билета. В свою очередь, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников сообщил, что поправка в антитабачный закон, позволяющая курить в поездах, может быть принята осенью.
— Мы ведем диалог с общественностью, в том числе и с курильщиками, и появление вагонов только для них вполне нормально, — считает Калашников. — А если в этих вагонах окажутся некурящие люди — это уже их личный выбор.
Калашников добавил, что возможность смягчения антитабачного закона будет обсуждена в осеннюю сессию.
Анатолий Мещеряков отметил, что появление вагонов для курящих «технически возможно».
— Как только законодатель примет решение, мы предпримем все действия, чтобы максимально удовлетворить пассажиров, — сказал Мещеряков.
По словам исполнительного директора Общероссийского движения за права курильщиков Андрея Лоскутова, общественники уже ведут переговоры с РЖД по вопросу появления вагонов для курящих. Эту информацию подтвердил источник в компании.
— Мы заявили, что курильщики готовы платить за билет в спецвагон на 10,15 и даже на 20% больше, чем стоит обычный билет, — сообщил Лоскутов.
Он также отметил, что считает появление «дымящих» вагонов мерой против пропаганды вредной привычки.
— Так курильщики не будут выбегать на перрон и жадно курить. Сейчас они этим пропагандируют табакокурение, показывают, что получают удовольствие от этого, — а это и есть лучшая реклама, — говорит Лоскутов.
Пресс-секретарь движения «СтопХам» Иван Омельченко сообщил, что в сентябре в Общественной палате пройдут общественные слушания по доработке антитабачного закона, инициированные лидером движения Дмитрием Чугуновым.
— Закон сыроват, и его нужно дорабатывать, адаптировать, делать ближе для россиян, — отметил Омельченко. — В частности, также будет обсуждаться возможность позволить гражданам курить в поездах дальнего следования.
Омельченко уточнил, что для решения вопроса планируется привлечение специалистов из РЖД и Минздрава.
Cтарший научный сотрудник Института экономики транспорта Екатерина Решетова отметила, что требует уточнения сам процесс организации курения в поездах.
— Именно в вагонах нигде в мире не курят — это небезопасно, там же люди еще и спят, и едят, — отмечает Решетова. — Кроме того, для курящего вагона нужна высокотехнологичная система вентиляции, с дополнительными фильтрами от запаха — это обойдется значительные суммы. Точно рассчитать стоимость оборудования проблематично, потому что его, скорее всего придется делать под заказ.
Решетова также отметила, что места для курения в поездах нужны, потому что люди находятся в пути несколько суток и антитабачный закон не соблюдается.
— Было бы логично снова разрешить курить в тамбурах, как это было раньше. Может быть, не во всех, а только в части поезда, — предложила Решетова.
В свою очередь, сопредседатель Российской антитабачной коалиции Дарья Халтурина считает, что появление курящих вагонов «противоречит идее охраны здоровья».
— Эти вагоны будут напоминать газовые камеры, — уверена Халтурина. — И даже если человек курит, нахождение в таком помещении нанесет сильный вред его здоровью. А оплачивать возникший у него из-за этого, например, рак легких будут из налогов всех россиян — у нас солидарная система медицины.
Халтурина отметила, что поезда дальнего следования делают остановки раз в несколько часов, во время которых курильщики могут подымить.
— РЖД могла бы отредактировать расписание этих остановок, — предложила Халтурина.
Напомним, антитабачный закон вступил в силу с 1 июня 2013 года, однако частично. С тех пор нельзя дымить в подъездах, офисах, больницах, школах и вузах, на детских площадках, пляжах, автозаправках, на расстоянии менее 15 м от метро, автобусных остановок, вокзалов и аэропортов. С 1 июня 2014 года курить не разрешается в заведениях общепита, гостиницах, общежитиях, крытых рынках и других торговых объектах, на платформах пригородных электричек, на судах и в поездах дальнего следования.
http://izvestia.ru/news/574538
30 июля 2014
Компания готова пойти навстречу любителям покурить, если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки
РЖД готова запустить специальные вагоны для курильщиков в поездах дальнего следования, в случае если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки. Об этом «Известиям» рассказал вице-президент компании Анатолий Мещеряков. Предположительно вагоны для курильщиков будут отличаться от остальных улучшенной системой вентиляции, а также большей ценой билета. В свою очередь, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников сообщил, что поправка в антитабачный закон, позволяющая курить в поездах, может быть принята осенью.
— Мы ведем диалог с общественностью, в том числе и с курильщиками, и появление вагонов только для них вполне нормально, — считает Калашников. — А если в этих вагонах окажутся некурящие люди — это уже их личный выбор.
Калашников добавил, что возможность смягчения антитабачного закона будет обсуждена в осеннюю сессию.
Анатолий Мещеряков отметил, что появление вагонов для курящих «технически возможно».
— Как только законодатель примет решение, мы предпримем все действия, чтобы максимально удовлетворить пассажиров, — сказал Мещеряков.
По словам исполнительного директора Общероссийского движения за права курильщиков Андрея Лоскутова, общественники уже ведут переговоры с РЖД по вопросу появления вагонов для курящих. Эту информацию подтвердил источник в компании.
— Мы заявили, что курильщики готовы платить за билет в спецвагон на 10,15 и даже на 20% больше, чем стоит обычный билет, — сообщил Лоскутов.
Он также отметил, что считает появление «дымящих» вагонов мерой против пропаганды вредной привычки.
— Так курильщики не будут выбегать на перрон и жадно курить. Сейчас они этим пропагандируют табакокурение, показывают, что получают удовольствие от этого, — а это и есть лучшая реклама, — говорит Лоскутов.
Пресс-секретарь движения «СтопХам» Иван Омельченко сообщил, что в сентябре в Общественной палате пройдут общественные слушания по доработке антитабачного закона, инициированные лидером движения Дмитрием Чугуновым.
— Закон сыроват, и его нужно дорабатывать, адаптировать, делать ближе для россиян, — отметил Омельченко. — В частности, также будет обсуждаться возможность позволить гражданам курить в поездах дальнего следования.
Омельченко уточнил, что для решения вопроса планируется привлечение специалистов из РЖД и Минздрава.
Cтарший научный сотрудник Института экономики транспорта Екатерина Решетова отметила, что требует уточнения сам процесс организации курения в поездах.
— Именно в вагонах нигде в мире не курят — это небезопасно, там же люди еще и спят, и едят, — отмечает Решетова. — Кроме того, для курящего вагона нужна высокотехнологичная система вентиляции, с дополнительными фильтрами от запаха — это обойдется значительные суммы. Точно рассчитать стоимость оборудования проблематично, потому что его, скорее всего придется делать под заказ.
Решетова также отметила, что места для курения в поездах нужны, потому что люди находятся в пути несколько суток и антитабачный закон не соблюдается.
— Было бы логично снова разрешить курить в тамбурах, как это было раньше. Может быть, не во всех, а только в части поезда, — предложила Решетова.
В свою очередь, сопредседатель Российской антитабачной коалиции Дарья Халтурина считает, что появление курящих вагонов «противоречит идее охраны здоровья».
— Эти вагоны будут напоминать газовые камеры, — уверена Халтурина. — И даже если человек курит, нахождение в таком помещении нанесет сильный вред его здоровью. А оплачивать возникший у него из-за этого, например, рак легких будут из налогов всех россиян — у нас солидарная система медицины.
Халтурина отметила, что поезда дальнего следования делают остановки раз в несколько часов, во время которых курильщики могут подымить.
— РЖД могла бы отредактировать расписание этих остановок, — предложила Халтурина.
Напомним, антитабачный закон вступил в силу с 1 июня 2013 года, однако частично. С тех пор нельзя дымить в подъездах, офисах, больницах, школах и вузах, на детских площадках, пляжах, автозаправках, на расстоянии менее 15 м от метро, автобусных остановок, вокзалов и аэропортов. С 1 июня 2014 года курить не разрешается в заведениях общепита, гостиницах, общежитиях, крытых рынках и других торговых объектах, на платформах пригородных электричек, на судах и в поездах дальнего следования.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
РЖД привлекут $10 млрд в Азии на развитие вокзалов
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 5845.shtml
04.08.2014, 11:05 | «Газета.Ru»
ОАО «РЖД» решило изменить схему привлечения инвесторов для развития своих железнодорожных вокзалов, отказавшись от сдачи их в аренду, пишет «Коммерсантъ».
Блокпакет в ОАО «РЖД — Развитие вокзалов» (РЖД-РВ), управляющем вокзальными комплексами, получит подконтрольное Минрегиону агентство «Инвестируйте в Россию». Агентство же должно привлечь не менее $10 млрд от азиатских фондов в Китае, Сингапуре и Турции.
Агентство «Инвестируйте в Россию» создано в конце 2013 года Минрегионом и Национальным советом по развитию инвестиционного климата для привлечения иностранных инвесторов. РЖД-РВ создано в 2009 году «Баминвестом» для оказания содействия ДЖВ в реализации программы комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 5845.shtml
04.08.2014, 11:05 | «Газета.Ru»
ОАО «РЖД» решило изменить схему привлечения инвесторов для развития своих железнодорожных вокзалов, отказавшись от сдачи их в аренду, пишет «Коммерсантъ».
Блокпакет в ОАО «РЖД — Развитие вокзалов» (РЖД-РВ), управляющем вокзальными комплексами, получит подконтрольное Минрегиону агентство «Инвестируйте в Россию». Агентство же должно привлечь не менее $10 млрд от азиатских фондов в Китае, Сингапуре и Турции.
Агентство «Инвестируйте в Россию» создано в конце 2013 года Минрегионом и Национальным советом по развитию инвестиционного климата для привлечения иностранных инвесторов. РЖД-РВ создано в 2009 году «Баминвестом» для оказания содействия ДЖВ в реализации программы комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поезд Харьков-Симферополь будет ходить чаще
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 04.08.2014, 17:37
Южная железная дорога назначила дополнительные рейсы поезда №81/82 Харьков-Симферополь. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе ЮЖД. Со 2 по 31 августа поезд, ранее совершавший рейсы через день, будет курсировать ежедневно.
Из Харькова поезд отправляется в 20.45 и прибывает в Симферополь в 8.15. Обратно состав отправляется в 20.35 и прибывает в Харьков в 8.03.
В августе на поезд Харьков-Симферополь ЮЖД предложила 43 тыс. 142 билета в направлении Крыма и обратно.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 04.08.2014, 17:37
Южная железная дорога назначила дополнительные рейсы поезда №81/82 Харьков-Симферополь. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе ЮЖД. Со 2 по 31 августа поезд, ранее совершавший рейсы через день, будет курсировать ежедневно.
Из Харькова поезд отправляется в 20.45 и прибывает в Симферополь в 8.15. Обратно состав отправляется в 20.35 и прибывает в Харьков в 8.03.
В августе на поезд Харьков-Симферополь ЮЖД предложила 43 тыс. 142 билета в направлении Крыма и обратно.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поезд Skoda пустили из Харькова в Черкасскую область
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 04.08.2014, 14:25
С 1 по 31 августа поезд №793 Харьков – им.Т.Шевченко (Смела, Черкасская обл.) отправлением 15.00 по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям будет курсировать составом фирменного поезда 1-го класса Skoda. Об этом сообщили на станции "Харьков-пассажирский".
По данным железнодорожников, по понедельникам, вторникам и средам поезд будет ходить составом фирменного поезда 2-го класса.
Напомним, что из графика движения поездов на 2014-2015 гг., следующих на Крым из Харькова, исключили курсирование скоростного электропоезда "Skoda" в сообщении Харьков-Симферополь.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 04.08.2014, 14:25
С 1 по 31 августа поезд №793 Харьков – им.Т.Шевченко (Смела, Черкасская обл.) отправлением 15.00 по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям будет курсировать составом фирменного поезда 1-го класса Skoda. Об этом сообщили на станции "Харьков-пассажирский".
По данным железнодорожников, по понедельникам, вторникам и средам поезд будет ходить составом фирменного поезда 2-го класса.
Напомним, что из графика движения поездов на 2014-2015 гг., следующих на Крым из Харькова, исключили курсирование скоростного электропоезда "Skoda" в сообщении Харьков-Симферополь.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
С сегодняшнего дня [09.08.2014] отменен поезд Мариуполь – Киев
http://for-ua.com/article/1046794
09.08.2014 16:08
С 9 августа отменен поезд №84 сообщением Мариуполь – Киев, сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги.
Согласно сообщению, причиной отмены послужило повреждение в результате боевых действий железнодорожной инфраструктуры на участке Рутченково – Мандрыкино - Доля.
В пресс-службе также отметили, что поезда №78 Мариуполь - Москва и №69 Мариуполь – Донецк - Львов будут отправляться со станции Донецк, сообщает «Интерфакс-Украина».
«При возврате проездных документов на отмененные поезда дальнего сообщения, пассажирам будут возвращены средства за приобретенные билеты в полном объеме», - говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее ForUm сообщал, что Донецкая железная дорога, в связи с боевыми действиями, с 6 августа отменяет курсирование поезда №764/765 сообщением Днепропетровск - Донецк.
ForUm
http://for-ua.com/article/1046794
09.08.2014 16:08
С 9 августа отменен поезд №84 сообщением Мариуполь – Киев, сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги.
Согласно сообщению, причиной отмены послужило повреждение в результате боевых действий железнодорожной инфраструктуры на участке Рутченково – Мандрыкино - Доля.
В пресс-службе также отметили, что поезда №78 Мариуполь - Москва и №69 Мариуполь – Донецк - Львов будут отправляться со станции Донецк, сообщает «Интерфакс-Украина».
«При возврате проездных документов на отмененные поезда дальнего сообщения, пассажирам будут возвращены средства за приобретенные билеты в полном объеме», - говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее ForUm сообщал, что Донецкая железная дорога, в связи с боевыми действиями, с 6 августа отменяет курсирование поезда №764/765 сообщением Днепропетровск - Донецк.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Не совсем так, вернее. совсем не так...
До уваги пасажирів! Змінено маршрут прямування поїздів східного напрямку
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... -3/387180/
У зв’язку з пошкодженням інфраструктуру та з метою забезпечення безпеки руху змінено маршрут прямування поїздів східного напрямку. Зокрема, станом на 10 серпня поїзд № 69 Маріуполь – Донецьк – Львів відправляється зі станції Донецьк. Поїзд № 341 Ясинувата – Сімферополь відправляється із Донецька та курсує зміненим маршрутом через ділянку Ясинувата – Костянтинівка – Слов'янськ – Лозова. Поїзд №84 Маріуполь – Київ для мешканців Донецька відправляється із Донецька по своєму маршруту. Для мешканців Маріуполя і Волновахи призначено окремий поїзд, який прямуватиме до Києва через Волноваху, Камиш-Зорю та Запоріжжя (для удобства - № 584, читай далее).
З метою забезпечення безпеки залізничники вимушені в оперативному порядку коригувати графік руху поїздів, а іноді й маршрут їх прямування, що призводить до затримки поїздів, як по відправленню, так і по прибуттю. При плануванні поїздки звертайтеся за уточненням інформації в залізничні каси і довідкові служби вокзалів, а також слідкуйте за оголошеннями на вокзалах та станціях, де по гучномовному зв'язку проводиться регулярне оповіщення про усі зміни у графіку руху поїздів. Донецька залізниця вживає усіх заходів для забезпечення безпеки пасажирських перевезень.
Відправлення пасажирських поїздів здійснюватиметься зі станції Ясинувата
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/387381/
У зв'язку з руйнуванням залізничної інфраструктури на ділянці Донецьк – Ясинувата всі пасажирські поїзди далекого сполучення 12 серпня відправлятимуться зі станції Ясинувата через ділянку Костянтинівка – Слов'янськ – Лозова. Поїзд № 584 Маріуполь – Київ відправлятиметься із Маріуполя і прямуватиме за маршрутом Волноваха – Камиш-Зоря – Запоріжжя.
Донецька залізниця вживає усіх заходів для забезпечення безпеки пасажирських перевезень. Через бойові дій існують затримки поїздів, як при відправленні, так і по прибуттю. Дані незручності виникають виключно через те, що доводиться в оперативному порядку коригувати графік, а іноді й маршрут прямування поїздів з метою забезпечення безпеки пасажирів і залізничників. Тому при плануванні поїздки звертайтеся за уточненням інформації в залізничні каси і довідкові служби вокзалів, а також слідкуйте за оголошеннями на вокзалах та станціях, де по гучномовному зв'язку проводиться регулярне інформування про всі зміни в графіку руху поїздів. Також слідкуйте за оновленнями інформацій на офіційному сайті Донецької залізниці в розділ «Новини» (http://www.railway.dn.ua/).
Довідка:
При поверненні проїзних документів на скасовані поїзди дальнього сполучення, пасажирам будуть повернуті кошти за придбані квитки в повному обсязі. Ті пасажири, які з об'єктивних причин не доїхали до станції призначення або здійснили посадку на іншій станції, можуть отримати повернення невикористаної частини вартості проїзного документа. Для цього треба звернутися в залізничну касу станції висадки/посадки, де на квитку буде поставлена ​​спеціальна відмітка.
_______________________________________________________________
Собственно, из-за повреждения ж/д инфраструктуры поезд № 84 временно разделили: на 84к и 584.
Не? Не так?
До уваги пасажирів! Змінено маршрут прямування поїздів східного напрямку
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... -3/387180/
У зв’язку з пошкодженням інфраструктуру та з метою забезпечення безпеки руху змінено маршрут прямування поїздів східного напрямку. Зокрема, станом на 10 серпня поїзд № 69 Маріуполь – Донецьк – Львів відправляється зі станції Донецьк. Поїзд № 341 Ясинувата – Сімферополь відправляється із Донецька та курсує зміненим маршрутом через ділянку Ясинувата – Костянтинівка – Слов'янськ – Лозова. Поїзд №84 Маріуполь – Київ для мешканців Донецька відправляється із Донецька по своєму маршруту. Для мешканців Маріуполя і Волновахи призначено окремий поїзд, який прямуватиме до Києва через Волноваху, Камиш-Зорю та Запоріжжя (для удобства - № 584, читай далее).
З метою забезпечення безпеки залізничники вимушені в оперативному порядку коригувати графік руху поїздів, а іноді й маршрут їх прямування, що призводить до затримки поїздів, як по відправленню, так і по прибуттю. При плануванні поїздки звертайтеся за уточненням інформації в залізничні каси і довідкові служби вокзалів, а також слідкуйте за оголошеннями на вокзалах та станціях, де по гучномовному зв'язку проводиться регулярне оповіщення про усі зміни у графіку руху поїздів. Донецька залізниця вживає усіх заходів для забезпечення безпеки пасажирських перевезень.
Відправлення пасажирських поїздів здійснюватиметься зі станції Ясинувата
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/387381/
У зв'язку з руйнуванням залізничної інфраструктури на ділянці Донецьк – Ясинувата всі пасажирські поїзди далекого сполучення 12 серпня відправлятимуться зі станції Ясинувата через ділянку Костянтинівка – Слов'янськ – Лозова. Поїзд № 584 Маріуполь – Київ відправлятиметься із Маріуполя і прямуватиме за маршрутом Волноваха – Камиш-Зоря – Запоріжжя.
Донецька залізниця вживає усіх заходів для забезпечення безпеки пасажирських перевезень. Через бойові дій існують затримки поїздів, як при відправленні, так і по прибуттю. Дані незручності виникають виключно через те, що доводиться в оперативному порядку коригувати графік, а іноді й маршрут прямування поїздів з метою забезпечення безпеки пасажирів і залізничників. Тому при плануванні поїздки звертайтеся за уточненням інформації в залізничні каси і довідкові служби вокзалів, а також слідкуйте за оголошеннями на вокзалах та станціях, де по гучномовному зв'язку проводиться регулярне інформування про всі зміни в графіку руху поїздів. Також слідкуйте за оновленнями інформацій на офіційному сайті Донецької залізниці в розділ «Новини» (http://www.railway.dn.ua/).
Довідка:
При поверненні проїзних документів на скасовані поїзди дальнього сполучення, пасажирам будуть повернуті кошти за придбані квитки в повному обсязі. Ті пасажири, які з об'єктивних причин не доїхали до станції призначення або здійснили посадку на іншій станції, можуть отримати повернення невикористаної частини вартості проїзного документа. Для цього треба звернутися в залізничну касу станції висадки/посадки, де на квитку буде поставлена ​​спеціальна відмітка.
_______________________________________________________________
Собственно, из-за повреждения ж/д инфраструктуры поезд № 84 временно разделили: на 84к и 584.
Не? Не так?
Первый российский почтовый поезд доехал из Москвы во Владивосток за 10 дней
http://www.newsru.com/russia/18aug2014/train.html
18.08.2014 10:41
В воскресенье, 17 августа, во Владивосток прибыл первый в российской истории поезд, сформированный исключительно из почтовых вагонов. Путь из Москвы протяженностью 9149 километров он преодолел за 10 суток.
В сообщении на сайте Приморского управления Федеральной почтовой связи отмечается, что среди почтовых отправлений в столицу Приморья добралась и посылочная коробка с пожеланием "В добрый путь", сделанным 7 августа в Москве министром связи Николаем Никифоровым и гендиректором "Почты России" Дмитрием Страшновым.
"Доверие жителей дает значительный импульс к развитию почтового сообщения. Регулярный почтовый состав обеспечит соблюдение внутрироссийских сроков перевозки почты по всему маршруту следования", - сказал директор Приморского филиала "Почты России" Андрей Брик.
Как сообщается, ранее почтовые вагоны цепляли к пассажирским поездам, и выгрузка-погрузка почты зависела от расписания и времени стоянки на пассажирских станциях. Теперь, как предполагается, задержек почты в пути станет меньше, а почтовый обмен будет производиться на 70 станциях как крупных городов (Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Киров, Красноярск, Хабаровск), так и небольших населенных пунктов.
Почтовый поезд N 990/989 будет отправляться из столицы через день, в него могут входить до 19 вагонов. В первом почтовом составе вагонов было 16, и в "Почте России" говорят, что этот факт свидетельствует о высокой востребованности.
"Специализированное почтовое сообщение по железнодорожной магистрали создает благоприятные условия для сотрудничества России со странами Азиатского-Тихоокеанского региона и делает еще более привлекательным деловой климат Владивостока и Дальневосточного региона в целом. Специалисты Владивостокского магистрально-сортировочного цеха ФГУП "Почта России" ежедневно обрабатывают международную почту, следующую из стран АТР для дальнейшей ее отправки в западном направлении России. Только в рамках приграничного почтового обмена с Китаем за последний год в Россию поступило более 52 тысяч международных посылок, из которых 17 тысяч - для жителей Приморского края, а 35 тысяч посылок были отправлены по железнодорожной магистрали получателям в российские регионы", - отмечает пресс-служба ФПС.
По словам Дмитрия Страшнова, вагоны взяты предприятием в лизинг, а локомотив принадлежит РЖД. Как уточняет "Интерфакс", сейчас железной дорогой в России доставляется 57% почты, всего задействован 131 железнодорожный маршрут и 759 вагонов. К скорым и фирменным поездам цепляют 154 почтовых вагона, остальные передвигаются вместе с пассажирскими поездами.
Хабаровский новостной сайт DVHab уточняет, что пока говорить о сокращении сроков доставки корреспонденции рано. Сейчас контрольный срок доставки из Москвы в Хабаровск составляет 13 дней. Почтовый поезд проходит это расстояние за 9 суток - теоретически.
"Это экспериментальный запуск, поэтому пока никто не говорит, как это отразится на времени доставки. Может быть, придется несколько раз проехать маршрут, чтобы сделать выводы. Скорее всего, получится выиграть один-два дня, так как теперь не придется почтовые вагоны цеплять к различным поездам, увеличивая простои на вокзалах", - цитирует издание сообщение пресс-службы УФПС Хабаровского края.
По информации "Вестей", к 2018 году "Почта России" намерена довести долю железнодорожных магистральных перевозок до 55%, снизив долю привлеченного автотранспорта до 24%. Доля авиаперевозок к этому же сроку должна возрасти с 10 до 15%.
http://www.newsru.com/russia/18aug2014/train.html
18.08.2014 10:41
В воскресенье, 17 августа, во Владивосток прибыл первый в российской истории поезд, сформированный исключительно из почтовых вагонов. Путь из Москвы протяженностью 9149 километров он преодолел за 10 суток.
В сообщении на сайте Приморского управления Федеральной почтовой связи отмечается, что среди почтовых отправлений в столицу Приморья добралась и посылочная коробка с пожеланием "В добрый путь", сделанным 7 августа в Москве министром связи Николаем Никифоровым и гендиректором "Почты России" Дмитрием Страшновым.
"Доверие жителей дает значительный импульс к развитию почтового сообщения. Регулярный почтовый состав обеспечит соблюдение внутрироссийских сроков перевозки почты по всему маршруту следования", - сказал директор Приморского филиала "Почты России" Андрей Брик.
Как сообщается, ранее почтовые вагоны цепляли к пассажирским поездам, и выгрузка-погрузка почты зависела от расписания и времени стоянки на пассажирских станциях. Теперь, как предполагается, задержек почты в пути станет меньше, а почтовый обмен будет производиться на 70 станциях как крупных городов (Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Киров, Красноярск, Хабаровск), так и небольших населенных пунктов.
Почтовый поезд N 990/989 будет отправляться из столицы через день, в него могут входить до 19 вагонов. В первом почтовом составе вагонов было 16, и в "Почте России" говорят, что этот факт свидетельствует о высокой востребованности.
"Специализированное почтовое сообщение по железнодорожной магистрали создает благоприятные условия для сотрудничества России со странами Азиатского-Тихоокеанского региона и делает еще более привлекательным деловой климат Владивостока и Дальневосточного региона в целом. Специалисты Владивостокского магистрально-сортировочного цеха ФГУП "Почта России" ежедневно обрабатывают международную почту, следующую из стран АТР для дальнейшей ее отправки в западном направлении России. Только в рамках приграничного почтового обмена с Китаем за последний год в Россию поступило более 52 тысяч международных посылок, из которых 17 тысяч - для жителей Приморского края, а 35 тысяч посылок были отправлены по железнодорожной магистрали получателям в российские регионы", - отмечает пресс-служба ФПС.
По словам Дмитрия Страшнова, вагоны взяты предприятием в лизинг, а локомотив принадлежит РЖД. Как уточняет "Интерфакс", сейчас железной дорогой в России доставляется 57% почты, всего задействован 131 железнодорожный маршрут и 759 вагонов. К скорым и фирменным поездам цепляют 154 почтовых вагона, остальные передвигаются вместе с пассажирскими поездами.
Хабаровский новостной сайт DVHab уточняет, что пока говорить о сокращении сроков доставки корреспонденции рано. Сейчас контрольный срок доставки из Москвы в Хабаровск составляет 13 дней. Почтовый поезд проходит это расстояние за 9 суток - теоретически.
"Это экспериментальный запуск, поэтому пока никто не говорит, как это отразится на времени доставки. Может быть, придется несколько раз проехать маршрут, чтобы сделать выводы. Скорее всего, получится выиграть один-два дня, так как теперь не придется почтовые вагоны цеплять к различным поездам, увеличивая простои на вокзалах", - цитирует издание сообщение пресс-службы УФПС Хабаровского края.
По информации "Вестей", к 2018 году "Почта России" намерена довести долю железнодорожных магистральных перевозок до 55%, снизив долю привлеченного автотранспорта до 24%. Доля авиаперевозок к этому же сроку должна возрасти с 10 до 15%.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Середня швидкість меньше ніж 40км/год, експресс)))euhome писал(а):Первый российский почтовый поезд доехал из Москвы во Владивосток за 10 дней
http://www.newsru.com/russia/18aug2014/train.html
18.08.2014 10:41
В воскресенье, 17 августа, во Владивосток прибыл первый в российской истории поезд, сформированный исключительно из почтовых вагонов. Путь из Москвы протяженностью 9149 километров он преодолел за 10 суток.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Але ж там прописано, що одних тільки зупинок буде 70 штук. Тобто якщо кожна з них буде хвилин по 10, то на них буде витрачено майже півдоби. Плюс купа часу буде втрачено на розгін і гальмування.VOVA_H писал(а):Середня швидкість меньше ніж 40км/год, експресс)))euhome писал(а):Первый российский почтовый поезд доехал из Москвы во Владивосток за 10 дней
http://www.newsru.com/russia/18aug2014/train.html
18.08.2014 10:41
В воскресенье, 17 августа, во Владивосток прибыл первый в российской истории поезд, сформированный исключительно из почтовых вагонов. Путь из Москвы протяженностью 9149 километров он преодолел за 10 суток.