Страница 120 из 193

Добавлено: 25 окт 2012, 17:58
XAN
Mozart писал(а):41. Платформы достаточно длинные чтоб принимать трехсекционные трамваи.
Трехвагонные.
Mozart писал(а):61. Долгое время проход под путепроводом был общественным туалетом быдла.
"Для" пропущено.

Добавлено: 25 окт 2012, 18:03
Анатолий
А ну-ка признавайтесь, кто из наших стоит возле водителя? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11362
Трамвай на эстакаде - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11363
Трамвай на конечной остановке возле павильона - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11364
Новую ОП со стороны воскресенских садов построили быстро - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11365
До 1-го ноября 2012 года этот павильон должен быть доделан полностью - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11366

Добавлено: 25 окт 2012, 18:03
Mozart
XAN писал(а):"Для" пропущено.
Можно и без "для".

Добавлено: 25 окт 2012, 18:06
XAN
Формально можно, но слух режет.

Добавлено: 25 окт 2012, 18:43
Vlad_B
Mozart, отличный репортаж, спасибо!

Добавлено: 25 окт 2012, 23:12
realasterix
Ну проехался. К сожалению подвела электричка, прибыв в 17,35 вместо 17,30 и простояв на Киев-Волынском 30 минут пропуская кого-то. В итоге прибыли на платформу Троещина -2 в 18,35 (вместо 18,15 по расписанию). На своей остановке РПС был в 19,06. Итого 24 минуты чистого времени проезда. Скорость по GPS была разгон до 40км/ч и накатом до 16км/ч. Видимо мешал идущий впереди "4", я ехал в "5". Кстати помимо упомянутых Моцартом моделей на "5" ездят квадратные чешские двойки.
Народу в электричке - что селедок в бочке. Реально выходили минут 5 сплошным потоком. Все влезли в 2 двойных "5" и 3 "4".
По ощущениям можно скорость запросто держать 40-50 км/ч. Переходы кстати не закрыты :)))) Видимо в понедельник, после выборов, дабы избежать народного гнева.
Недоделок конечно тьма, и да Бог что б доделали а не бросили как СТ1.

Вопрос ко всем кто знает, если от вокзала ехать в сторону Дарницы, там вроде остановок поменьше, можно ли на Дарнице пересесть в поезд, который отправляется раньше чем тот, на котором я приеду?

Добавлено: 25 окт 2012, 23:13
Santehnik

привет всем кто не верил в поток :)

Добавлено: 25 окт 2012, 23:24
tov_tob
Думаю, что после окончания бесплатного проезда, поток уменьшится. Надеюсь, я ошибаюсь.

Добавлено: 25 окт 2012, 23:28
Mary_l
Утром по маршруту были толпы фотографов :D
Вечером в электричке много кто был уверен, что трамвай показательно запустили, но сейчас он не работает.
Вопрос (заранее извиняюсь, если не в тему) - кто проэктировщик трамвая модели "лазьте по ступенькам пенсионеры и плачьте инвалиды"? Я думала, что новые автобусы это предел, но трамвай "удивил" :(

Добавлено: 25 окт 2012, 23:31
XAN
Вы про какой конкретно? Про квадратный бело-синий, округлый кремово-красный со всеми дверями со ступеньками или бело-красный с "корытом" в средней двери и экранами?

Добавлено: 25 окт 2012, 23:42
Daedalus
Ребят, может я чего пропустил, конечно. Хотя читал, вроде бы, все.
А "первая" ОП Троещина работает, что-ли? Сегодня вечером во время прогулки по Радужной наблюдал двигающийся к ней автобус, да и свет на ней горел.
Я вообще ничего понять не могу - если остановку ГЭ перенесли на "Троещина-2" к новому старому СТ, то зачем автобус на "Троещина-1"?

Добавлено: 25 окт 2012, 23:46
XAN
Ибо 2 из 3 покрывают кварталы, далекие от СТ. +к старому о.п. приличный пешеходный трафик был.

Добавлено: 26 окт 2012, 00:02
Daedalus
Так сейчас обе ОП работают? :shock:

простите за офф.

Добавлено: 26 окт 2012, 00:04
Mary_l
XAN писал(а):Вы про какой конкретно? Про квадратный бело-синий, округлый кремово-красный со всеми дверями со ступеньками или бело-красный с "корытом" в средней двери и экранами?
Я про этот
Изображение

Добавлено: 26 окт 2012, 00:08
XAN
А в чем проблема? Такой вариант лучший для инвалидов и пенсионеров (в рамках компоновки "одиночный вагон длинною 15 метров") - тут есть низкий пол в центральной двери. Сравните с обычной старой Татрой Т№, где во всех дверях высокий пол.