Страница 120 из 126
Добавлено: 03 янв 2017, 00:10
tov_tob
Они не исчезли бесследно, они должны прийти весной.
Добавлено: 03 янв 2017, 18:47
Sinoptik
Там, кстати, гимор. В Киеве набрали бригаду (вроде 15 человек) которая будет делать в Кременчуге модернизацию этих 15 ваг. Якобы, тамошним делать некому.
Добавлено: 04 янв 2017, 11:28
Shak
Sinoptik писал(а):Там, кстати, гимор. В Киеве набрали бригаду (вроде 15 человек) которая будет делать в Кременчуге модернизацию этих 15 ваг. Якобы, тамошним делать некому.
Они сначала распустили кучу народу изза малой загруженности, ибо в 2015м новых вагонов не делали, а была только модернизация вагонов метро. Летом я был на КВСЗ - вагоны были в стадии реставрации кузовов, но потом крюковцы выиграли тендер УЗ на поставку новых вагонов и загрузли... В итоге не успели сдать до конца года ни метро ни железку...
Добавлено: 05 янв 2017, 23:07
Sinoptik
Ну, как-то так.
А наши едут с удовольствием. ОБещают з/п здесь, и з/п+командировочные там. Правда рабочий день 7-19...
Все по слухам.
Добавлено: 06 янв 2017, 17:36
Klovsky
А потом приходят ревизоры с перекрёстной проверкой и хватают за грудк
и (или за гр
удки) главбуха с отделом кадров, мол, как такое допустили?
И последние потом бегают за работничками, умоляя написать самостоятельно заяву "прошу стягнути з мене надмірно виплачені мені кошти під час фактичної відсутності на робочому місці шляхом утримання з майбутньої зарплати".

Добавлено: 06 янв 2017, 20:12
Sinoptik
Тьфу на тебя.

Разме можно здесь такое говорить - читают ведь. Еще с..обакиженскогорода, и в самом деле такое удумают.
Дошло ведь уже практически до маразма. Раньше выдавали 1 кусок мыла в месяц каждому, теперь один на пятерых.

Добавлено: 06 янв 2017, 20:40
Klovsky
Тю. Никакой тайны тут нет. Везде такое проверяют в первую очередь. Ведь сейчас все начисления ("белые") идут через фиксацию идентификационного кода. И для большинства проверок со стороны финансовых нарушений "заход" на территорию предприятия начинается не с преодоления охраны, а с сидения в собственном тёплом офисе и изучения источников дохода работников предприятия.
Поэтому, если кто-то на таком пустяке "погорит", то всё уже придумано до нас, это классика работы ревизоров из КРУ, Киеваудита и прочих.
Уверен, что до такой ерунды КП КМ не опустится.
Если уж очень болит душа за кадровиков и бухгалтерию родного предприятия, можно соответвенно "потереть" моё сообщение. Но там ничего секретного для проверяющих нет.
Кстати, не только они читают наш форум, мы
тоже читаем материалы проверок (
у метро відсутній дозвіл на експлуатацію тягових підстанцій метрополітену, кто бы мог подумать)

Добавлено: 07 янв 2017, 14:41
vv
Скорее всего просто вовремя не нашли денег на обновление/покупку всех этих дозволов.
Добавлено: 12 янв 2017, 23:18
Dimon
ну с такой ситуацией вагоны и к лету могут не приехать
Добавлено: 23 янв 2017, 15:51
manul
Сегодня в ТЧ-1 прибыл 25-й сцеп. 7189-5111-5119-5162-7201 В облике Е-КМ

Добавлено: 23 янв 2017, 17:52
Sascha
Какие-то изменения по сравнению с предыдущими составами есть?
Добавлено: 23 янв 2017, 19:09
manul
Какие-то изменения по сравнению с предыдущими составами есть?
В кабине еще не был, но на сколько мне известно, все как у 20-24сц. Внешних отличий нету.
Добавлено: 23 янв 2017, 22:55
Sascha
Можно ссылку на страницу, где писали об отличиях между вагонами первой волны модернизации и сцепами 20-24?
Добавлено: 24 янв 2017, 13:47
Sinoptik
Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Добавлено: 14 фев 2017, 10:36
Sascha
Что слышно по новому сцепу? Когда будет на линии?