Страница 120 из 126

Добавлено: 03 янв 2017, 00:10
tov_tob
Они не исчезли бесследно, они должны прийти весной.

Добавлено: 03 янв 2017, 18:47
Sinoptik
Там, кстати, гимор. В Киеве набрали бригаду (вроде 15 человек) которая будет делать в Кременчуге модернизацию этих 15 ваг. Якобы, тамошним делать некому.

Добавлено: 04 янв 2017, 11:28
Shak
Sinoptik писал(а):Там, кстати, гимор. В Киеве набрали бригаду (вроде 15 человек) которая будет делать в Кременчуге модернизацию этих 15 ваг. Якобы, тамошним делать некому.
Они сначала распустили кучу народу изза малой загруженности, ибо в 2015м новых вагонов не делали, а была только модернизация вагонов метро. Летом я был на КВСЗ - вагоны были в стадии реставрации кузовов, но потом крюковцы выиграли тендер УЗ на поставку новых вагонов и загрузли... В итоге не успели сдать до конца года ни метро ни железку...

Добавлено: 05 янв 2017, 23:07
Sinoptik
Ну, как-то так.
А наши едут с удовольствием. ОБещают з/п здесь, и з/п+командировочные там. Правда рабочий день 7-19...
Все по слухам.

Добавлено: 06 янв 2017, 17:36
Klovsky
А потом приходят ревизоры с перекрёстной проверкой и хватают за грудки (или за грудки) главбуха с отделом кадров, мол, как такое допустили?

И последние потом бегают за работничками, умоляя написать самостоятельно заяву "прошу стягнути з мене надмірно виплачені мені кошти під час фактичної відсутності на робочому місці шляхом утримання з майбутньої зарплати". :cry:

Добавлено: 06 янв 2017, 20:12
Sinoptik
Тьфу на тебя. ;)
Разме можно здесь такое говорить - читают ведь. Еще с..обакиженскогорода, и в самом деле такое удумают.
Дошло ведь уже практически до маразма. Раньше выдавали 1 кусок мыла в месяц каждому, теперь один на пятерых. :(

Добавлено: 06 янв 2017, 20:40
Klovsky
Тю. Никакой тайны тут нет. Везде такое проверяют в первую очередь. Ведь сейчас все начисления ("белые") идут через фиксацию идентификационного кода. И для большинства проверок со стороны финансовых нарушений "заход" на территорию предприятия начинается не с преодоления охраны, а с сидения в собственном тёплом офисе и изучения источников дохода работников предприятия.

Поэтому, если кто-то на таком пустяке "погорит", то всё уже придумано до нас, это классика работы ревизоров из КРУ, Киеваудита и прочих.
Уверен, что до такой ерунды КП КМ не опустится.

Если уж очень болит душа за кадровиков и бухгалтерию родного предприятия, можно соответвенно "потереть" моё сообщение. Но там ничего секретного для проверяющих нет.

Кстати, не только они читают наш форум, мы тоже читаем материалы проверок (у метро відсутній дозвіл на експлуатацію тягових підстанцій метрополітену, кто бы мог подумать) ;)

Добавлено: 07 янв 2017, 14:41
vv
Скорее всего просто вовремя не нашли денег на обновление/покупку всех этих дозволов.

Добавлено: 12 янв 2017, 23:18
Dimon
ну с такой ситуацией вагоны и к лету могут не приехать

Добавлено: 23 янв 2017, 15:51
manul
Сегодня в ТЧ-1 прибыл 25-й сцеп. 7189-5111-5119-5162-7201 В облике Е-КМ :)

Добавлено: 23 янв 2017, 17:52
Sascha
Какие-то изменения по сравнению с предыдущими составами есть?

Добавлено: 23 янв 2017, 19:09
manul
Какие-то изменения по сравнению с предыдущими составами есть?
В кабине еще не был, но на сколько мне известно, все как у 20-24сц. Внешних отличий нету.

Добавлено: 23 янв 2017, 22:55
Sascha
Можно ссылку на страницу, где писали об отличиях между вагонами первой волны модернизации и сцепами 20-24?

Добавлено: 24 янв 2017, 13:47
Sinoptik
Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.

Добавлено: 14 фев 2017, 10:36
Sascha
Что слышно по новому сцепу? Когда будет на линии?