Ого. Куда смотрит тарелка Motorola Canopy на будочке?
Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Немного оффтоп, но по сабжу.
Замечена еще одна неприятная "особенность" нового моста - ослепление встречно идущими поездами в темное время суток. И это, прошу заметить, при одном работающем мосту. Что же будет когда, к примеру, на встречу автомобилям одновременно пойдет два состава
И еще прикол - вечером очень любопытно было наблюдать как народ сбавлял скорость на красный сигнал светофора ж/д, который в непосредственной близости от разделительного заграждения
Не свыкся еще народ...
Замечена еще одна неприятная "особенность" нового моста - ослепление встречно идущими поездами в темное время суток. И это, прошу заметить, при одном работающем мосту. Что же будет когда, к примеру, на встречу автомобилям одновременно пойдет два состава

И еще прикол - вечером очень любопытно было наблюдать как народ сбавлял скорость на красный сигнал светофора ж/д, который в непосредственной близости от разделительного заграждения

Дальний свет 50-ваттного ксенона в ответ не помогает?sternmacher писал(а):Немного оффтоп, но по сабжу.
Замечена еще одна неприятная "особенность" нового моста - ослепление встречно идущими поездами в темное время суток.

я думаю, sternmacher имел в виду ситуацию, когда автомобиль едущий в направлении правого берега окажется в свете прожекторов двух поездов едущих по двум мостам в направлении левого.Юрик писал(а):Два состава навстречу друг другу - включают тусклый свет прожектора.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
К сожалению, мой ксенон лишь 35 ватт
Да и рисковать себе дороже, тк хорошо знаю на что способен прожектор жд...
На счет двух составов вы меня правильно поняли, ведь НЯП именно этого и добивались проектировщики - чтобы поезда могли идти парами в одном направлении.
На счет Словакии: очень хочется верить, что машинистам выдадут какие-то рекомендации по поводу проезда нового моста, или же просто поставят информационные знаки типа "Машинист, перейди на тусклый, тк ослепляются водители". Время покажет

На счет двух составов вы меня правильно поняли, ведь НЯП именно этого и добивались проектировщики - чтобы поезда могли идти парами в одном направлении.
На счет Словакии: очень хочется верить, что машинистам выдадут какие-то рекомендации по поводу проезда нового моста, или же просто поставят информационные знаки типа "Машинист, перейди на тусклый, тк ослепляются водители". Время покажет

По поводу ЖД-развязки, о которой тут поднимали вопрос.
Новый наземный путь действительно использовался для обслуживания строительства эстакады, лично наблюдал. Но в пользу его "постоянности" может говорить то, что на нем была сделана централизованная стрелка западнее путепровода на Киквидзе. Точно видел, но сфотографировал неудачно
Так что на "задел" второго пути участка К.-Московский-Петра Кривоноса можно надеяться.
Располагаю ноябрьским фото восточной горловины К-Московского, с двумя новыми путями на мост, не считая вышеуказанного:)
Host for your pictures
Кстати, интересно узнать, возможна ли географически соединительная ветка Триполье-Дарница, и есть ли в ней экономический смысл? Знаю, что многие пассажиры мироновских электричек хотели бы двигаться на Левый Берег без пересадок, ибо мостов для маршруток южнее Киева как бы все равно нету.
Новый наземный путь действительно использовался для обслуживания строительства эстакады, лично наблюдал. Но в пользу его "постоянности" может говорить то, что на нем была сделана централизованная стрелка западнее путепровода на Киквидзе. Точно видел, но сфотографировал неудачно

Располагаю ноябрьским фото восточной горловины К-Московского, с двумя новыми путями на мост, не считая вышеуказанного:)
Кстати, интересно узнать, возможна ли географически соединительная ветка Триполье-Дарница, и есть ли в ней экономический смысл? Знаю, что многие пассажиры мироновских электричек хотели бы двигаться на Левый Берег без пересадок, ибо мостов для маршруток южнее Киева как бы все равно нету.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я просто обычно EXIF-ы тру, так что и привычки искать их у других не имею.tov_tob писал(а):Загляни в EXIF, мы в этот момент наблюдали за МостобудомDFAW писал(а):Flake - а ты в котором часу снимал и какого числа ?
Раз так, то когда я поднимался на надвигаемую балку я видел комрада Flake, ещё подумал что мост пользуется популярностью у народа

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вот и меня такой вопрос уж очень интересует:!: . Я изначально когда первый раз услышал о постройке ж/д эстакады думал что её для этого и делают. Чтоб в дальнейшем при сдаче в эксплуатацию ж/д Вокзала "Дарница" можно было переключить несколько регулярных маршрутов в сторону Крима/Днепра (ну и пригород конечно тоже) в обход Центрального вокзала, непосредственно экспресс "левый берег - Крым "Кстати, интересно узнать, возможна ли географически соединительная ветка Триполье-Дарница
