Страница 120 из 219
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 15:54
				 sashman
				Flake писал(а):Частина майбуньої дороги з лівого берегу в Конча-Заспу
  
Ого. Куда смотрит тарелка Motorola Canopy на будочке?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 16:36
				 tov_tob
				sashman писал(а):Ого. Куда смотрит тарелка Motorola Canopy на будочке?
Либо на левый берег, либо на территорию Мостобуда.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 17:11
				 sternmacher
				Немного оффтоп, но по сабжу.
Замечена еще одна неприятная "особенность" нового моста - ослепление встречно идущими поездами в темное время суток. И это, прошу заметить, при одном работающем мосту. Что же будет когда, к примеру, на встречу автомобилям одновременно пойдет два состава  

И еще прикол - вечером очень любопытно было наблюдать как народ сбавлял скорость на красный сигнал светофора ж/д, который в непосредственной близости от разделительного заграждения 

 Не свыкся еще народ...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 17:39
				 Юрик
				Два состава навстречу друг другу - включают тусклый свет прожектора.
А красный - это же хорошо - ганять не будут 

 , хотя красному гореть не долго...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 17:48
				 incognito
				sternmacher писал(а):Немного оффтоп, но по сабжу.
Замечена еще одна неприятная "особенность" нового моста - ослепление встречно идущими поездами в темное время суток. 
Дальний свет 50-ваттного ксенона в ответ не помогает?  
Юрик писал(а):Два состава навстречу друг другу - включают тусклый свет прожектора.
я думаю, 
sternmacher имел в виду ситуацию, когда автомобиль едущий в направлении правого берега окажется в свете прожекторов двух поездов едущих по двум мостам в направлении левого.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 17:56
				 TANK
				Я когда-то писал, ехал по Словакии на автобане между Бешеневой и Липтовским Микулашем,времени - час ночи, машин нет. Паралельно бану идет ЖД, и мне на встречу едет поезд. Машинист "поморгал" мне "верхним глазом", я убрал дальний у себя, он у себя)).
все мы люди.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 18:02
				 sternmacher
				К сожалению, мой ксенон лишь 35 ватт  

  Да и рисковать себе дороже, тк хорошо знаю на что способен прожектор жд...
На счет двух составов вы меня правильно поняли, ведь НЯП именно этого и добивались проектировщики - чтобы поезда могли идти парами в одном направлении.
На счет Словакии: очень хочется верить, что машинистам выдадут какие-то рекомендации по поводу проезда нового моста, или же просто поставят информационные знаки типа "Машинист, перейди на тусклый, тк ослепляются водители". Время покажет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 18:45
				 sirrosh
				>информационные знаки типа "Машинист, перейди на тусклый, тк ослепляются водители"
Скорее всего будет всем все равно(с)
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 19:00
				 tov_tob
				Хм. На Украине полно мест, где ж-д проходит рядом с дорогой. Как эта проблема решается там?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 21:03
				 DFAW
				Flake - а ты в котором часу снимал и какого числа ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2011, 21:34
				 tov_tob
				DFAW писал(а):Flake - а ты в котором часу снимал и какого числа ?
Загляни в EXIF, мы в этот момент наблюдали за Мостобудом 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2011, 00:27
				 metro80
				По поводу ЖД-развязки, о которой тут поднимали вопрос.
Новый наземный путь действительно использовался для обслуживания строительства эстакады, лично наблюдал. Но в пользу его "постоянности" может говорить то, что на нем была сделана централизованная стрелка западнее путепровода на Киквидзе. Точно видел, но сфотографировал неудачно 

  Так что на "задел" второго пути участка К.-Московский-Петра Кривоноса можно надеяться.
Располагаю ноябрьским фото восточной горловины К-Московского, с двумя новыми путями на мост, не считая вышеуказанного:)
Host for your pictures
Кстати, интересно узнать, возможна ли географически соединительная ветка Триполье-Дарница, и есть ли в ней экономический смысл? Знаю, что многие пассажиры мироновских электричек хотели бы двигаться на Левый Берег без пересадок, ибо мостов для маршруток южнее Киева как бы все равно нету.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2011, 01:12
				 tov_tob
				metro80 писал(а):Но в пользу его "постоянности" может говорить то, что на нем была сделана централизованная стрелка западнее путепровода на Киквидзе.
Не показатель. Все временные стрелки на строительстве ДМП с  централизованным управлением.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2011, 02:02
				 DFAW
				tov_tob писал(а):DFAW писал(а):Flake - а ты в котором часу снимал и какого числа ?
Загляни в EXIF, мы в этот момент наблюдали за Мостобудом 

 
Я просто обычно EXIF-ы тру, так что и привычки искать их у других не имею.
Раз так, то когда я поднимался на надвигаемую балку я видел комрада Flake, ещё подумал что мост пользуется популярностью у народа 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2011, 06:27
				 Гость
				Кстати, интересно узнать, возможна ли географически соединительная ветка Триполье-Дарница
Вот и меня такой вопрос уж очень интересует:!: . Я изначально когда первый раз услышал о постройке ж/д эстакады думал что её для этого и делают. Чтоб в дальнейшем при сдаче в эксплуатацию ж/д Вокзала "Дарница" можно было переключить несколько регулярных маршрутов в сторону Крима/Днепра (ну и пригород конечно тоже) в обход Центрального вокзала, непосредственно экспресс "левый берег - Крым "
 
