Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Что будет с новыми вагонами для харьковского метрополитена

Об это рассказал и.о. Харьковского городского головы, кандидат на пост мэра Геннадий Кернес на встрече с трудовым коллективом КП "Харьковский метрополитен".
Этот вопрос будет решаться в том числе при помощи государства.
И.о. мэра напомнил, что с открытием новой станции метро увеличится интервал движения поездов на Алексеевской линии, и чтобы закрыть эту проблему, нужны новые составы.
Как отметил Г. Кернес после прохода первого тестового поезда к новой станции, вопрос о приобретении для харьковского метрополитена нового подвижного состава в настоящее время рассматривается, пока же будут использоваться имеющиеся вагоны.
Исполняющий обязанности городского головы сообщил, что обсуждается не только вариант приобретения подвижного состава у днепропетровского метрополитена, но и покупки новых вагонов у производителей.
Вместе с тем днепропетровские вагоны требуют очень серьезного ремонта, так как простаивали в ненадлежащих условиях хранения долгое время. :veryhappy: бредни покойного начальника - заразны!
Напомним, 23 октября от станции "23 августа" к станции "Алексеевская" пошел первый полноценный состав. Это стало пробным пуском поезда по новопостроенному участку Алексеевской линии.
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 78383.html

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

В каком районе Харькова начнется строительство метро после сдачи станции Алексеевская

До конца этого года власти обещают сдать станцию «Алексеевская» и приняться за следующую – «Проспект Победы». Там уже давно идут земляные работы. Следующий этап, по словам губернатора Михаила Добкина, – станции «Державинская» и «Одесская». Всего же в этом направлении планируют построить четыре остановки с конечной – «Аэропорт».
«Изначальные планы не менялись, – подтвердилзаместитель директора городского департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. – Уже есть готовый проект, что за вопросы? На сегодня стоимость двух станций («Державинской» и «Одесской» – Ред.) – 1 млрд 300 миллионов гривен.
По мнению профессора ХГТУСА Валерия Гука, достроить метро до ул. Одесской – решение правильное.
«Именно на Одесскую сегодня идут наибольшие пассажиропотоки, – говорит Гук. – Если автобусы и троллейбусы за час перевозят до 15 тысяч пассажиров, то метро до 40!»
Ну а дальше, по мнению специалиста, надо делать ответвление на Восточную Салтовку – на станцию «Гвардейцев-Широнинцев».
«На участке до Одесской условия для строительства туннелей благоприятны, – говорит маркшейдер (специалист по пространственно-геометрическим измерениям в недрах земли) Филипп Вороной. – Да, коммуникаций много, но их много везде. Кроме того, не лишним будет их поменять, ведь им уже по 50 лет. Гораздо важнее геология. При строительстве тоннеля до Алексеевской были проблемы с рельефом, с грунтами... А здесь как раз благоприятные условия: везде ровные, так называемые, харьковские глины».
Что касается района станции метро «Им. Академика Барабашова», откуда, собственно, и уходит перспективная ветка на Восточную Салтовку, то там, по мнению специалиста, будет сложнее.
«Район очень тяжелый: там частный сектор и дамба, – поясняет Филипп Вороной. – Метро лучше прятать под землю, а его построили почти на поверхности, потому что нужно было пересекать водоносные горизонты. А теперь с этого места надо снова нырять, потому что наверху город. Если будем идти на малой глубине, то дома могут потрескаться. Поэтому чем глубже нырнем, тем безопаснее строить».
Напомним, 23 октября в 10:00 от станции «23 Августа» к станции «Алексеевская» пошел первый полноценный состав. Это стало пробным пуском поезда по новопостроенному участку Алексеевской линии.
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 78498.html

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Что касается района станции метро «Им. Академика Барабашова», откуда, собственно, и уходит перспективная ветка на Восточную Салтовку, то там, по мнению специалиста, будет сложнее.
Харківяни підкажіть, на "Академіка Барабашова", наскільки я бачив коли там їздив, вже є заділ під майбутнє відгалуження, чи мені здалось?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Flake писал(а):
Что касается района станции метро «Им. Академика Барабашова», откуда, собственно, и уходит перспективная ветка на Восточную Салтовку, то там, по мнению специалиста, будет сложнее.
Харківяни підкажіть, на "Академіка Барабашова", наскільки я бачив коли там їздив, вже є заділ під майбутнє відгалуження, чи мені здалось?
Ага, Есть!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Основні характеристики роботи КП «Харківський метрополітен»

22 августа 1975 г. открыто регулярное движение поездов по первой линии метрополитена с 8 станциями эксплуатационной длиной 9,8 км.
11.08.1984 г. – открытие Салтовской линии
06.05.1995 г. – открытие Алексеевской линии
На сегодняшний день общая длина трех линий составляет 35,6 км с 28 станциями:
- Холодногорско – Заводская линия - 17,3 км (13 станций)
- Салтовская линия - 10,5 км (8 станций)
- Алексеевская линия - 7,8 км (7 станций)
Время проезда пассажирами расстояния между конечными станциями линий составляет: Холодногорско – Заводской – 28 минут, Салтовской – 18 минут, Алексеевской – 13 минут.
Метрополитен занимает более 50% общего рынка пассажирских перевозок и более 56% рынка платных перевозок по городу.
Услугами метрополитена ежесуточно пользуются до 800,0 тыс. пассажиров.
Ежегодно перевозится 240 - 280 млн. пассажиров, из которых 20% - льготники.
С момента открытия метрополитена его услугами воспользовались более 7 млрд. пассажиров, что превышает население Земли.
Парк подвижного состава - 321 вагон пяти различных серий. Степень износа первых серий Еж, Ем - около 80%.
Весь подвижной состав, путевое хозяйство, сооружения и основное оборудование находится в исправном состоянии и обеспечивает безопасную перевозку пассажиров.
За последние годы внедрены крупные проекты:
- оборудование станции «Холодная гора» микропроцессорной системой движения поездов;
- комплекс реализации средств оплаты проезда;
- льготная карта;
- пересадочный узел «метрополитен-автобус» на станции «Холодная гора»;
- замена часовой станции и другие.
Следующим шагом в развитии предприятия станет пуск в декабре этого года 29-ой станции «Алексеевская», готовность которой на сегодняшний день составляет 99%. Весь коллектив метрополитена совместно со строителями трудится над завершением отделочных работ, наладкой оборудования и подготовкой станции к приему пассажиров.
Харьковский метрополитен признан лучшим не только в Украине, но и одним из лучших в мире. По самым важным показателям работы общественного транспорта – организация движения, внедрение инновационных технологий, предоставление надлежащего сервиса пассажирам – Харьковская подземка занимает ведущее место. Это подтверждается национальными и международными наградами:
- Дипломом общеукраинского проекта «Украина транспортная» в номинации «Лидер транспортной отрасли Украины 2003 года»;
- Победитель национального бизнес-рейтинга с присвоением звания «Лидер отрасли» в номинациях: объем реализации продукции, чистая прибыль, производительность труда, заработная плата 2006 г.
- Дипломом «Международный золотой приз по транспорту», Мадрид, 2007 год.
- Лучшее государственное предприятие Украины по итогам 2009 г. Руководителю присвоено звание «Государственный руководитель года» с награждением орденом «за заслуги в профессиональной деятельности».
- Награда «Европейское качество» (за продолжительное стремление достичь высокого качества, соответствующего европейским стандартам), 2010 г.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Эксплуатационная длина линий, км - 35,6
Количество станций - 28
Количество эскалаторов - 47
Количество электроподстанций - 44
Количество вагонов - 321
Количество стрелочных переводов - 133
Максимальная парность движения, пар в час - 26
Средняя населенность вагона, чел. - 70
Выполнение графика движения, % - 99,99
Продолжительность работы метрополитена, часов - 18
Среднетехническая скорость, км/час - 43,1
Потребление электроэнергии, млн.кВт в год - 92,8

http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/128

ПыСы: "Мал золотник - да дорог!"

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Есть где-то перспективная карта ХМ на местности? Интересует месторасположение станции Роганская.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Bomberman писал(а):Есть где-то перспективная карта ХМ на местности? Интересует месторасположение станции Роганская.
С такими темпами, успехами и властителями, мне так кажется, не будет у нас станции "Роганская" ближайшие лет так ...надцать (одинадцать, пятнадцать, двадцать)!
Хотя кто его знает, забьёт с планами на восточную салтовку и пойдут на Рогань/Горизонт?!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мобильный оператор "МТС" планирует до конца года обеспечить связь на 5-8 станциях харьковского метро

"STATUS QUO", 02.11.2010, Харьков

Компания мобильной связи "МТС" планирует до конца года обеспечить связь на 5-8 станциях харьковского метро. Об этом 2 ноября сообщил "SQ" директор северного территориального управления компании Василий Петровский.

По его словам, абоненты "МТС" смогут пользоваться услугами мобильной связи, прежде всего, на пересадочных станциях метро - таких, как "Холодная Гора" и "Университет". В 2011 г. компания планирует провести покрытие во всех станциях харьковского метро. На сегодня связь "МТС" в метрополитене есть только в одном городе Украины - Киеве.

Справка "SQ". Сеть ЗАО "Украинская мобильная связь" ("МТС-Украина") охватывает 95% территории Украины. Компания обслуживает 19,91 млн. абонентов. "МТС-Украина" - дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы", оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями "Мобильные ТелеСистемы" обслуживают 77,97 млн. абонентов. "МТС" и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM в 84 регионах России, а также Армении, Беларуси, Узбекистана, Туркменистана и Украины.

Андрей Войницкий
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцію «Олексіївська» планують запустити в кінці грудня

http://kharkovnews.info/news/n16408

12:49 8 листопада 2010

Станцію метро «Олексіївська» планується запустити до кінця поточного року. Про це повідомив сьогодні на прес-конференції в.о. Харківського міського голови, секретар міської ради Геннадій Кернес. «Ми збираємося запустити «Олексіївську, орієнтовно, 20-23 грудня», - уточнив Геннадій Кернес. В.о. Харківського міського голови також додав, що з 7 січня 2011 року метрополітен буде працювати з 5.30 ранку.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Введено зимовий графік руху поїздів

http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/129

2010-11-08 10:47:00

Для повышения культуры обслуживания пассажиров с 1 ноября 2010 года (на две недели раньше расчетного времени) в КП «Харьковский метрополитен» введен зимний график движения поездов.

Для обеспечения работы данного графика, увеличено количество проходов поездов в сутки на 195 единиц.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Блин!
Вот есть мозги у людей которые заняты в планировании и проведение ремонтных работ?!
На ст. Южный Вокзал начали ремонт эсколатора №2, теперь в час пик полный финиш! Либо два на верх - один вниз или один на верх два вниз!
Неужели нельзя было это сделать летом, когда пасс потоки гараздо меньше чем сейчас?!
Страна - Дураков!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Юрик, ремонты эскалаторов проводят не с бухты-барахты, а по достижению определённого пробега и прочих факторов. Это, конечено, грустно, но ничего не поделаешь.

В Киеве вообще Вокзальную в самый пик закрывали для входа, когда эскалаторы на ремонте были.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В пятницу вечером и даже когда три работают - закрывают
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен комплексно ремонтирует станции

http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/131

2010-11-10 17:19:00

Для повышения культуры обслуживания пассажиров, в рамках общей тенденции развития города Харькова, КП «Харьковский метрополитен» до конца 2010 года планирует осуществить комплексный ремонт станций Университет, Исторический музей, Советская, Героев Труда, Холодная Гора, Студенческая, Центральный Рынок.
Ремонтные работы будут включать в себя покраску сводов станций, потолков пешеходных переходов с ремонтом колон, гранитной облицовки стен и полов. На станции Центральный Рынок будет осуществлена замена несущих железобетонных конструкций лестничных маршей с установкой новых гранитных ступеней на пешеходном выходе № 2 (к городскому управлению милиции). На станциях Героев Труда и Студенческая планируется выполнить ремонт всех павильонов над пешеходными выходами с нанесением тематических изображений на витражные стекла.
Кроме этого, в вестибюле № 1 (выход к университету им. В.Н. Каразина) станции метро Университет планируется установить барельеф с образом Святой Татьяны, покровительницы студентов. Напомним, что идея создания этого барельефа появилась еще при жизни Сергея Мусеева, трагично ушедшего из жизни 25 августа 2010 года. Коллектив метрополитена считает своим долгом воплотить в жизнь эту идею.

Изображение

Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить