Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Писем никаких не будет — остановят на ближайшем посту ГАИ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тернополь забрал у ЛАЗа три автобуса прямо с его территории
http://cfts.org.ua/news/ternopol_zabral ... orii_12854
Тернополь забрал у ЛАЗа три автобуса прямо с его территории вместо двух троллейбусов, которые завод не мог поставить городу уже несколько лет. Об этом сообщает КП "Тернопольэлектротранс". Тернополь должен был получить два троллейбуса еще в 2008 году, в целом же договор предусматривал поставку семи электромашин. Город уплатил часть суммы - 2,11 млн гривен, ровно столько, согласно сообщению, стоили два троллейбуса. Однако ЛАЗ не смог поставить в Тернополь ни одной электромашины. "Тернопольэлектротранс" подал иск в суд и выиграл его, но Государственная исполнительная служба в течение четырех лет не могла изъять технику.
Ввиду отсутствия троллейбусов на складе ЛАЗа, суд позднее принял компромиссное решение - поставить Тернополю взамен три автобуса. "12 июня представители "Тернопольэлектротранса" приехали во Львов на завод, чтобы забрать технику, однако львовяне пытались помешать этому всеми возможными методами. В итоге, при помощи представителей милиции автобусы были вывезены с территории ЛАЗа и успешно прибыли в Тернополь", - говорится в сообщении.
Интересно, что дело сдвинулось с мертвой точки с назначением на должность львовского губернатора Виктора Шемчука, который является уроженцем Тернополя.
http://cfts.org.ua/news/ternopol_zabral ... orii_12854
Тернополь забрал у ЛАЗа три автобуса прямо с его территории вместо двух троллейбусов, которые завод не мог поставить городу уже несколько лет. Об этом сообщает КП "Тернопольэлектротранс". Тернополь должен был получить два троллейбуса еще в 2008 году, в целом же договор предусматривал поставку семи электромашин. Город уплатил часть суммы - 2,11 млн гривен, ровно столько, согласно сообщению, стоили два троллейбуса. Однако ЛАЗ не смог поставить в Тернополь ни одной электромашины. "Тернопольэлектротранс" подал иск в суд и выиграл его, но Государственная исполнительная служба в течение четырех лет не могла изъять технику.
Ввиду отсутствия троллейбусов на складе ЛАЗа, суд позднее принял компромиссное решение - поставить Тернополю взамен три автобуса. "12 июня представители "Тернопольэлектротранса" приехали во Львов на завод, чтобы забрать технику, однако львовяне пытались помешать этому всеми возможными методами. В итоге, при помощи представителей милиции автобусы были вывезены с территории ЛАЗа и успешно прибыли в Тернополь", - говорится в сообщении.
Интересно, что дело сдвинулось с мертвой точки с назначением на должность львовского губернатора Виктора Шемчука, который является уроженцем Тернополя.
В КГГА состоялась презентация “Единой системы электронных платежей в общественном транспорте Киева”
В Киевской городской государственной администрации (КГГА) 27 июня финансовая компания «AlfaPay terminal», выигравшая весной инвестиционный конкурс на внедрение «Единой системы электронных платежей в общественном транспорте г. Киева», совместно с харьковской группой компаний (ГК) «ЛОТ» провела презентацию модели упомянутой выше системы. Об этом РБК-Украина сообщил источник в КГГА.
Источник отметил также, что сама система и оборудование для нее разработаны и серийно выпускаются в Украине ГК «ЛОТ» уже более 12 лет.
«Инвестор совместно с ГК «ЛОТ» планирует начать внедрение данной системы уже в текущем году. Возможности системы произвели на присутствовавших на презентации положительное впечатление. Особо были отмечены современность и высокотехнологичность системы отечественного производства, а также полная адаптация системы к киевским реалиям, что значительно отличает ее от зарубежных аналогов», - сказал источник.
По его словам, на презентации присутствовали директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов, замглавы КГГА Михаил Костюк, первый помощник главы КГГА Виктор Чижевский и советник главы КГГА Александр Кубраков.
В Киевской городской государственной администрации (КГГА) 27 июня финансовая компания «AlfaPay terminal», выигравшая весной инвестиционный конкурс на внедрение «Единой системы электронных платежей в общественном транспорте г. Киева», совместно с харьковской группой компаний (ГК) «ЛОТ» провела презентацию модели упомянутой выше системы. Об этом РБК-Украина сообщил источник в КГГА.
Источник отметил также, что сама система и оборудование для нее разработаны и серийно выпускаются в Украине ГК «ЛОТ» уже более 12 лет.
«Инвестор совместно с ГК «ЛОТ» планирует начать внедрение данной системы уже в текущем году. Возможности системы произвели на присутствовавших на презентации положительное впечатление. Особо были отмечены современность и высокотехнологичность системы отечественного производства, а также полная адаптация системы к киевским реалиям, что значительно отличает ее от зарубежных аналогов», - сказал источник.
По его словам, на презентации присутствовали директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов, замглавы КГГА Михаил Костюк, первый помощник главы КГГА Виктор Чижевский и советник главы КГГА Александр Кубраков.
зачем (или по иному - что делать) - это извечные вопросы 1/6 части суши... 8% - разработчику. Разработчик счастлив.
А контролерам как жить? а кондукторам? а водителям? вон "черная метка" на ГЭ и та уже научилась 13 зарплату каждый день дядям на входе приносить....
А контролерам как жить? а кондукторам? а водителям? вон "черная метка" на ГЭ и та уже научилась 13 зарплату каждый день дядям на входе приносить....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Киев получит новую транспортную схему ценой 16 млн грн
http://kp.ua/daily/090713/402684/
Вскоре киевлян ожидает настоящая транспортная революция. Киевские власти планируют полностью пересмотреть схему движения городского транспорта: заменить маршрутки на крупные автобусы, добавить автобусы в одних направлениях за счет менее востребованных маршрутов и увеличить количество коммунального транспорта в сторону левого берега и Троещины в частности. Километровые пробки, нехватка транспорта на одних маршрутах и переизбыток на других - все это, по мнению специалистов, возникает именно из-за недоработок в транспортной схеме Киева.
Разрабатывать новую схему за бюджетные 15,94 млн грн будет ООО "Бэниш Джи Пи Эс Украина", зарегистрированное на Мальте.
- Компания выиграла тендер и в течение ближайших трех лет будет разрабатывать транспортную схему города, на которой будет вся база объектов и маршрутов, - сообщили "КП" в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.
В первую очередь специалисты компании хотят исследовать пассажиропотоки на всех маршрутах в Киеве. То есть узнать - на каких автобусах, троллейбусах и трамваях в часы пик возникают давки, а где коммунальщики тратят солярку и электричество зря и ездят с полупустыми салонами.
- На основании полученных данных сделаем прогноз изменения объемов и направления пассажиропотоков на протяжении будущих трех лет и уже на основании этого прогноза разработаем план коррекции нынешней транспортной сети, - сообщили "Комсомольской правде" в "Бэниш Джи Пи Эс Украина".
Закончить подсчеты, разработать новую схему на карте города и даже вывести ее на вновь созданный интернет-портал компания обещает к концу года.
Пока ведутся подсчеты, "КП" вместе со специалистами-транспортниками узнала, где точно добавят новые автобусы и изменят маршруты. В частности, полностью убрать маршрутки к концу года хотят на Виноградаре и Оболони (см. инфографику).
До конца 2013 года
Уберут маршрутки на Виноградаре и Оболони.
Добавят автобусы от станции метро "Петровка" в сторону Троещины (подвижной состав увеличат примерно на 20%).
Увеличат на 10% количество автобусов, которые идут с правого на левый берег (через мосты Московский, Патона, Дарницкий, Южный).
Наполовину сократят количество автобусов от въезда в город с Одесской трассы в сторону ст. м. "Лыбедская".
В ближайшие 3 года:
Трамвайные маршруты на левом берегу продлят вглубь Троещины.
На Окружной уберут все светофоры и построят надземные и подземные переходы.
http://kp.ua/daily/090713/402684/
Вскоре киевлян ожидает настоящая транспортная революция. Киевские власти планируют полностью пересмотреть схему движения городского транспорта: заменить маршрутки на крупные автобусы, добавить автобусы в одних направлениях за счет менее востребованных маршрутов и увеличить количество коммунального транспорта в сторону левого берега и Троещины в частности. Километровые пробки, нехватка транспорта на одних маршрутах и переизбыток на других - все это, по мнению специалистов, возникает именно из-за недоработок в транспортной схеме Киева.
Разрабатывать новую схему за бюджетные 15,94 млн грн будет ООО "Бэниш Джи Пи Эс Украина", зарегистрированное на Мальте.
- Компания выиграла тендер и в течение ближайших трех лет будет разрабатывать транспортную схему города, на которой будет вся база объектов и маршрутов, - сообщили "КП" в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.
В первую очередь специалисты компании хотят исследовать пассажиропотоки на всех маршрутах в Киеве. То есть узнать - на каких автобусах, троллейбусах и трамваях в часы пик возникают давки, а где коммунальщики тратят солярку и электричество зря и ездят с полупустыми салонами.
- На основании полученных данных сделаем прогноз изменения объемов и направления пассажиропотоков на протяжении будущих трех лет и уже на основании этого прогноза разработаем план коррекции нынешней транспортной сети, - сообщили "Комсомольской правде" в "Бэниш Джи Пи Эс Украина".
Закончить подсчеты, разработать новую схему на карте города и даже вывести ее на вновь созданный интернет-портал компания обещает к концу года.
Пока ведутся подсчеты, "КП" вместе со специалистами-транспортниками узнала, где точно добавят новые автобусы и изменят маршруты. В частности, полностью убрать маршрутки к концу года хотят на Виноградаре и Оболони (см. инфографику).
До конца 2013 года
Уберут маршрутки на Виноградаре и Оболони.
Добавят автобусы от станции метро "Петровка" в сторону Троещины (подвижной состав увеличат примерно на 20%).
Увеличат на 10% количество автобусов, которые идут с правого на левый берег (через мосты Московский, Патона, Дарницкий, Южный).
Наполовину сократят количество автобусов от въезда в город с Одесской трассы в сторону ст. м. "Лыбедская".
В ближайшие 3 года:
Трамвайные маршруты на левом берегу продлят вглубь Троещины.
На Окружной уберут все светофоры и построят надземные и подземные переходы.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11081
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Это куда ещё ? По Сабурова или Цветаевой ?Ghost писал(а):
В ближайшие 3 года: Трамвайные маршруты на левом берегу продлят вглубь Троещины.
Последний раз редактировалось Бодрый 10 июл 2013, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
«Картка киянина» в майбутньому може стати посадковим документом на потяг
http://www.eveningkiev.com/ua/19011/new ... 60944.html
На сьогоднішній день тільки 19 документів, що засвідчують особу, дозволено пред'являти при посадці на потяг. Надалі до цього переліку може додатися і «картка киянина». Відповідні пропозиції КМДА розглядає спільно з «Укрзалізницею». Про це розповів в прямому ефірі на телеканалі «Київ» радник голови КМДА Дмитро Турчак. «Ідея цікава, ми хочемо, щоб вона теж знайшла свою реалізацію. Інше питання, що це досить складно. Для цього зміни в законодавстві потрібні », - зазначив він.
Відзначимо, на сьогоднішній день за «каркою киянина» можна придбати квиток на поїзд через сайт «Укрзалізниці». Також з 2014 року «картку киянина» планують зробити універсальним проїзним документом в наземному транспорті.
http://www.eveningkiev.com/ua/19011/new ... 60944.html
На сьогоднішній день тільки 19 документів, що засвідчують особу, дозволено пред'являти при посадці на потяг. Надалі до цього переліку може додатися і «картка киянина». Відповідні пропозиції КМДА розглядає спільно з «Укрзалізницею». Про це розповів в прямому ефірі на телеканалі «Київ» радник голови КМДА Дмитро Турчак. «Ідея цікава, ми хочемо, щоб вона теж знайшла свою реалізацію. Інше питання, що це досить складно. Для цього зміни в законодавстві потрібні », - зазначив він.
Відзначимо, на сьогоднішній день за «каркою киянина» можна придбати квиток на поїзд через сайт «Укрзалізниці». Також з 2014 року «картку киянина» планують зробити універсальним проїзним документом в наземному транспорті.
Это они?!Ghost писал(а): Разрабатывать новую схему за бюджетные 15,94 млн грн будет ООО "Бэниш Джи Пи Эс Украина", зарегистрированное на Мальте.
Интересно, чья лавочка, что именно она "выиграла"?
