Страница 120 из 273

Добавлено: 02 фев 2009, 08:47
dimentiy
3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
Я думаю к дверям привыкнем. И к сигналу тоже. Это не проблема. Ехал с Сырца на КХ, о сигнале забыл в районе ЗВ. Зато видел, как люди от него шарахаются.

По поводу поднимающихся сидушек, это, ИМХО, метромечты или метросны на данный момент. Ибо в номерных есть под сидушками ящики, а в 81-7021/7022 есть более приоритетные задачи, такие как асинхронный привод и т.д. Так что ещё ждать и ждать... Тем более, лично я не хотел бы, чтобы такие ставили у нас в метро, ибо чем сложнее конструкция, тем выше риск поломки. А с нашими туканами - упаси Господи.

Добавлено: 02 фев 2009, 19:14
Klovsky
Можно всё сделать предельно просто, см. конструкцию, извините за выражение,
урны с крышкой, поднимающейся при нажатии ногой на педаль.

Зашли в вагон, нажали на педаль до упора, рычаг поднял сидения (6). Разблокировку можно и из кабины сделать. А места это много экономит: тот, кто сидит (стоя туда 1,5-2 влезет) + место, куда ноги поставил (1). На те места влезет человек 90-108 в вагоне. В поезде - более полутысячи.
Если даже не влезет, дышать будет легче.

Добавлено: 02 фев 2009, 19:57
miron_y_v
Да смотрю кто о чём спорит! Состав бомба что я могу сказать, по сравнению с 717.5м Крюков реально рулит!!!
Вот тому доказательство какие следующие вагоны будут
Изображение

Добавлено: 02 фев 2009, 20:18
tov_tob
То, что справа - это серийка?

Добавлено: 02 фев 2009, 20:26
__SIRIUS__
miron_y_v писал(а):Да смотрю кто о чём спорит! Состав бомба что я могу сказать, по сравнению с 717.5м Крюков реально рулит!!!
Ну пока рулить чему. Существует один состав. Кстати тот, что на фото справа - топорный до ужаса.

Добавлено: 02 фев 2009, 20:29
Santehnik
один состав.
Зато классный :)

Добавлено: 02 фев 2009, 20:34
designer187
зато во все станции и депо вписывается, обзор больше :evil:

Добавлено: 02 фев 2009, 20:47
miron_y_v
__SIRIUS__ писал(а):
miron_y_v писал(а):Да смотрю кто о чём спорит! Состав бомба что я могу сказать, по сравнению с 717.5м Крюков реально рулит!!!
Ну пока рулить чему. Существует один состав. Кстати тот, что на фото справа - топорный до ужаса.
Топорны й не топорный а обзор больше, и на сколько мне известно а Киевское метро построено по принципу поршневой - тобиш состав и есть поршень! Тот что счас катается он не сильно гоняет воздух так как кабина срезанная , а у следующих тупая(поршень) он идеально подходит для наших тоннелей! И мне новая серия намного больше нравится, строгий и динамический дизай с чёрной мордой на много круче смотрится!

Добавлено: 02 фев 2009, 20:57
tov_tob
miron_y_v писал(а):Киевское метро построено по принципу поршневой
Любое метро в бСССР так "построено".

P.S. Если бы еще углы на окнах и дверках срезали и сделали закругленными как в номерных, было бы совсем хорошо.

Добавлено: 02 фев 2009, 21:09
miron_y_v
tov_tob писал(а):
miron_y_v писал(а):Киевское метро построено по принципу поршневой
Любое метро в бСССР так "построено".

P.S. Если бы еще углы на окнах и дверках срезали и сделали закругленными как в номерных, было бы совсем хорошо.
Сделают со временем , и будут русские у нас покупать , а не мы у них!
КВБЗ первый и единственный завод по производству вагонов метро в Украине! Поэтому вместе будем надеяться что наши вагоны будут лучшие в бывшем СССР!!! :D

Добавлено: 02 фев 2009, 21:15
mindok
miron_y_v писал(а): Тот что счас катается он не сильно гоняет воздух так как кабина срезанная , ....., строгий и динамический дизай с чёрной мордой на много круче смотрится!
Поясніть, будь ласка, а що такого поганого в тому що зкошений погано повітря ганяє?
А чорна морда виглядає імхо не краще ніж звичайна номерна консервна бляшанка.. хіба що блискучою буде. Вже б тоді зробили хоча б на кшталт Чеського М1(тільки з нашою оптикою), або хоча б не чорний а сірий+емблемка метрополітену також дуже елегантно вписалася б в дизайн

Добавлено: 02 фев 2009, 21:21
tov_tob
mindok писал(а):Поясніть, будь ласка, а що такого поганого в тому що зкошений погано повітря ганяє?
Перемещение воздуха за счет вагонов - один из элементов вентиляции в метро. Если накупить крюковцев с нынешней мордой, то фактически нужно увеличивать можность существующих вентиляционных установок.

Добавлено: 02 фев 2009, 21:28
Sinoptik
Скорее не мощность, а график работы.

Добавлено: 02 фев 2009, 21:32
sashman
Оба вентилятора вент.установки одновременно в течении долгого времени? Не верю! (с)

Добавлено: 02 фев 2009, 21:36
Sinoptik
НЯЗ вентустановка в штатном режиме вообще не работает (не везде). Включается по необходимости.