Метробудівець писал(а):Денег нет и не будет!
Четверть Бюджета Киева, хто позволит закопать?
Пора некоторым поумерить аппетиты. 100 миллионов долларов за километр линии — полуманхеттенские цены, однако
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метробудівець писал(а):А где такие цены?
В.И.Федоренко писал(а):проектно-сметная документация этого участка [на Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидской" в сторону Теремков]окончательно утверждена и согласно смете строительство 4-х станций стоит 2,394 млрд. гривен
ну дык теперь мне стало понятно, почему так медленно строят метро — просто у них штаба не былоДо того ж, як повідомив Анатолій Голубченко, до кінця цього тижня створять міський штаб з будівництва метро, який займатиметься координацією дій щодо завчасної підготовки траси для підземних тунелей. Це, на його думку, дасть змогу майже вдвічі прискорити спорудження нових ліній метро.
Так там же 4(!!!) станции, и великое множество перекладок! Не вижу ничего удивительного!AMY писал(а): вот тут например:В.И.Федоренко писал(а):проектно-сметная документация этого участка [на Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидской" в сторону Теремков]окончательно утверждена и согласно смете строительство 4-х станций стоит 2,394 млрд. гривен
Метробудівець писал(а):Так там же 4(!!!) станции, и великое множество перекладок! Не вижу ничего удивительного!
Вот еще, МоскваВладимир Свириденков, рассылка [metroo] писал(а):эти цифры относились к участкам Святошин-Житомирская-Академгородок и Харьковская - Бориспольская. Вероятная причина невысокой стоимости строительства заключалась в том, что многое оборудование (как строительное так и эксплуатационное) досталась метрострою как бы бесплатно "в наследство" еще с советских времен. Когда же пришла пора обновлять технологическую базу и производить массовые закупки новой техники — это сразу же сказалось на повышени стоимости строительства. Так же немало пришлось проводить дополнительных работ по демонтажу и перекладке коммуникаций, которые на ранее построенных участках или отсутствовали (так как линии шли по существовашим землеотводам) или были переложены ранее. Ну и, вероятно, выросли "внеэкономические" расходы на воровство (на всех уровнях), откаты, затягивание сроков и.т.д...
[hr]Кстати, при запуске Wirtha в июле 2005 года называлась сметная стоимость участка из трех станций 490 млн. грн. Ну пускай еще 33% на четвертую станцию, итого 650 млн. грн. Откуда еще 1750 миллионов взялись???? Может тоже Кирпа украл?Игорь Лисов, рассылка [metroo] писал(а):Из крайнего (N 9-10) "Метростроевца". Докладывает гендиректор Мосметростроя Г.Я.Штерн:
"И наконец, каждый раз, когда мы подводим итоги, отмечаем неэффективное ведение хозяйства, то есть строим дорого.
Однажды Д.В.Гаев сказал мне: "За такую цену, как вы, уже нигде в мире не строят. Иностранцев мне, что ли, приглашать?"
А теперь берем в руки калькулятор. В этом году на строительство ККЛAMY писал(а):более чем в 1,6 млрд. грн., причем более 200 млн. уже освоено в этом году. Первых же пассажиров станции примут где-то под конец 2008 года.
Вот уж журналамерство! Соединили "Червоный Хутир" с 3 станциями ККЛ=так можно подумать, что сначала хотели открыть Демеевскую, но передумали!раніше планувалось одну зі станцій запустити вже цього року. Однак, як з’ясувалося, проектне рішення передбачає відкриття руху тільки після здачі всього пускового комплексу.