Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
У меня возник такой вопрос: во второй статье, приведенной AMY, идет речь о левостороннем заезде с Днепровской набережной на мост Патона. Вопрос такой - это опечатка или же такое действительно возможно??? Просто не могу себе это представить. Специально посмотрел схему развязки в начале темы - там такого эквилибра нет( так что, все - таки ляп?). Спасибо за ответ.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Развязку возле моста Патона запустят через месяц
[ Илья Ратман | «Деловая столица» №44 (442) от 02-11-2009 ]
[ Илья Ратман | «Деловая столица» №44 (442) от 02-11-2009 ]
Коммунальная корпорация «Киевавтодор» намерена к концу ноября завершить реконструкцию транспортной развязки на проспекте Воссоединения, в районе заезда на мост Патона
Как сообщил «ДС» директор корпорации Георгий Глинский, таким образом, объект будет введен в эксплуатацию на полгода раньше проектного срока. Правда, он оговорился, что на протяжении ближайшего месяца съезды с моста Патона на Русановскую и Днепровскую набережные придется перекрыть, что создаст определенные неудобства автомобилистам, а все предусмотренные проектом работы будут закончены только в апреле 2010 г. «Сейчас мы положим лишь нижний слой покрытия на дорогах развязки, а верхний будем укладывать весной. Но, думаю, водители этого даже не заметят», — объяснил г-н Глинский, добавив, что такая же технология в 2008 г. была использована на участке магистрали под Воздухофлотским мостом.

Транспортная развязка у моста Патона
Как уже писала «ДС», распоряжение о проведении реконструкции было подписано столичным градоначальником еще в 2006 г. Необходимость ее проведения чиновники объясняли жалобами киевлян на постоянные дорожные пробки и заторы, возникающие из-за того, что пропускная способность развязки была ниже пропускной способности моста. Средства на проведение работ мэрия нашла лишь в 2008 г. А в 2009 г. этот дорожный узел оказался едва ли не единственным объектом транспортной инфраструктуры, на строительство и реконструкцию которого у столичной власти хватило денег (проектирование и сооружение большинства других транспортных узлов было приостановлено на неопределенный срок). Причиной тому послужила невысокая стоимость реконструкции развязки (61 млн грн.) [ тут указана сметная стоимость объекта 101 млн. грн., из которых в 2008 выполнено работ на 15 млн. и на 2009 запланировано 61 млн. Остаток — на второй слой асфальта? ], которая оказалась в два раза дешевле создания подобного объекта на Московской площади (120 млн грн.) и в 3,5 раза меньше проектной сметы строительства трех станций метро в сторону Теремков (200 млн грн.).
Проект обновленной развязки предусматривает в первую очередь отделение автомобилей, двигающихся по Днепровской и Русановской набережным, от машин, поворачивающих с них на мост Патона или проспект Воссоединения. Для этого был прорыт 55-метровый тоннель, который напрямую соединил эти набережные. Теперь же, в соответствии с проектом, на протяжении ноября будут сооружены дополнительные заезд на мост и съезд с него на набережную, а также съезд на улицу Серафимовича, за счет чего пропускная способность всего транспортного узла вырастет с 9,9 до 14,5 тыс. автомобилей в час. Именно для этих работ, по словам г-на Глинского, с 1 по 15 ноября «Киевавтодору» придется закрыть существующий ныне заезд на мост с Днепровской набережной, а с 15 по 30 ноября – съезд в сторону Березняков.
Как сообщил «ДС» директор корпорации Георгий Глинский, таким образом, объект будет введен в эксплуатацию на полгода раньше проектного срока. Правда, он оговорился, что на протяжении ближайшего месяца съезды с моста Патона на Русановскую и Днепровскую набережные придется перекрыть, что создаст определенные неудобства автомобилистам, а все предусмотренные проектом работы будут закончены только в апреле 2010 г. «Сейчас мы положим лишь нижний слой покрытия на дорогах развязки, а верхний будем укладывать весной. Но, думаю, водители этого даже не заметят», — объяснил г-н Глинский, добавив, что такая же технология в 2008 г. была использована на участке магистрали под Воздухофлотским мостом.

Транспортная развязка у моста Патона
Как уже писала «ДС», распоряжение о проведении реконструкции было подписано столичным градоначальником еще в 2006 г. Необходимость ее проведения чиновники объясняли жалобами киевлян на постоянные дорожные пробки и заторы, возникающие из-за того, что пропускная способность развязки была ниже пропускной способности моста. Средства на проведение работ мэрия нашла лишь в 2008 г. А в 2009 г. этот дорожный узел оказался едва ли не единственным объектом транспортной инфраструктуры, на строительство и реконструкцию которого у столичной власти хватило денег (проектирование и сооружение большинства других транспортных узлов было приостановлено на неопределенный срок). Причиной тому послужила невысокая стоимость реконструкции развязки (61 млн грн.) [ тут указана сметная стоимость объекта 101 млн. грн., из которых в 2008 выполнено работ на 15 млн. и на 2009 запланировано 61 млн. Остаток — на второй слой асфальта? ], которая оказалась в два раза дешевле создания подобного объекта на Московской площади (120 млн грн.) и в 3,5 раза меньше проектной сметы строительства трех станций метро в сторону Теремков (200 млн грн.).
Проект обновленной развязки предусматривает в первую очередь отделение автомобилей, двигающихся по Днепровской и Русановской набережным, от машин, поворачивающих с них на мост Патона или проспект Воссоединения. Для этого был прорыт 55-метровый тоннель, который напрямую соединил эти набережные. Теперь же, в соответствии с проектом, на протяжении ноября будут сооружены дополнительные заезд на мост и съезд с него на набережную, а также съезд на улицу Серафимовича, за счет чего пропускная способность всего транспортного узла вырастет с 9,9 до 14,5 тыс. автомобилей в час. Именно для этих работ, по словам г-на Глинского, с 1 по 15 ноября «Киевавтодору» придется закрыть существующий ныне заезд на мост с Днепровской набережной, а с 15 по 30 ноября – съезд в сторону Березняков.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это пока невозможно... Других мостов ведь нет. Хотя я полностью поддерживаю эту идею.И толку с такой реконструкции? Лучше бы мост Патона расширили...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Мост Патона опять застрял в пробке
[ Ирина Касьянова | «Сегодня» 03-11-2009 ]
[ Ирина Касьянова | «Сегодня» 03-11-2009 ]
От транспортного коллапса город спас карантин. Закончить работы на мосту обещают через месяц
В понедельник утром мост Патона в направлении Правого берега превратился в одну сплошную пробку. Некоторые водители просто повыключали двигатели и смиренно наблюдали за происходящим. А вечером, около 20.00, авто в сторону Левого берега двигались максимум со скоростью 10 км/час. И это несмотря на то, что в связи с карантином машин на столичных дорогах стало намного меньше.
Как уже сообщала «Сегодня», с 1 ноября движение по мосту ограничили из-за строительства развязки. Идут работы на съезде на Днепровскую набережную, перекрыт заезд с Русановской набережной — вместо него появился новый, возле тоннеля. В «Киевавтодоре» работы обещают завершить через месяц, до 1 декабря, но водителей это не успокаивает. «Объезжать Патона по Южному или по мосту Метро — гиблое дело. Потому как если стоит один мост, то стоять будут все. Разве что с карантином машин может быть меньше. В понедельник по другим мостам еще можно было ездить», — сетует таксист Петр Семенович.
Другие киевляне придумывают антипробковые рецепты. «Пробки на мосту Патона начинаются после 8 утра и где-то в 18.30. Выход прост — выйти из дома или работы на 10—15 минут раньше», — считает киевлянка Ольга Федорова.
В понедельник утром мост Патона в направлении Правого берега превратился в одну сплошную пробку. Некоторые водители просто повыключали двигатели и смиренно наблюдали за происходящим. А вечером, около 20.00, авто в сторону Левого берега двигались максимум со скоростью 10 км/час. И это несмотря на то, что в связи с карантином машин на столичных дорогах стало намного меньше.
Как уже сообщала «Сегодня», с 1 ноября движение по мосту ограничили из-за строительства развязки. Идут работы на съезде на Днепровскую набережную, перекрыт заезд с Русановской набережной — вместо него появился новый, возле тоннеля. В «Киевавтодоре» работы обещают завершить через месяц, до 1 декабря, но водителей это не успокаивает. «Объезжать Патона по Южному или по мосту Метро — гиблое дело. Потому как если стоит один мост, то стоять будут все. Разве что с карантином машин может быть меньше. В понедельник по другим мостам еще можно было ездить», — сетует таксист Петр Семенович.
Другие киевляне придумывают антипробковые рецепты. «Пробки на мосту Патона начинаются после 8 утра и где-то в 18.30. Выход прост — выйти из дома или работы на 10—15 минут раньше», — считает киевлянка Ольга Федорова.


Не поддерживаю.XAN писал(а):Лучше бы вернули трамвай на мост проспект Воссоединения.
1. Общественный транспрт ходит очень плохо, только уменьшая выпуски.
2. Люди, ездящие на машине, не будут пересаживаться на ОТ только от того, что кто-то этого хочет. Человек, привыкший к комфорту, от него просто так не откажется. Так что нечего рассчитывать на уменьшение машинопотока. Никакое реальное повышение цен на безин не исправит эту ситуацию.
3. При нынешнем машинопотоке забирать 2-3 полосы на трамвай - безумие.
1. Кто ж нам доктор? Давайте метро бетоном зальем и будем жаловатся какие мы бедные.Wonder писал(а):Не поддерживаю.XAN писал(а):Лучше бы вернули трамвай на мост проспект Воссоединения.
1. Общественный транспрт ходит очень плохо, только уменьшая выпуски.
2. Люди, ездящие на машине, не будут пересаживаться на ОТ только от того, что кто-то этого хочет. Человек, привыкший к комфорту, от него просто так не откажется. Так что нечего рассчитывать на уменьшение машинопотока. Никакое реальное повышение цен на безин не исправит эту ситуацию.
3. При нынешнем машинопотоке забирать 2-3 полосы на трамвай - безумие.
2. Кто ж им доктор? Если хотят принципиально стоять в пробках - пусть принципиально стоят. Без генеральной перестройки всего Киева (причем не дорожной инфраструктуры, а именно перенос делового центра и расселение спальных районов по американскому типу) пробки никуда не денутся.
3. Ну да, отдавать их 9000 маршруткам и автобусам, которые постоянно маневрируют, занимают в пересчете на 1 пассажира прорву дороги умнее. К тому же чем больше полос, развязок, туннелей, тем больше люди/людей будут ездить на авто - пробки будут просто смещаться туда-сюда*.
*этот процесс имеет свое дно, когда дорожная сеть уже полностью удовлетворяет любые потребности, но в нынешнем Киеве мы ее не достигнем, даже если заасфальтируем все бульвары и втулим на каждом перекрестке по развязке...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну и к чему такой деструктивизм??? Заливать существуещее - неразумно. Вопрос стоял о строительстве нового (слово восстановление - не будет здесь корректным)XAN писал(а): 1. Кто ж нам доктор? Давайте метро бетоном зальем и будем жаловатся какие мы бедные.
Все-таки, с возрастом начинаешь более осознанно относиться к числам... Во всем Киеве нет 9000 маршруток: недавно озвучивалось число 2,5-3 тыс. А конкретно по мосту Патона в час пик не проезжает более 60 машин-маршруток за 1 час (это при самой оптимистичной оценке). В час пик же маневрировать по мосту Патона могут лишь самые безбашенные люди, даже водители маршруток спокойно едут по 2-му или 3-му ряду.XAN писал(а): 3. Ну да, отдавать их 9000 маршруткам и автобусам,
Кроме того, я никак не поддерживаю развитие маршруток в столице. Считаю, что мощнейший удар по всем маршруткам на мосту Патона можно нанести запустив троллейбусные линии Ленинградская площадь-Одесская пл. и Ленинградская площадь-Лыбедская с интервалом 3-4 минуты. Тогда маршруток на мосту Патона практически не останется.
Но считаю, что трамвай в ближайшие пару лет на мосту Патона совершенно не нужен.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Wonder - там как раз нужен трамвай по выделенке, который будет двигаться в независимости от пробки и тем самым заставит тем кому не очень нужна машина сесть на него, это вполне взвешенный и европейский подход.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://lurkmore.ru/Over_9000Все-таки, с возрастом начинаешь более осознанно относиться к числам... Во всем Киеве нет 9000 маршруток: недавно озвучивалось число 2,5-3 тыс.