Всё о Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Які кондиціонери? Тут наче ясно написано
Да я думал отмазываются, как обычно. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Teteraedr писал(а):Якби це сталось у приймальний день, як сьогодні, то це був би крах. Через те що всі пенсії та документи у нас в комп’ютерах, робота фонду була б паралізована
На критическую инфраструктуру надо ставить адекватные УПСы и дизеля, а не ныть потом что работать нельзя.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

+1 :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Новый пожар Шулявку обрушит

[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски", 05-06-2007 ]
Под Шулявский мост начали ставить временные опоры. Торговцы – которые вопреки всем запретам сюда вернулись! – пропустили рабочих чуть ли не с боем

Торговлю под путепроводом пока не убрали, несмотря на регулярные пожары и заявления чиновников, что торговать под мостами запретят. Десятки торговых точек, не пострадавших от пожара 23 апреля, работают. Так же как и "секонд-хэнд" по другую сторону проспекта Победы.

После пожара территорию между мостом и станцией метро полностью очистили. Сейчас силами продавцов частично там снова появился один ряд: ржавые металлические конструкции возвышаются над строительным забором. Другого места работы торговцам не предложили, и они до последнего цепляются за свои участки возле моста.

– Мостостроителям нужен подъезд к Шулявскому путепроводу. Для этого они снова снесли несколько метров железных конструкций. Ждем, пока установят опоры, а потом посмотрим, что будет…– рассказал один из продавцов. Имени своего он не назвал – кому захочется в сознании киевлян увязываться с опасностью нового пожара?

По словам рабочих, за подъезд к путепроводу крана им пришлось чуть ли не воевать с продавцами. Компания "Мостобуд" под обгоревшим участком выложила бетонные плиты. На них установят сотни металлических подпорок. Между ними и мостом втиснут деревянные бруски, как сделали ранее на другом пострадавшем участке моста. До июля-августа работы должны закончить.

– Устанавливают временные опоры в местах, которые не выдерживают расчетных нагрузок. Если возникнет пожар в обгоревших местах, то, скорее всего, мост не выдержит.

Институт периодически проверяет состояние путепровода. С опорами он простоит два-три года, до запланированной реконструкции развязки Шулявского путепровода, – рассказал "Газете…" Николай Коваль, директор научно-исследовательского института имени Шульгина.
[hr]
Изображение
скан статьи

Изображение
фото с первой страницы
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

втиснут деревянные бруски
Чтобы при новом пожаре они прогорели и конструкция перестала поддерживать мост, и уж тогда
Если возникнет пожар в обгоревших местах, то, скорее всего, мост не выдержит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky писал(а):Чтобы при новом пожаре они прогорели и конструкция перестала поддерживать мост, и уж тогда
При любом достаточно сильном пожаре "поплывут" и стальные металлоконструкции и будь бруски хоть титано-вольфрамовыми, мосту это не поможет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ну так дерево сгорит при любом пожаре, а м/к - при достаточно сильном. Зачем же увеличивать вероятность проблем на ровном месте.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky, лучшего амортизатора чем дерево в таких случаях пока не придумано, даже на японских сверхтехнологичных судоверфях в таких случаях используются деревянные бруски.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мост открывали с шампанским

[ Михаил КАЛЬНИЦКИЙ / "Газета по-киевски" 21.06.2007 ]

50 лет назад открылся пешеходный путь на Труханов остров.

Изображение
Строительство пешеходного моста. Фото 1956г.
Любопытно, что в проектных документах мост соединял правый берег Днепра с... Гидропарком. Теперь любой киевлянин знает, что Гидропарк расположен на территории бывшей Предмостной слободки, возле трассы метро. Однако градостроители первых послевоенных лет замышляли гораздо более обширный Гидропарк. Он должен был раскинуться сразу на нескольких островах, включая Труханов, и занять общую площадь свыше 20 квадратных километров. Предполагалось, что здесь можно будет заниматься активным отдыхом не только летом, но и зимой (речь шла, конечно, не о ресторанах и прочих злачных заведениях, а о лыжных базах и станции буерного спорта).

Разработкой проекта Пешеходного моста занималась группа видных специалистов – архитекторов и инженеров. Его общая длина составила 439 метров. Конструктивно мост устроен по тому же принципу, что и первенец семьи киевских мостов – знаменитый Цепной (известный теперь только по старым изображениям): балки пролетов подвешены к несущей системе. Суммарный вес металлоконструкций достиг 985 тонн, причем в ту пору сплошного дефицита стройматериалов приходилось сражаться буквально за каждый килограмм. Но архитектор Алексей Заваров, которому приходилось решать всевозможные проблемы по проектированию и строительству моста, сумел успешно довести дело до конца. Впрочем, можно сказать, что у него был определенный личный стимул. Участник проектирования Пешеходного моста, ветеран "Киевпроекта" Всеволод Леонидович Суворов рассказывал, что Заваров заключил пари с одним видным гидротехником, оспаривавшим возможность постройки. Прямо как Городецкий с Кобелевым за полвека до этого! И в день торжественного открытия моста Алексей Иванович получил свой выигрыш – ящик шампанского.

Важной особенностью проекта было то, что мост имел тесную связь с правобережными парками. Прогуливаясь, горожане могли по разветвленной системе дорожек пройти через нынешний Городской сад, Крещатый парк и, не покидая парковой зоны, прямо по склону выйти к Пешеходному мосту. Вдоль дорожек над мостом были предусмотрены многочисленные скамейки, площадки отдыха, точки продажи напитков и мороженого... Жаль только, что теперь эта система порушена, а уютные лестницы на склонах доведены до жуткого состояния. Видать, большинство киевлян охладело к пешим прогулкам, предпочитая выезжать на пляж в метро или в собственном транспорте. Но все же поклонники Труханова острова до сих пор не изменяют старейшему из городских пляжей, и Пешеходный мост разменял шестой десяток, успешно соединяя в себе главные архитектурные достоинства: прочность, пользу и красоту.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Михаил Калницкий - как всегда на высоте!
Респект!
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из темы "Метрошные новости" про НСК "Олимпийский".

На днях обошёл строительство около стадиона. Колонны будут создавать сопротивление толпе не больше, чем ограда стадиона. А ведь столбы ограды стадиона, между которыми находятся калитки на НСК, никто не сносит. Планируются дополнительные выходы на Димитрова и расширения на Шота Руставели. После реконструкции уже не 83 тыс. зрителей будет, а 74-75. Поэтому ухудшения условий эвакуации не будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Шулявському шляхопроводу дали п’ять років
На відновлення

[ Віталій КУРІННИЙ | “Хрещатик” 03-07-2007 ]
Учора перший заступник голови столичної держадміністрації Анатолій Голубченко провів виїзну нараду в районі Шулявського шляхопроводу. Цей об'єкт через три пожежі на місцевому ринку зазнав серйозних пошкоджень, і тому його вирішили реконструювати. Зробити це планують до початку Євро-2012, витративши на всі заходи понад 150 млн грн. Наразі столична влада має вирішити кілька важливих питань, зокрема, домовитися з підприємцями про їхнє переселення в інше місце та з керівництвом заводу "Більшовик" стосовно "втручання" на їхню територію.

Нині на Шулявському шляхопроводі кипить робота. Будівельники встановлюють під мостом металеві підпори, які замовляють на столичному підприємстві “Ленінська кузня”. Заводчани вже виготовили третину від усіх потреб. На думку фахівців, такі конструкції зможуть утримувати шляхопровід ще років 5.
За словами першого заступника голови столичної держадміністрації Анатолія Голубченка, насамперед потрібно хоча б на 70—80% налагодити рух авто Шулявським шляхопроводом. Для цього робітники і встановлюють під усі арки мосту тимчасові підпори. “Як тільки готова проектна і проектно-кошторисна документація пройде держекспертизу, одразу можна розпочинати роботи з розширення шляхопроводу та будівництва нових з’їздів,— повідомив Анатолій Голубченко.— Попередньо планують здати об’єкт в експлуатацію до початку Євро-2012”. Однак він зазначив, що наразі виникли серйозні проблеми, які потребують негайного вирішення. Це стосується насамперед переселення місцевого ринку. Усім торговцям уже запропонували роботу в інших місцях, але поки що на переїзд погодилися не всі. “Тому, мабуть, ми відведемо для них місця в торговельному центрі, який зводять неподалік, поряд зі станцією метро “Шулявська”,— заявив пан Голубченко.— Переселення торговців у подальшому сприятиме безпеці не лише для продавців, а й численної армії покупців”. На його думку, не менш гострою є проблема, пов’язана із можливим проходженням шляхопроводу через територію заводу “Більшовик”, бо розширенню транспортної розв’язки заважає один із цехів цього підприємства. “Але це питання вирішуватимуть на рівні держави,— переконаний Анатолій Голубченко.— Адже заводчани хочуть замість старого цеху отримати новий, який коштуватиме в межах 30 млн грн, тоді як знести нерентабельне приміщення і демонтувати обладнання обійдеться у 2 млн грн”.
[hr]Довідка “Хрещатика”Шулявський шляхопровід побудували в 1964 році. Його довжина — 295 м, ширина від 14 до 21 м. Після реконструкції об’єкт розширять до 32 м. Відтак його пропускна спроможність зросте вдвічі.
[hr]Директор Інституту “Київдормістпроект” АТ “Київпроект” Володимир Воробйов розповів “Хрещатику”, що реконструкцію Шулявського шляхопроводу планували вже давно. “Пошкодження, які виникли через пожежі, лише прискорили початок ремонтних робіт”,— зазначив він. За його словами, якщо нинішнього року підготувати всю проектну документацію і розпочати роботи, то реконструкцію шляхопроводу можна реально завершити до 2010-го. “За попередніми підрахунками, на це потрібно понад 150 млн грн,— повідомив пан Воробйов.— Але наразі ще не оголосили тендер, який визначить виконавця проектних робіт”. Він додав, що фахівці їхнього інституту поки що підготували дві передпроектні пропозиції. Одна з них передбачає підсилення існуючої конструкції мосту, розширення проїжджої частини з 6 до 8 смуг. До того ж, планують доповнити транспортну розв’язку новими право- і лівоповоротними з’їздами-заїздами із шляхопроводу на проспект Перемоги і вулицю Індустріальну.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Застройщик не отступит от «Олимпийского»
Компания-застройщик торгово-развлекательного центра "Троицкий" перед НСК "Олимпийский" "Юджин" намерена возобновить его строительство в сентябре текущего года.
"Мы готовы закончить этот объект в течении 14 месяцев и ввести его в эксплуатацию", - заявил руководитель проекта ТРЦ "Троицкий" Сергей Овчинников.
По его словам, компания намерена разработать документ, в котором будут прописаны интересы всех сторон, в частности, интересы Министерства семьи, молодежи и спорта, Киевгорадминистрации, компании "Юджин" и самого НСК "Олимпийский".
При этом Овчинников отметил, что компания "Юджин" будет стремиться, во что б это ни стало, завершить строительство, и не намерена рассматривать возможности переноса объекта в другое место и выплату компенсации.
"Наша цель - достроить этот объект, и поэтому никаких подсчетов по его компенсации мы не вели", - сказал Овчинников.
Он сообщил, что не смотря на заявления властей о возмещении затрат компании в связи со строительством никаких конкретных предложений со стороны властей не поступало.
Напомним, что из-за строительства возле "Олимпийского" финальный матч Евро-2012 может быть перенесен.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А как же варианты построить новый стадион на окраине Киева?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

По Шулявке – с ветерком

На важнейшем столичном путепроводе исчезли пробки – но "огнеопасный" рынок остался

[ Владимир ОВСИЕНКО | "Газета по-киевски" 06-08-2007 ]
В субботу с Шулявского моста убрали грузовики, которые ограничивали движение. Теперь автомобили проезжают по мосту в три полосы. Так что киевляне, которые каждое утро едут через мост на работу, могут вздохнуть спокойно – таких пробок больше не будет.

По мосту движение проходит живенько. Крупногабаритному грузовому транспорту сюда дороги нет. Максимум – прокатится полупустой троллейбус. Под мостом со стороны метро – железные подпорки. Такие же, как и со стороны сэконд-хэнда. Двое рабочих сосредоточенно сваривают металл.

– Здесь уже почти все закончено. Осталось болты подтянуть, строительный мусор убрать. Так что окончательная сдача объекта будет 10 августа, – авторитетно заявил местный прораб Алексей Кищенко.

Специалисты утверждают, что опасности крушения моста нет.

– Мы раз в месяц производим мониторинг моста – как он выдерживает нагрузку. Все показатели в норме, потому не бойтесь – обрушения, на манер того, что случилось в Америке, быть не должно, – пообещал руководитель научно-исследовательского института им. Шульгина Петр Коваль. – На укрепленных подпорках мост способен простоять полтора-два года, до полной реконструкции. В любом случае этот мост надо глобально перестраивать – развязка задыхается от транспорта.

О реконструкции киевские власти заговорили еще после первого пожара. И даже определили предполагаемый срок – 2010 год. Вот только последний пожар сильно сократил "жизнь" нынешнего путепровода. Так что теперь реконструкция может начаться уже в следующем году, о чем и рассказал "Газете…" заммэра Иван Салий.

Но говорить о новой транспортной развязке и сделать ее – разные вещи. Расширению моста может помешать цех завода "Большевик". Заводу придется "потесниться". Также, по словам Ивана Салия, под снос пойдут некоторые близлежащие здания (случайно, не те новые "свечки" напротив "Большевика"?). Но пока проект не готов, говорить о потенциальных "жертвах" будущей развязки рано. До конца 2007 проект якобы уже должны дать на рассмотрение, но до теперешнего момента все это – планы, а не действия власти. Нетрудно догадаться, что от утверждения проекта до начала строительства новой развязки пройдет еще немалый период. Киевлянам все это время придется пользоваться уже "дефектным" мостом на подпорках.


ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Продавцы боятся новых провокаций

Потенциальная угроза путепроводу – продавцы, которые "горят" – никуда не делась. Хотя районная и городская власть пообещала позаботиться о "погорельцах" – предложить им новые места работы.

"Газета…" проверила: продавцы все там же, хотя их гораздо меньше прежнего. На выжженной территории лишь подпорки моста и стройматериалы – никто не торгует. Торговые лотки, пусть и только в два ряда, остались – тянутся от метро к подземному переходу. Здешние продавцы говорят, что будут торговать тут, несмотря ни на какие угрозы!

По словам главы инициативной группы торговцев Шулявки Наталии Запорожец, город не спешит предоставлять им новые участки работы, многие из "погорельцев" сейчас в бессрочном отпуске.

– К нам приходили представители власти, посмотрели, пообещали. На том все и остановилось, – говорит Наталия Николаевна.

Но предписания и запреты властей продавцы соблюдают: на запрещенных территориях никто не торгует. Об этом свидетельствует один забавный эпизод. Строители, ремонтирующие мост, повесили сушить две свои футболки неподалеку от моста, на заборе. За что сразу же "получили втык":

– Не устраивайте тут провокаций, а то подумают, что мы под мостом торгуем, – увещевала их Наталия Николаевна Запорожец.

По-настоящему встревожены перспективой переезда с насиженного места продавцы иностранцы- из палаток сэконд-хэнда. Им чиновники ничего не обещают – а выгнать грозились. Возможность нового поджога страшит их еще больше. В чем мы смогли убедиться лично: когда пытались сфотографировать их лотки, нас взяли в кольцо и настоятельно рекомендовали уйти. Видно, что торговцы напуганы и к незнакомым людям относятся с опаской. А вдруг – очередная провокация?

Палатки "сэконда" находятся ближе к зданию гастронома, то есть не в опасной близости к мосту, но с другой – кто предскажет, насколько пострадает мост, если палатки в очередной раз вспыхнут "по неустановленной причине"? Ведь, по словам бывшего гендиректора "Киевавтодора" Владимира Жукова, еще одного пожара Шулявка не выдержит
:rtfm: :censored:

Ответить