Страница 13 из 14
Добавлено: 29 ноя 2010, 12:46
tov_tob
Практически любой мост имеет повышение к фарватеру (для Южного это может быть даже ближе к пилону) и понижение к краям.
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:07
Flake
Це зрозуміло, але по схемі перепад висот між правобережним і лівобережним порталом близько 7-8 метрів, що породжує певні сумніви...
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:23
Varfolomey
Flake писал(а):Це зрозуміло, але по схемі перепад висот між правобережним і лівобережним порталом близько 7-8 метрів, що породжує певні сумніви...
а где на схеме порталы ? там только станции
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:28
Flake
Ну пририблизним місцезнаходженням порталів можна ввважати місця де закінчується крутий підйом після Телички і там де починається крутий спуск перед Славутичем, а те що між цими точками - Південний міст
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:49
tov_tob
Varfolomey писал(а):Flake писал(а):Це зрозуміло, але по схемі перепад висот між правобережним і лівобережним порталом близько 7-8 метрів, що породжує певні сумніви...
а где на схеме порталы ? там только станции
По пикетам можно приблизительно прикинуть.
Flake писал(а):Це зрозуміло, але по схемі перепад висот між правобережним і лівобережним порталом близько 7-8 метрів, що породжує певні сумніви...
На глаз между порталами разница пару метров. От пилона к левобережному порталу есть понижение и горбик попадает примерно на пилон.
На счет 7-8 метров - вечером дома гляну пару картинок, чтобы сейчас не гадать.
Добавлено: 29 ноя 2010, 15:04
sashman
По SRTM уровень правобережного портала 95 метров, а точки, где уходит под землю на левом берегу - 100...101 м
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:58
tov_tob
К сожалению, имеющиеся картинки не дали ответа на вопрос о точных цифрах профиля моста. По фотографиям изгиб есть, горбик попадет на участок с вантами на основном пролете.
sashman писал(а):Кто может поделиться данными по СПЛ и новому участку ККЛ - буду благодарен

, анонимность по желанию.
Некоторые данные:
ПК70+29 >> 63+00 - подъем 3 тыс.
ПК63+00 >> 59+80 - подъем 38 тыс.
Примерно 50 м от юго-западного торца платформы Голосеевской >> 1299 м в сторону Васильковской - подъем 40 тыс.
После подъема спуск 3 тыс. протяженностью 151 м.
От камеры съезда 1-й путь идет вниз с уклоном 38 тыс.
Более детально может быть позже срисую.
Добавлено: 29 ноя 2010, 21:36
sashman
Луц по частям не продаётся. Луц — десять чатлов заряд, а у нас только семь.
Если хоть одну табличку пропустить - за этой табличкой получаются совершенно недостоверные результаты.
По имеющимся данным ПК70+00 ... ПК78+96 уклон -5, уже нестыковка

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:47
tov_tob
На ПК63+00 висит табличка 3/729 с уклоном в сторону Демиевской.
Визуально середина вертикальной кривой находится практически в торце котлована Демиевской. Кроме того, imho, уклон в сторону Лыбедской явно больше.
Добавлено: 13 дек 2010, 21:15
sashman
Профиль ККЛ с рельефом местности.
Потом будет лучше и больше, а сейчас пока
так.
Несколько замечаний:
1. Not for real navigation. Совмещал профили на глаз. Можно мысленно двигать линию вверх-вниз.
2. Выброс на перегоне Петровка-Оболонь из-за дамбы, её "не заметил" радар. Потом подкорректирую по данным генплановских планшетов.
3. Полочки над станциями отмечают уровни (относительно УГР) верхних площадок эскалаторов по данным службы ЭС.
Добавлено: 13 дек 2010, 21:40
Юрик
А что значит верхняя пощадка эскалатора?!
Добавлено: 14 дек 2010, 01:15
DFAW
Уровень на котором ты оказываешься сходя с эскалатора.
Добавлено: 14 дек 2010, 11:45
sirrosh
Суперски, теперь остается нанести СПЛ

Добавлено: 25 дек 2010, 03:10
sashman
Профиль ККЛ: больше и лучше.
Добавил высоты новых и строящихся станций.
Выброс на дамбе поправил согласно топосьёмке.
Наблюдается некоторое расхождение между высотами некоторых станций по Google Earth и по этой схеме, хотя горб над Одесской на своём месте.
Добавлено: 25 дек 2010, 17:49
KKS
очень интересно было б посмотреть на подобную схему СПЛ с теоретической трассой в сторону Виноградаря в связи с всплеском
этой темы и звучавших там заявлениях о способе проходки.