Страница 13 из 27

Добавлено: 11 авг 2008, 16:05
AMY
Корпорация «Столица» построит высотный офисный комплекс возле ст. м. «Минская»

http://building.ua/ | 08-08-2008

Входящее в Корпорацию «Столица» ЗАО «Трест «Киевгорстрой-1» выступило заказчиком строительства офисного комплекса из двух 40-ка этажных башен на пересечении ул. Тимошенко и пр. Оболонского в Оболонском районе Киева.

Предпроектные предложения по строительству комплекса, разработанные архитектурной мастерской «Висак» были представлены секции Градостроительного совета Киева.

По информации Главкиевархитектуры, территория, на который планируется строительство площадью 1,76 га отведена в аренду под строительство подземного торгового комплекса над ст.м. «Минская». Для реализации проекта планируется доотвести еще 0,32 га.

Площадь офисов в комплексе составит 70,5 тыс. кв.м, площадь торговых помещений - 11 тыс. кв.м.

В состав комплекса войдет наземный многоуровневый паркинг на 1650 машиномест

В перспективе корпорация планирует строительство еще одного высотного комплекса в районе ст. м. «Минская»

По словам представителя корпорации, строительство высоток над линией метро «технически возможно». Для изучения этого вопроса проводились специальные исследования.

[hr]
Смысл написанного я понимаю очень слабо, особенно фразу "подземный торговый комплекс над станцией метро", однако около "Минской" для застройки осталось не очень много места:

1. Территория нынешнего рынка и разделительная полоса от Оболонского проспекта в сторону Тимошенко, 13
2. Площадь около "Макдональдса"
3. Ну и собственно пространство над куполом станции

Добавлено: 11 авг 2008, 21:07
Klovsky
Под канувшем в Лету Всемирным торговым центром тоже нормально функционировало метро. Необходим только промежуток между сваями, немногим больше ширины поезда (тоннеля). Подвесить высотку над метро - тоже почти тривиальная задача, ведь главное, чтобы сваи не пробили тоннель, а дальше они многое выдержат. И нагрузка на тоннель даже меньше, чем в случае пересечения проекции подземной трассы с обычными наземными строениями (не лёгкими).

Добавлено: 11 авг 2008, 21:12
Анатолий
Да, совсем что-то непонятно. Где там можно построить такое?

Добавлено: 11 авг 2008, 21:38
Klovsky
Зачем усложнять поиск места? Ясно ведь написано: над ст.м. «Минская» ... на пересечении ул. Тимошенко и пр. Оболонского...
И далее в статье идёт пиар про техническую возможность строить над метро. В Главкиевархитектуры тоже ведь ясно сказали "над" метро.
К чему строительной компании раздувать такой пиар, если бы НЕ планировали строить именно над станцией метро? Вывод: да, именно над метро построят.
«Бритва Оккама».

Добавлено: 11 авг 2008, 22:44
AMY
Klovsky писал(а):Зачем усложнять поиск места? Ясно ведь написано: над ст.м. «Минская»


Потому что ключевое слово — строительство подземного торгового комплекса над ст.м. «Минская». А если учесть, что конструкции односвода "Минской" возвышаются над землей, то поневоле задумываешься... Может это будет ТРЦ для минипутов? Или над станцией метро "Минская" собираются насыпать курган...

Хотя, как мы помним, "под землёй законы физики действуют по-другому" © Мирошников

Добавлено: 12 авг 2008, 09:59
Анатолий
Если собрались строить над "Минской" бизнес-центр высотой в 40 этажей, то саму станцию надо перестраивать. Иначе её односвод просто рухнет. Да и вообще, как можно додуматься строить такую махину на том грунте. Если на Оболони туннели метро проседают, то 40 этажей просто уйдут под землю.

Добавлено: 12 авг 2008, 11:39
AMY
Если на Оболони туннели метро проседают

ИМХО, на Оболони [ведь перегон Петровка-Тараса Шевченко явно не на Оболони] тоннели никогда не проседали. Просто велась подготовка для будущего строительства...

Добавлено: 12 авг 2008, 12:19
DFAW
AMY - проседали и там велись работы достаточно регулярно

Но тоннели находятся в песке, а вот опоры всех строений забиты намного глубже тоннелей, после чего ещё и протестированы на несущую способность.

Добавлено: 12 авг 2008, 13:59
Анатолий
А вам рассказать, что находится на Оболони под песком или сами догадываетесь? Моё мнение: если и строить по 40 этажей, то исключительно вне туннелей и станций метро. Да и сваи надо опускать на такую глубину, как сейчас делают для мостовых опор.

Добавлено: 12 авг 2008, 14:48
tov_tob
Анатолий писал(а):А вам рассказать, что находится на Оболони под песком или сами догадываетесь?
Расскажи.

Добавлено: 12 авг 2008, 15:06
Анатолий
Эта информация уже столько раз озвучивалась (в том числе и мной), что хочется посоветовать внимательней читать весь форум, а не только свои сообщения.

Добавлено: 12 авг 2008, 15:16
tov_tob
А, ну извини, я не знал, что инициатива "рассказать" автоматически означает "иди читай форум".

Добавлено: 12 авг 2008, 15:22
Анатолий
Да заболоченные, заливные луга там находились, ёлки-палки! Чтобы строить на болоте 40 этажей, стандартных свай маловато будет, МАЛОВАТО!

Добавлено: 12 авг 2008, 16:51
DFAW
Анатолий, на текущий момент стандартная свая 60-90 метров, а несущая способность такой штуки измеряется в тысячах тонн. На слово поверишь или в КИСИ запросить нормативы?

Добавлено: 12 авг 2008, 17:28
Анатолий
Ну, 90 метров можно. Но чтобы не миллиметром меньше!