Добавлено: 23 июл 2009, 18:07
> режим работы бюро находок
Проблему создаёт, как-то ощутил на себе. То у них там ремонт, то еще что.
Проблему создаёт, как-то ощутил на себе. То у них там ремонт, то еще что.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Слушай, ну на фига ты тут шумишь? Напиши ему лично, с уведомлением о доставке... И потом уже, тут, хвастайся полученным ответом...Dimon писал(а):А я всю жизнь думал, что он у нас вагоностроительный....выпустили на линию новенький поезд Крюковского вагоноремонтного завода
У себя дома всё заклейКогда все было заклеено, то смотрелось намного лучше
Брехня. Списано 4 вагона, если еще 2135 посчитать - тогда 5 выходит.Открылся метрополитен 6 ноября 1960 года. За все это время мы списали только один вагон.
Наталия 02:02|20 Января 2010
Рекламы в метро много, плата за проезд выросла, а комфорта не добавляется.
Куда идут немалые средства, полученные за рекламу в метро?
Иван Иванович 01:20|20 Января 2010
Добрый день
Петр Владимирович, в одном из интервью на радио "Эра" в 2008 году Вы говорили, что ваш мобильный телефон Vertu дороже, чем у Леонида Черновецкого. А как обстоят дела сейчас? Какая модель телефона у Вас сейчас?
Иван Иванович 12:29|20 Января 2010
В ноябре 2008, аргументируя необходимость повышения тарифов на проезд, Вы обещали и новые станции метро, и новые вагоны, и повышение зарплаты сотрудникам метро.
Что из обещанного было выполнено?
Иван Иванович 12:19|20 Января 2010
Петр Владимирович, обращаюсь к Вам по вопросам рекламы и торговли на территории метро.
1. В начале октября 2008 г Вы в интервью на радио "Эра" говорили, что метро получает в год около 40 млн грн от рекамы, причем ваши тарифы на размещение рекламы составляют всего 10% от рыночной цены. Вы хотели увеличить расценки метро хотя бы до 30% от рыночной цены. Как обстояла ситуация в 2009 году, сколько вы заработали и какая доля поступлений от рекламы в общем бюджете предприятия.
2. По торговле. В последние месяцы подземные переходы около станций метро заполонила стихийная торговля, из-за хаотически расставленных раскладных прилавков и разложенного на полу товара пассажиру зачастую трудно попасть к станции или выйти с неё. Яркие примеры - "Минская", "Академгородок", "Лесная" и др. Милиция не реагирует, аргументируя, что мол это официально разрешенная торговля.
Такая ситуация прямо противоречит требованиям безопасности, ведь в случае чрезвычайных ситуаций торговые точки, сузившие проходы, могут значительно затруднить эвакуацию пассажиров. Когда будет наведен порядок в этом вопросе?
Алексей 11:55|20 Января 2010
Уважаемый Пётр Вадимирович.
Второй выход со станции "Вокзальная" обещали построить еще много ле назад. Даже тендер объявяли на строительство, однако почему-то отменили, без внятной аргументации. В то же время, "Вокзальная" является одной из наиболее загруженных станций в киевском метро, однако пассажиры вынуждены толкаться на единственном узком выходе.
Какие Ваши мысли по поводу исправления этой ситуации? Когда будет построен второй выход на станции?
Алексей 11:49|20 Января 2010
Уважаемый Пётр Владимирович.
Действующая программа строительства и развития сети метрополитенов, утвержденная постановлением Кабмина от 07.03.2006 № 257, заканчивается в 2010 году.
Уже сейчас понятно, что она не будет выполнена, как в части строительства, так и в части оновления подвижного состава.
Подскажите, какие у вас планы по развитию сети киевского метро? Что является приоритетом после достройки трех станций на Демиевке (надеюсь, их все-таки запустят в 2010 году)?
Алексей 11:41|20 Января 2010
Уважаемый Петр Владимирович.
Обнародуйте пожалуйста информацию по пассажиропотоку за 2009 год. Сколько всего перевезено пассажиров, какой пассажиропоток по каждой их трех линий, какая доля льготных категорий в общем пассажиропотоке.
Какие в киевском метро самые загруженные и малолюдные станции по линиям, сколько пассажиров они обслуживают в среднем за день?
На сколько пассажиропоток уменьшился по сравнению с 2008 годом? Почему-то официальный сайт метро в 2009 году перестал давать такую информацию.
Дмитрий 10:31|20 Января 2010
Петр Владимирович, добрый день! Интересуют некоторые вопросы:
1. Будет ли в Киевском метрополитене в честь празднования 50-летия метро ездить праздничный состав (именно состав, а не один вагон), как это практикуется во многих городах мира? Предлагаю выпустить состав, образца 60-х годов с линкрустом внутри (сейчас таких вагонов осталось два). А то как-то не солидно - столица Украины, очень круглая дата и всего-лишь один праздничный вагон.
2. Просьба убрать вагоны со светодиодным освещением: после тридцатиминутного пребывания в одном из вагонов полчаса болели глаза. Приходится садиться либо в вагон с обычным освещением, либо пропускать поезд.
3. С 2009 года в Мытищах началось серийное производство новой модификации "номерных" вагонов - тип 81-717.6 (головные) и 81-714.6 (промежуточные) с принудительной вентиляцией, более удобными поручнями, более пожаробезопасной отделкой и с возможностью ездить на открытом участке.
Будет ли Киев закупать новую модификацию вагонов типа 81-717.6 и 81-714.6 или же Киев продолжит закупать модификацию вагонов образца 1977 года?
4. Ходят слухи, что в Киев должен прибыть метросостав из Кременчуга (Крюковский вагоностроительный завод). Если да, то в какое депо его напрявят, и будет ли он оснащен асинхронными тяговыми двигателями. Также хотелось бы чтобы Крюковские вагоны учли пожелания пассажиров -чтобы не было проблем с вентиляцией и было достаточное количество сидячих мест. А то минус двенадцать сидячих мест в Крюковском вагоне это уже чересчур! Пассажиры не животные, чтобы ездить стоя!
5. Когла в метро накоец-то исчезнет реклама с окон, дверей и обшивки вагона и переместиться на мониторы? От рекламы просто тошнит уже!
6. Почему так редко ездит "Славутич"?
С уважением, Дмитрий.
Леонид 08:45|20 Января 2010
Распоряжением КГГА от 12.11.2009 № 1277 установлены тарифы на проезд, среди прочего, и в метро. В частности, на календарный месяц - 95 грн, на половину месяца - 48 грн.
К сожалению, работники метрополитена не потрудились предусмотреть возможность записи такого тарифа в автоматах дозаписи пластиковых бесконтактных карт. А ведь это _значительно_ сократит очереди в кассы за проездными и финансово поможет метро - не надо будет тратить деньги на одноразовые картонные бесконтактные карты.
Неужели так сложно дать команду внедрить это в жизнь? Даже если картонка стоит 1 грн, а люди будут пользоваться многоразовыми пластиковыми картами, дозаписывая их, экономия в год будет исчисляться сотнями тысяч и млн. грн.
Проигравших тут не будет, а политика бездействия наталкивает на мысли, что кто-то что-то имеет на откатах с поставок сотен тысяч одноразовых картонных БК.
пЕТР 08:13|19 Января 2010
Когда банды карманников уберут из подземки...
Столько горя они приносят людям ..Где милиция
Игорь 01:36|19 Января 2010
Еще хочу поблагодарить работников метрополитена за то, что они выполняют очень ответственную работу по перевозке пассажиров невзирая ни на какие трудности.
Игорь 01:31|19 Января 2010
1. Когда в поездах метро на оконное стекло перестанут наклеивать рекламу?
2. На каких правах размещается реклама внутри вагонов. Ее размещает сам метрополитен, или заключает договора на ее размещение с другими организациями?
3. Улучшилось ли материальное обеспечение работников метрополитена после введения в прошлом году троекратного увеличения стоимости поездки.
4. Сколько лет самому старому поезду в нашем метрополитене.
5. Какие на Ваш взгляд проблемы необходимо решить метрополитену в ближайших пять лет.
6. Не один раз был свидетелем разборок (драк) пасажиров метрополитена с карманными воришками, которые были уличены в краже кошельков, денег и при этом ни разу не увидел работников милиции на платформе. Что делать пасажиру (-ам) при факте воровства, куда обращаться.
«Комсомольская правда в Украине», [url=http://kp.ua/daily/press/detail/2949/]анонсируя прямую линию[/url] писал(а):Станет ли комфортнее киевское метро в 2010 году?
Подорожает ли проезд в ближайшее время?
Кто должен очищать от снега и льда ступени подземных переходов ведущих к станциям метро?
На эти и другие вопросы ответит начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Владимирович Мирошников
* * *
Олег 10:50|21 Января 2010
Предполагаются ли какие либо мероприятия для улучшения качества уборки метрополитена?
* * *
Марина Бурко 10:25|21 Января 2010
Здравствуйте. Уважаемый, Петр Владимирович, киевский метрополитен превратили в настоящий базар! Зачем в зону метро пустили продавцов с лотками? Теперь они стоят прямо у турникетов и не только мешают проходу пассажиров, но и дают повод думать, что за деньги с подземкой можно делать все что угодно. Не забывайте, метро является стратегическим объектом. И такие решения вызывают опасения за судьбу предприятия. Я думаю, что можно найти дополнительные средства для содержания метро другими путями. В той же Москве, метро является объектом федерального уровня и находится под строгим контролем. В Киеве ситуация, к сожалению, другая. Метро находится практически в частных руках. К чему это может привести отсается только догадываться.
* * *
Denis M 10:01|21 Января 2010
Uv. Petr Vladimirovich,
Proyasnite pozhaluysta v kakom vy zvanii?
Spasibo i horoshego dnya
Denis M
* * *
Любомир 09:50|21 Января 2010
Доброго дня! 2-3 роки тому Київський метрополітен оголошував тендери на укріплення грунтів на перегонах Осокорки — Позняки і Позняки — Харківська. Чи були виконані ці роботи? Адже з вересня минулого року були введені додаткові обмеження швидкості на ділянках СПЛ мілкого залягання, поїзди на перегоні Позняки — Харківська і в районі станції Теличка їдуть дуже повільно. Як метрополітен планує боротися з проблемою просідання тунелів на діючих ділянках і чому проблеми просідання тунелів не враховуються під час проектування та будівництва нових ділянок (зокрема перегону Бориспільська — Червоний Хутір)?
* * *
alex 09:27|21 Января 2010
Уважаемый Петр Владимирович, вопрос не по теме. Вы известный в банковских и финансовых кругах человек, сделавший в свое время очень много для создания банковской системы Украины. Интересен Ваш прогноз по поводу ситуации в валютном и финансовом секторах экономики. Раньше они (ваши прогнозы) всегда сбывались. Или дайте просто оценку или комментарий. Один из ваших многочисленных учеников, Алексей
* * *
Вова 09:46|20 Января 2010
Петр Владимирыч, а почему у нас в Киеве не введут такоую практику, чтобы красить поезда метро под цвет линии, на которой они ездят? На красной — красные, на синей — синие, на зеленой — зеленые. Я знаю, что например в Бостоне именно так и делают. Думаю, что пассажирам так было бы удобнее для ориентирования, например
* * *
Іванна 09:42|20 Января 2010
Здраствуйте
А скажіте, какой машиной ви пользуетесь?
Заранее спасібо за ответ!!!!
* * *
Мирон Петрович 09:38|20 Января 2010
Шановний Петре Володимировиче!
У мене до вас два питання щодо станції «Академмістечко», якою я щоденно користуюся.
1. Коли нарешті відремонтують та запустять ескалатори для виходу з підземного переходу на вулицю? Там вже кілька років висять таблички з написами, що йдуть випробування, але які-небудь роботи реально не проводяться.
2. Підлога у підземному переході, що прилягає до станції метро, замощена «туалетною» слизькою кахельною плиткою, на якій за поганої погоди чимало людей падають та отримують травми. Коли її нарешті замінять на нормальне не слизьке покриття?
* * *
Владислав Городецкий 07:48|20 Января 2010
Когда, скажите пожалуйста, вна территории метрополитена начнет выполняться закон Украины «О мероприятиях по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения», и, собстивенно, Правила пользования метрополитеном, вывешенные на официальном сайте Киевского метрополитена (п.п. 4.2, 4.3) ВЕЗДЕ (выделено специально мною) сплошь и рядом эти требования нарушаются. Курят на платформах, на открытых участках, в открытую, внаглую. Пьяных, особенно в вечернее время, чуть меньше, чем трезвых. Уродов, расклеивающих несанкционированную рекламу, даже если сам приведешь к постовому милиционеру — даже штрафовать не хотят, и попросту отпускают.
В летнее время, на станции пускают, даже не пытаясь делать им замечание, мужиков с голым торсом. Или Вы думаете, что быть прижатым в толпе к потному мужскому телу, приятно?
И это все происхоит на фоне повешения тарифом на проезд в 1,7 раза. Куда Вы деваете деньги, если даже запчастей к вагонам (судя по увеличенному интервалу между поездами) купить не за что?
* * *
XAN 04:46|20 Января 2010
Добрый день!
1. Скажите, введут ли когда-либо в КМ адекватную ценовую политику (как в Москве и в большинстве Европейских городов), когда при *относительно* высокой ценой одной поездки, при покупке большого числа поездок и/или проездных на большой срок (в той же Москве: 20 поездок — 45 дней, 70 поездок — 1 месяц, безлимитные на 30-90-365 дней) применяется прогрессивная скидка — чем дороже проездной, тем дешевле 1 поездка или 1 день?
2. Будут ли вводится именные студенческие проездные?
* * *
Александр 04:28|20 Января 2010
Черновецкий обещал, что основная часть затрат киевлян в метро ляжет на приезжих за счет того, что приезжие покупают жетоны (они будут дорогими), а киевляне проездные (они будут относительно дешевыми). Проездные на год убрали, проездные на месяц не выгодны. Т.е киевлян уравняли с приезжими. Черновецкий печется о киевлянах только когда ему выгодно (во время своих досрочных выборов)? Где реальная забота?
* * *
Наталия 02:02|20 Января 2010
Рекламы в метро много, плата за проезд выросла, а комфорта не добавляется.
Куда идут немалые средства, полученные за рекламу в метро?
* * *
Иван Иванович 01:20|20 Января 2010
Добрый день
Петр Владимирович, в одном из интервью на радио «Эра» в 2008 году Вы говорили, что ваш мобильный телефон Vertu дороже, чем у Леонида Черновецкого. А как обстоят дела сейчас? Какая модель телефона у Вас сейчас?
* * *
Иван Иванович 12:29|20 Января 2010
В ноябре 2008, аргументируя необходимость повышения тарифов на проезд, Вы обещали и новые станции метро, и новые вагоны, и повышение зарплаты сотрудникам метро.
Что из обещанного было выполнено?
* * *
Иван Иванович 12:19|20 Января 2010
Петр Владимирович, обращаюсь к Вам по вопросам рекламы и торговли на территории метро.
1. В начале октября 2008 г. Вы в интервью на радио «Эра» говорили, что метро получает в год около 40 млн грн. от рекамы, причем ваши тарифы на размещение рекламы составляют всего 10% от рыночной цены. Вы хотели увеличить расценки метро хотя бы до 30% от рыночной цены. Как обстояла ситуация в 2009 году, сколько вы заработали и какая доля поступлений от рекламы в общем бюджете предприятия.
2. По торговле. В последние месяцы подземные переходы около станций метро заполонила стихийная торговля, из-за хаотически расставленных раскладных прилавков и разложенного на полу товара пассажиру зачастую трудно попасть к станции или выйти с неё. Яркие примеры — «Минская», «Академгородок», «Лесная» и др. Милиция не реагирует, аргументируя, что мол это официально разрешенная торговля.
Такая ситуация прямо противоречит требованиям безопасности, ведь в случае чрезвычайных ситуаций торговые точки, сузившие проходы, могут значительно затруднить эвакуацию пассажиров. Когда будет наведен порядок в этом вопросе?
* * *
Алексей 11:55|20 Января 2010
Уважаемый Пётр Вадимирович.
Второй выход со станции «Вокзальная» обещали построить еще много ле назад. Даже тендер объявяли на строительство, однако почему-то отменили, без внятной аргументации. В то же время, «Вокзальная» является одной из наиболее загруженных станций в киевском метро, однако пассажиры вынуждены толкаться на единственном узком выходе.
Какие Ваши мысли по поводу исправления этой ситуации? Когда будет построен второй выход на станции?
* * *
Алексей 11:49|20 Января 2010
Уважаемый Пётр Владимирович.
Действующая программа строительства и развития сети метрополитенов, утвержденная постановлением Кабмина от 07.03.2006 № 257, заканчивается в 2010 году.
Уже сейчас понятно, что она не будет выполнена, как в части строительства, так и в части оновления подвижного состава.
Подскажите, какие у вас планы по развитию сети киевского метро? Что является приоритетом после достройки трех станций на Демиевке (надеюсь, их все-таки запустят в 2010 году)?
* * *
Алексей 11:41|20 Января 2010
Уважаемый Петр Владимирович.
Обнародуйте пожалуйста информацию по пассажиропотоку за 2009 год. Сколько всего перевезено пассажиров, какой пассажиропоток по каждой их трех линий, какая доля льготных категорий в общем пассажиропотоке.
Какие в киевском метро самые загруженные и малолюдные станции по линиям, сколько пассажиров они обслуживают в среднем за день?
На сколько пассажиропоток уменьшился по сравнению с 2008 годом? Почему-то официальный сайт метро в 2009 году перестал давать такую информацию.
* * *
Дмитрий 10:31|20 Января 2010
Петр Владимирович, добрый день! Интересуют некоторые вопросы:
1. Будет ли в Киевском метрополитене в честь празднования 50-летия метро ездить праздничный состав (именно состав, а не один вагон), как это практикуется во многих городах мира? Предлагаю выпустить состав, образца 60-х годов с линкрустом внутри (сейчас таких вагонов осталось два). А то как-то не солидно — столица Украины, очень круглая дата и всего-лишь один праздничный вагон.
2. Просьба убрать вагоны со светодиодным освещением: после тридцатиминутного пребывания в одном из вагонов полчаса болели глаза. Приходится садиться либо в вагон с обычным освещением, либо пропускать поезд.
3. С 2009 года в Мытищах началось серийное производство новой модификации «номерных» вагонов — тип 81-717.6 (головные) и 81-714.6 (промежуточные) с принудительной вентиляцией, более удобными поручнями, более пожаробезопасной отделкой и с возможностью ездить на открытом участке.
Будет ли Киев закупать новую модификацию вагонов типа 81-717.6 и 81-714.6 или же Киев продолжит закупать модификацию вагонов образца 1977 года?
4. Ходят слухи, что в Киев должен прибыть метросостав из Кременчуга (Крюковский вагоностроительный завод). Если да, то в какое депо его напрявят, и будет ли он оснащен асинхронными тяговыми двигателями. Также хотелось бы чтобы Крюковские вагоны учли пожелания пассажиров -чтобы не было проблем с вентиляцией и было достаточное количество сидячих мест. А то минус двенадцать сидячих мест в Крюковском вагоне это уже чересчур! Пассажиры не животные, чтобы ездить стоя!
5. Когла в метро накоец-то исчезнет реклама с окон, дверей и обшивки вагона и переместиться на мониторы? От рекламы просто тошнит уже!
6. Почему так редко ездит «Славутич»?
С уважением, Дмитрий.
* * *
Леонид 08:45|20 Января 2010
Распоряжением КГГА от 12.11.2009 № 1277 установлены тарифы на проезд, среди прочего, и в метро. В частности, на календарный месяц — 95 грн, на половину месяца — 48 грн.
К сожалению, работники метрополитена не потрудились предусмотреть возможность записи такого тарифа в автоматах дозаписи пластиковых бесконтактных карт. А ведь это значительно сократит очереди в кассы за проездными и финансово поможет метро — не надо будет тратить деньги на одноразовые картонные бесконтактные карты.
Неужели так сложно дать команду внедрить это в жизнь? Даже если картонка стоит 1 грн, а люди будут пользоваться многоразовыми пластиковыми картами, дозаписывая их, экономия в год будет исчисляться сотнями тысяч и млн. грн.
Проигравших тут не будет, а политика бездействия наталкивает на мысли, что кто-то что-то имеет на откатах с поставок сотен тысяч одноразовых картонных БК.
* * *
пЕТР 08:13|19 Января 2010
Когда банды карманников уберут из подземки…
Столько горя они приносят людям ..Где милиция
* * *
Игорь 01:36|19 Января 2010
Еще хочу поблагодарить работников метрополитена за то, что они выполняют очень ответственную работу по перевозке пассажиров невзирая ни на какие трудности.
* * *
Игорь 01:31|19 Января 2010
1. Когда в поездах метро на оконное стекло перестанут наклеивать рекламу?
2. На каких правах размещается реклама внутри вагонов. Ее размещает сам метрополитен, или заключает договора на ее размещение с другими организациями?
3. Улучшилось ли материальное обеспечение работников метрополитена после введения в прошлом году троекратного увеличения стоимости поездки.
4. Сколько лет самому старому поезду в нашем метрополитене.
5. Какие на Ваш взгляд проблемы необходимо решить метрополитену в ближайших пять лет.
6. Не один раз был свидетелем разборок (драк) пасажиров метрополитена с карманными воришками, которые были уличены в краже кошельков, денег и при этом ни разу не увидел работников милиции на платформе. Что делать пасажиру (-ам) при факте воровства, куда обращаться.
Прям как лифт! Только нижний эскалатор на Арсенальной ездит со скоростью ~60 см/с, а второй действительно быстро.Эскалаторы двигаются со скоростью 0,94 метра в секунду
Интересно как считалимы заметили, что сократилось количество пассажиров едущих на короткие дистанции — то есть одну станцию.