Страница 13 из 75

Добавлено: 11 авг 2011, 11:33
Юрик
А если вот так, то это уже интереснее.
Только кому он нужен кроме "больших дядь"?!
Я раз в четыри дня наблюдаю 1-3 машины на простой автомобилевоз, причём не дешовки!

Добавлено: 11 авг 2011, 13:37
DFAW
Ну у нас больших дядь много разных, вообще при случаи спрошу.

Добавлено: 11 авг 2011, 14:16
Lester
Кабінет Міністрів України затвердив програму оновлення парку локомотивів

Кабінетом Міністрів України затверджена Постанова від 1 серпня 2011 р. № 840 «Про затвердження Програми оновлення локомотивного парку залізниць України на 2012-2016 роки».
Метою Програми є оновлення локомотивного парку залізниць України для забезпечення безперебійного перевезення пасажирів і вантажів. Зокрема, передбачено придбати 509 одиниць нових сучасних пасажирських і вантажних локомотивів як односистемних, так і подвійного живлення. Активне придбання тягового рухомого складу розпочнеться вже з 2012 року, на який заплановано 66 одиниць, на 2013 рік – 104 од., 2014 рік – 110 од., 2015 рік – 114 од. і у 2016 році парк оновиться 115 локомотивами.
Виконання Програми передбачається здійснювати за рахунок власних та залучених коштів залізниць України, а також інших джерел орієнтовно в обсязі не менш як 28674,63 млн гривень.

Довідка:
На сьогодні технічний стан рухомого складу не відповідає сучасним вимогам. Однією з найгостріших проблем залізниць є фізичне та моральне старіння локомотивного парку. Абсолютну більшість тягового рухомого складу українських залізниць побудовано згідно з технічними вимогами 60-х років минулого століття. Він характеризується збільшеними, постійно зростаючими експлуатаційними витратами та має низьку економічність порівняно з локомотивами нового покоління.
На даний час відпрацювали встановлений заводами-виробниками нормативний строк служби 75% електровозів. Темпи старіння локомотивного парку залізниць України значно перевищують темпи придбання нових сучасних зразків тягового рухомого складу внаслідок щорічного недостатнього фінансування для відповідного оновлення.
У найближчі три роки весь парк вантажних електровозів серії ВЛ8 потребуватиме списання за строком служби, технічним станом і критерієм безпеки.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

Добавлено: 11 авг 2011, 14:34
Alexeyka
Крюковский вагонзавод договорился с Донецкой жд о поставке 2 электропоездов

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) договорился с Донецкой железной дорогой о поставке 2 двухсистемных девятивагонных электропоездов для межрегиональных пассажирских перевозок за 400 млн. грн. до июня 2012 г. Об этом говорится в сообщении ДЖД.

Крюковский вагонзавод выиграл соответствующий тендер. Договор подписан 4 августа.
http://tbu.com.ua/news/krukovskii_vagon ... zdov_.html

P.S. странное начало статьи, такое впечатление это КВСЗ покупает у ДонЖД 2 электропоезда, я думал что это железная дорога должна договариваться с производителями поездов, нет?!

Добавлено: 11 авг 2011, 19:07
AMY
странное начало статьи, такое впечатление это КВСЗ покупает у ДонЖД 2 электропоезда, я думал что это железная дорога должна договариваться с производителями поездов, нет?!
Согласие Договор есть продукт непротивления сторон :)

Добавлено: 11 авг 2011, 21:24
vv
КВСЗ выпускает тяги. Я что-то пропустил?

Или они меньше чем за год собираются освоить пр-во и собрать 18 вагонов.

Добавлено: 11 авг 2011, 21:33
MAZillo
vv писал(а):КВСЗ выпускает тяги. Я что-то пропустил?

Или они меньше чем за год собираются освоить пр-во и собрать 18 вагонов.
Пропустили...
Разработка ведётся уже довольно давно, ещё в самом начале лета уже были сварены первые кузова электропоезда, а рама новой тележки для электропоездов прошла испытания ещё раньше.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Листайте тут, все эти события зафиксированы в хронологии пресс-центра завода.

Добавлено: 12 авг 2011, 12:16
euhome
У РЖД появятся двухэтажные электрички с тремя классами вагонов

http://www.newsru.com/finance/12aug2011 ... ichki.html

12/08/2011 10:26

Холдинг РЖД утвердил техническое задание на создание электропоезда с двухэтажными вагонами, который будет разрабатываться "Трансмашхолдингом" совместно с французским машиностроительным холдингом Alstom, их производство должно начаться в 2014 году.
Двухэтажные поезда будут состоять из 6-12 пассажирских вагонов и двух локомотивов в голове и хвосте поезда. Как сообщают "Ведомости", предполагается создать вагоны трех классов: бизнес (три сидячих места в ряд), стандарт (четыре места в ряд) и эконом (развернутые лицом к лицу диваны, рассчитанные на двух и трех человек, - всего пять мест в ряду).
Двухэтажные электрички будут использоваться как межобластные экспрессы и свяжут Москву с Тверью, Ярославлем, Владимиром и т. д., а в дальнейшем могут использоваться для перевозок пассажиров на расстояние до 700 км.
Скорость таких поездов составит до 160 км/ч, в то время как использующиеся сейчас на этих направлениях электрички ЭД4МКМ ограничены 120 км/ч. Другие технические параметры локомотивов пока неизвестны, их будет разрабатывать СП "Трансмашхолдинга" и Alstom.
По сути, РЖД выдала задание на создание локомотивов, сами вагоны уже существуют - они были созданы еще в 2009 году и уже получили положительное заключение специалистов РЖД по итогам испытаний, сообщила газета.
В декабре 2010 года РЖД заключила контракт с компанией на поставку на 50 купейных двухэтажных вагонов, которые будут использоваться для перевозки пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Для использования в составе областных электропоездов будет изменена лишь компоновка вагонов - они станут сидячими.
Двухэтажные вагоны будут заметно выше, чем одноэтажные, - их высота составит 5,3 м против 4,6 м, но при этом они впишутся в принятый в России габарит железнодорожных вагонов и смогут без ограничений ездить по всей сети РЖД.

Добавлено: 12 авг 2011, 12:30
TANK
Блин, читаешь сообщения наши и русские, и создается впечатление что москва уже поняла, что изобретение велосипеда - зло.
А мы все по одному електропоезду-паравозу-спецвагону-поезду метро заказывать будем, чтобы корюков поддержать да кобры штамповать в тех же целях, только трамвайных.... а потом скажем - денег нет.

Добавлено: 12 авг 2011, 18:14
DFAW
Разница в том что РЖД - ОАО, а УЗ - ДП, вот и всё.

Добавлено: 12 авг 2011, 18:48
Klovsky
А "Укртелеком" стал ОАО ещё в январе 2000 г., но никаких изменений тогда не было замечено. Если УЗ тоже преобразовать в ОАО, сразу ничего не изменится, пройдут годы.
CредствА у нас есть, у нас ума не хватает... Матроскин

Добавлено: 12 авг 2011, 20:32
AMY
Если УЗ тоже преобразовать в ОАО
Уже не получится, только в ПАО или ПрАО :)

Добавлено: 13 авг 2011, 00:35
DFAW
Klovsky - кому как, кому как, но у меня может появиться новая и интересная работа ;)

Добавлено: 15 авг 2011, 12:04
Alexeyka
В Украине начались испытания международного вагона RIC (ФОТО)

Второго августа от железнодорожной станции Крюков-на-Днепре отправился в свой первый самостоятельный рейс первый вагон международного класса габарита RIC, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе. Локомотив доставил его на станцию Ягодин Львовской железной дороги. Там, на приграничном пункте, 4 августа состоялась замена тележек, чтобы он смог продолжить свой путь по европейским железным дорогам с шириной колеи 1435 мм.
alt
Вагон сопровождают его конструкторы, рабочие, а также специалисты испытательного центра. Как сообщил заместитель начальника проектно-конструкторского управления по испытаниям и сертификации КВСЗ Евгений Дейнека, испытания будут проводиться в рамках договора о совместной деятельности Крюковского вагоностроительного завода с польской фирмой "Песа" по созданию вагона RIC.
Эти испытания проведут совместно с украинскими специалистами сотрудники Варшавского железнодорожного института. В программе, рассчитанной на два месяца, ходовые, динамичные, тормозные, эргономические, климатические испытания.
А на Крюк овском вагоностроительном заводе заканчивается сборка второго вагона габарита RIC. Его степень готовности очень высокая . Идут последние работы перед выходом нового блестящего в прямом и переносном смысле вагона в мир. Специалисты корпуса пассажирского вагоностроения вместе с представителям
и харьковской фирмы "Хартрон" проводят пуско-наладочные работы систем электро- и водоснабжения, отопления. Монтируются и проверяются последние детали интерьера.
Второй вагона, как и первый, также ждут испытания. Они пройдут на территории Украины при участии специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30308

Добавлено: 22 авг 2011, 15:08
Архитектор
Был на выходных в Больших Сорочинцах на ярмарке. С удивлением обнаружил там павильон Крюковского вагоностроительного завода.
Внутри павильона представлен только один стенд.
Может кому интересно, там про скоростной поезд
http://i031.radikal.ru/1108/23/0e1d9d0b6db4.jpg