Просто чудо неадекватности... Я такого извращенного потока создания еще не встречал...Rodion писал(а):...А где собственно фонтан с Майдана, мне говорили, он подсвечивался под мотив музыки. А где подъёмник с первого депо метрополитена, который поднимал вагоны на ст.м.Днепр...
Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
И пара картинок от Петрука
Схема развязки, попробуйте прикинуть как проехать, на самом деле - легко, так как ехать прямо и направо через круг нет необходимости.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7525
А это к вопросу о занимаемом месте
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7526
Стоит так же отметить, что имеющаяся эстакада неестественно вытянута в сторону Караваевых дач. Мы с AMY провели достаточно обширное исследование старых карт и планов и пришли к следующему выводу.
Изначально проезду прямо мимо эстакады от Кардач в сторону Брест-Литовского проспекта мешало старое здание гастронома, на месте теперешнего заезда на мост с Святошино, так вот что бы его объехать - мост сделали длинней и максимальная высота у него не только над проспектом но и на трёх пролётах в сторону Кардач, потом этот же нюанс использовали при проектирование поворота с Проспекта под мост, но сейчас при условии сноса цеха завода эстакаду можно строить намного короче, что освободит место под нормальные остановки возле завода.
Схема развязки, попробуйте прикинуть как проехать, на самом деле - легко, так как ехать прямо и направо через круг нет необходимости.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7525
А это к вопросу о занимаемом месте
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7526
Стоит так же отметить, что имеющаяся эстакада неестественно вытянута в сторону Караваевых дач. Мы с AMY провели достаточно обширное исследование старых карт и планов и пришли к следующему выводу.
Изначально проезду прямо мимо эстакады от Кардач в сторону Брест-Литовского проспекта мешало старое здание гастронома, на месте теперешнего заезда на мост с Святошино, так вот что бы его объехать - мост сделали длинней и максимальная высота у него не только над проспектом но и на трёх пролётах в сторону Кардач, потом этот же нюанс использовали при проектирование поворота с Проспекта под мост, но сейчас при условии сноса цеха завода эстакаду можно строить намного короче, что освободит место под нормальные остановки возле завода.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
По моему, очень разумно и рационально. И водителям деваться будет некуда, кроме как ехать по часовой стрелке. Собственно надо попробовать смоделировать ошибки водителей, могущие привести к нетипичным авариям, свойственным именно этому типу развязки. Мне, что-то ничего в голову не приходит.
Единственное меня смущают опоры по центру, которые прямо возле стены в грунте. По-моему так нельзя делать... Но не знаю...
Единственное меня смущают опоры по центру, которые прямо возле стены в грунте. По-моему так нельзя делать... Но не знаю...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Учитывая что всё это будет строиться в комплексе, то не проблема, так как пешеходный переход по сути может являться расстрелом. Кроме того при таком решение намного оптимальней расположены опоры самой эстакады. Кроме того если эстакаду сделать преднапряжённой как на подоле - то вообще будет красота. Так сказать: дорогу новым красивым решениям.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Посмотрел я фантастические и не очень проекты реконструкции развязки, и могу сказать следующее: развязку проектировал автомобилист, про ОТ напрочь забыли.
1. Если уж на то пошло, то на среднем уровне нужно делать доп карманы или полосу для ТР 5, 7 и евротранспорта.
2. По сути не решается собственно проблема пересечения потоков: вместо их разведения они встречаются в среднем уровне.
3. Движение по часовой стрелке - не совсем нормальное явление в нашей стране, одними знаками проблему не решить.
Это примерно из того же разряда, что в Херсонской обсласти на 5- или 6-стороннем перекрёстке вешают знак "Главная дорога" с табличкой и умопомрачительны к-вом дорог главных и не очень, который нужно в течение 5 секунд осознать, а потом на каждом из 4-5 пересечений вспоминать, кому же нужно уступать (далее ни одного знака нету).
Кто был там, тот поймёт.
4. Если уже вам так не нравится клевер, то левые повороты можно решить туннелями: по Довженко от перекрёстка с Эжена Потье налево 2-хрядный на проспект с выходом за "Домотехникой", в районе почты (43 или 45 дом).
5. Правый с проспекта на Инд лучше сделать вместо цеха "Большевика" с полосой торможения по проспекту. Естественно, сохранив дуб.
Поворот под 90 градусов, который был ранее (в аккурат по фасаду цеха) не очень подойдёт: все будут тормозить.
Основная мысль - как можно дальше развести потоки по проспекту: сейчас основная проблема при движении в центр - близкое расположение заезда на путепроводо, под него и выезда с Индустриальной.
6. Правый поворот с Довженко на проспект - тоже туннелем от Потье до проспекта с выходом на перекрёстке с Нестерова.
7. Левый с проспекта при следовании в Святошино на Довженко - или туннелем от киностудии (может не влезть возле цеха), ИЛИ ТРАДИЦИОННЫМ заездом вокруг вестибюля метро.
8. Нужно выводить ещё один эскалаторный туннель в переход на Довженко - это очевидно.
9. Потоки на таких магистралях нужно разводить как можно дальше, и в разных уровнях.
1. Если уж на то пошло, то на среднем уровне нужно делать доп карманы или полосу для ТР 5, 7 и евротранспорта.
2. По сути не решается собственно проблема пересечения потоков: вместо их разведения они встречаются в среднем уровне.
3. Движение по часовой стрелке - не совсем нормальное явление в нашей стране, одними знаками проблему не решить.
Это примерно из того же разряда, что в Херсонской обсласти на 5- или 6-стороннем перекрёстке вешают знак "Главная дорога" с табличкой и умопомрачительны к-вом дорог главных и не очень, который нужно в течение 5 секунд осознать, а потом на каждом из 4-5 пересечений вспоминать, кому же нужно уступать (далее ни одного знака нету).
Кто был там, тот поймёт.
4. Если уже вам так не нравится клевер, то левые повороты можно решить туннелями: по Довженко от перекрёстка с Эжена Потье налево 2-хрядный на проспект с выходом за "Домотехникой", в районе почты (43 или 45 дом).
5. Правый с проспекта на Инд лучше сделать вместо цеха "Большевика" с полосой торможения по проспекту. Естественно, сохранив дуб.
Поворот под 90 градусов, который был ранее (в аккурат по фасаду цеха) не очень подойдёт: все будут тормозить.
Основная мысль - как можно дальше развести потоки по проспекту: сейчас основная проблема при движении в центр - близкое расположение заезда на путепроводо, под него и выезда с Индустриальной.
6. Правый поворот с Довженко на проспект - тоже туннелем от Потье до проспекта с выходом на перекрёстке с Нестерова.
7. Левый с проспекта при следовании в Святошино на Довженко - или туннелем от киностудии (может не влезть возле цеха), ИЛИ ТРАДИЦИОННЫМ заездом вокруг вестибюля метро.
8. Нужно выводить ещё один эскалаторный туннель в переход на Довженко - это очевидно.
9. Потоки на таких магистралях нужно разводить как можно дальше, и в разных уровнях.
Совсем не обязательно что полное, и совсем не обязательно что небыстро. Перекрывать полностью или частично все равно придется при любой реконструкции.
А насчет того, нормальное или нет движение по часовой стрелке - по настоящему проверить и доказать что-либо можно лишь построив такой узел. Я не совсем понимаю, как при таком движении можно будет ехать иначе...
А насчет того, нормальное или нет движение по часовой стрелке - по настоящему проверить и доказать что-либо можно лишь построив такой узел. Я не совсем понимаю, как при таком движении можно будет ехать иначе...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Может конечно немного поздно, но приглашаю завтра принять участие в обкатке тестовой схемы.
Подробней - тут : http://gogi03.livejournal.com/54874.html
Подробней - тут : http://gogi03.livejournal.com/54874.html
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.