Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Rodion писал(а):...А где собственно фонтан с Майдана, мне говорили, он подсвечивался под мотив музыки. А где подъёмник с первого депо метрополитена, который поднимал вагоны на ст.м.Днепр...
Просто чудо неадекватности... Я такого извращенного потока создания еще не встречал...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И пара картинок от Петрука

Схема развязки, попробуйте прикинуть как проехать, на самом деле - легко, так как ехать прямо и направо через круг нет необходимости.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7525

А это к вопросу о занимаемом месте
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7526

Стоит так же отметить, что имеющаяся эстакада неестественно вытянута в сторону Караваевых дач. Мы с AMY провели достаточно обширное исследование старых карт и планов и пришли к следующему выводу.

Изначально проезду прямо мимо эстакады от Кардач в сторону Брест-Литовского проспекта мешало старое здание гастронома, на месте теперешнего заезда на мост с Святошино, так вот что бы его объехать - мост сделали длинней и максимальная высота у него не только над проспектом но и на трёх пролётах в сторону Кардач, потом этот же нюанс использовали при проектирование поворота с Проспекта под мост, но сейчас при условии сноса цеха завода эстакаду можно строить намного короче, что освободит место под нормальные остановки возле завода.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

По моему, очень разумно и рационально. И водителям деваться будет некуда, кроме как ехать по часовой стрелке. Собственно надо попробовать смоделировать ошибки водителей, могущие привести к нетипичным авариям, свойственным именно этому типу развязки. Мне, что-то ничего в голову не приходит.
Единственное меня смущают опоры по центру, которые прямо возле стены в грунте. По-моему так нельзя делать... Но не знаю...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Учитывая что всё это будет строиться в комплексе, то не проблема, так как пешеходный переход по сути может являться расстрелом. Кроме того при таком решение намного оптимальней расположены опоры самой эстакады. Кроме того если эстакаду сделать преднапряжённой как на подоле - то вообще будет красота. Так сказать: дорогу новым красивым решениям.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Посмотрел я фантастические и не очень проекты реконструкции развязки, и могу сказать следующее: развязку проектировал автомобилист, про ОТ напрочь забыли.
1. Если уж на то пошло, то на среднем уровне нужно делать доп карманы или полосу для ТР 5, 7 и евротранспорта.
2. По сути не решается собственно проблема пересечения потоков: вместо их разведения они встречаются в среднем уровне.
3. Движение по часовой стрелке - не совсем нормальное явление в нашей стране, одними знаками проблему не решить.
Это примерно из того же разряда, что в Херсонской обсласти на 5- или 6-стороннем перекрёстке вешают знак "Главная дорога" с табличкой и умопомрачительны к-вом дорог главных и не очень, который нужно в течение 5 секунд осознать, а потом на каждом из 4-5 пересечений вспоминать, кому же нужно уступать (далее ни одного знака нету).
Кто был там, тот поймёт.

4. Если уже вам так не нравится клевер, то левые повороты можно решить туннелями: по Довженко от перекрёстка с Эжена Потье налево 2-хрядный на проспект с выходом за "Домотехникой", в районе почты (43 или 45 дом).
5. Правый с проспекта на Инд лучше сделать вместо цеха "Большевика" с полосой торможения по проспекту. Естественно, сохранив дуб.
Поворот под 90 градусов, который был ранее (в аккурат по фасаду цеха) не очень подойдёт: все будут тормозить.

Основная мысль - как можно дальше развести потоки по проспекту: сейчас основная проблема при движении в центр - близкое расположение заезда на путепроводо, под него и выезда с Индустриальной.

6. Правый поворот с Довженко на проспект - тоже туннелем от Потье до проспекта с выходом на перекрёстке с Нестерова.

7. Левый с проспекта при следовании в Святошино на Довженко - или туннелем от киностудии (может не влезть возле цеха), ИЛИ ТРАДИЦИОННЫМ заездом вокруг вестибюля метро.

8. Нужно выводить ещё один эскалаторный туннель в переход на Довженко - это очевидно.

9. Потоки на таких магистралях нужно разводить как можно дальше, и в разных уровнях.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну тоннели ещё фантастичней.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

NNNN писал: "Потоки на таких магистралях нужно разводить как можно дальше, и в разных уровнях."

Насколько я знаю: как раз сейчас потоки и разведены через Эжена-Потье и вокруг завода Большевик.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Это называется не разведены, а всё сделано для того, чтобы этот поворот был неудобным. Особенно с кучей лежачих полицейских.
Вот на развязке на Выдубичах потоки разведены.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

По моему ничего более реалистичного чем этот проект пока тут нет...

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Что-то я себе слабо представляю, как ЭТО будет строиться. Три уровня - это как минимум небыстро, плюс полное перекрытие движения по шулявке во всех направлениях = транспортный коллапс правого берега, без всякого преувеличения.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Совсем не обязательно что полное, и совсем не обязательно что небыстро. Перекрывать полностью или частично все равно придется при любой реконструкции.
А насчет того, нормальное или нет движение по часовой стрелке - по настоящему проверить и доказать что-либо можно лишь построив такой узел. Я не совсем понимаю, как при таком движении можно будет ехать иначе...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

У автора отдельно есть схема реконструкции, которая позволяет свести неудобства к минимуму, особенно если снести таки литейку.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Может конечно немного поздно, но приглашаю завтра принять участие в обкатке тестовой схемы.
Подробней - тут : http://gogi03.livejournal.com/54874.html
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

наверное буду там завтра с одноклубниками...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):наверное буду там завтра с одноклубниками...
Был ? Если был - чего не подошёл ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить