Ничего не понял. Фары что-ли не работали? Из=за того, что ДСЦП "провтыкала" и теперь она уборщица?в габарите подв. состава находился стационарный фонарь ограждения.
ХРОНИКА
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
При въезде на станцию и выезде с нее есть красный фонарь на поворачивающейся штанге, прикреплённой к перилам переходного мостика. В нормальном положении штанга находится вдоль пути и заперта на замок.
Нужен он для ограничения закрытого перегона при маневровой работе и при ЧП, тогда сигнал вывешивается и висит над рельсами.
Брак на две службы, видимо, за то, что ДСЦП не сняла фонарь после окончания хозяйственной работы, а машинист электропоезда допустил столкновение.
Нужен он для ограничения закрытого перегона при маневровой работе и при ЧП, тогда сигнал вывешивается и висит над рельсами.
Брак на две службы, видимо, за то, что ДСЦП не сняла фонарь после окончания хозяйственной работы, а машинист электропоезда допустил столкновение.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: ХРОНИКА
Из-за чего?алконавт писал(а):- СБЛ - м-т №5 - проехал сигнальный знак " Остановка 1 вагона" одним вагоном
А был ли включен фонарь? Если нет, то заметить его можно не сразу.sashman писал(а):Брак на две службы, видимо, за то, что ДСЦП не сняла фонарь после окончания хозяйственной работы, а машинист электропоезда допустил столкновение.
(хотя от перед Лукьяновской по 1-му пути длинный прямой участок)
2Dimon: станционный фонарь ограждения очень хорошо видно на Днепре.
Здесь могла быть моя подпись...
По поводу 5 маршрута- он проехал, я так понял из-за той неисправности, которую озвучили. По крайней мере,так написали.
А по Лукьновской - ДСЦП просто не проверила состояние фонаря перед движением поездов, фонарь был выключен, но не закреплён, да и машинист следовал явно не с готовностью остановиться перед препятствием, как надо было-бы следовать первому поезду, вот фары и разбил.
А по Лукьновской - ДСЦП просто не проверила состояние фонаря перед движением поездов, фонарь был выключен, но не закреплён, да и машинист следовал явно не с готовностью остановиться перед препятствием, как надо было-бы следовать первому поезду, вот фары и разбил.
Re: ХРОНИКА
" Поводка буксового подшипника" - "алконавт" ты не ошибся???алконавт писал(а): - ККЛ - м-т №6 - 8600 - излом тринадцатого поводка буксового подшипника.
