Страница 13 из 21

Добавлено: 27 фев 2009, 22:25
Dimon
в габарите подв. состава находился стационарный фонарь ограждения.
Ничего не понял. Фары что-ли не работали? Из=за того, что ДСЦП "провтыкала" и теперь она уборщица?

Добавлено: 27 фев 2009, 22:44
sashman
При въезде на станцию и выезде с нее есть красный фонарь на поворачивающейся штанге, прикреплённой к перилам переходного мостика. В нормальном положении штанга находится вдоль пути и заперта на замок.
Нужен он для ограничения закрытого перегона при маневровой работе и при ЧП, тогда сигнал вывешивается и висит над рельсами.

Брак на две службы, видимо, за то, что ДСЦП не сняла фонарь после окончания хозяйственной работы, а машинист электропоезда допустил столкновение.

Добавлено: 27 фев 2009, 22:45
Sinoptik
Станционный фонарь ограждения - это что-то типа поворотного шлагбаума с красным фонарем в торце платформы. В открытом положении запирается на замок. Видимо ДСЦП забыла запереть\зафиксировать. В таком случае наказание понесла справедливо.

Re: ХРОНИКА

Добавлено: 27 фев 2009, 23:22
tov_tob
алконавт писал(а):- СБЛ - м-т №5 - проехал сигнальный знак " Остановка 1 вагона" одним вагоном
Из-за чего?
sashman писал(а):Брак на две службы, видимо, за то, что ДСЦП не сняла фонарь после окончания хозяйственной работы, а машинист электропоезда допустил столкновение.
А был ли включен фонарь? Если нет, то заметить его можно не сразу.
(хотя от перед Лукьяновской по 1-му пути длинный прямой участок)

2Dimon: станционный фонарь ограждения очень хорошо видно на Днепре.

Добавлено: 27 фев 2009, 23:35
алконавт
По поводу 5 маршрута- он проехал, я так понял из-за той неисправности, которую озвучили. По крайней мере,так написали.
А по Лукьновской - ДСЦП просто не проверила состояние фонаря перед движением поездов, фонарь был выключен, но не закреплён, да и машинист следовал явно не с готовностью остановиться перед препятствием, как надо было-бы следовать первому поезду, вот фары и разбил.

Re: ХРОНИКА

Добавлено: 28 фев 2009, 01:46
Ворчун
алконавт писал(а): - ККЛ - м-т №6 - 8600 - излом тринадцатого поводка буксового подшипника.
" Поводка буксового подшипника" - "алконавт" ты не ошибся???
:?:

Добавлено: 28 фев 2009, 08:40
ВАВАНчик
А може это тележка поводковая?
Правда тогда не "буксовый подшипник" а просто "букса"....
Но почему 13? Или на каждую КП идет по 4 поводка?

Добавлено: 28 фев 2009, 12:54
vv
Но почему 13? Или на каждую КП идет по 4 поводка?
По 4 на кп. А кп на вагоне, как известно 4. :)

Добавлено: 28 фев 2009, 13:47
Sinoptik
Почему ж по 4?
А не по шесть ли? Четыре прямых, и 2 кривых.

Добавлено: 28 фев 2009, 14:12
vv
Тьху. Точно :wink:

Добавлено: 28 фев 2009, 14:25
алконавт
В первоисточнике написано так: " На вагоні 8600 злам тринадцятого повідця буксового підвішування."
Вчера я просто ошибся написав - " подшипника" .

Добавлено: 28 фев 2009, 18:21
Анатолий
А что мешает давать хронику на украинском? Тогда не будет разночтений...

Добавлено: 11 мар 2009, 18:18
Dimon
Почему так долго нет хроники?

Добавлено: 11 мар 2009, 18:34
Ворчун
Dimon писал(а):Почему так долго нет хроники?
Слава богу,что так долго нет хроники :wink:

Добавлено: 11 мар 2009, 22:12
алконавт
Завтра будет. Ждите.