Страница 13 из 27
Добавлено: 23 янв 2012, 17:24
Гость
Egor писал(а):Наконец-то попалась мне схема эта на глаза. Странно, но, ИМХО, не ужас-ужас... другое дело, почему ее рядом не приципили с дверью - не ясно. По идее место на двери дороже... соотвественно денег от рекламы больше.
Нумерация станция - непривычно, но запомнить основные можно и на вопрос где такая-то станция...отсчитав в нужном направлении отправить человека.
Короче говоря, еще подумать немного и будет хорошо.
И мне попалась -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9767
Без комментариев...
Добавлено: 24 янв 2012, 12:56
Inquisitor
Не ну правда. У схем КМ был свой отличный стиль. Зачем его порушили - непонятно. Почему схемы непрозрачные и на дверях - ещё непонятнее. На двери схема загораживает собой стекло (не все рослые как я - и поверх схемы большинству виден только потолок), а в перерывах между станциями схема ещё и уезжает в стенку вместе с дверью. В то время, для некоторых стоянка - единственное время, в которое они могут рассмотреть что-то на схеме, т. к. во время движения разобрать сложнее.
В общем, непонятно.
Добавлено: 24 янв 2012, 13:01
Гость
И сорвать её тоже нельзя, схема наклеена на внешнюю сторону стекла.
Хуже было трудно придумать.
Добавлено: 24 янв 2012, 13:28
Inquisitor
Зато нашлись желающие размалевать (прямо по стеклу, чем-то вроде маркера). Сам видел эти художества.
Добавлено: 28 фев 2012, 00:26
FerrariF1racing
Вот уже наверное месяц все хочу спросить/написать, да все забывал. На схемах, которые на дверях, на СПЛ и СБЛ, нумерация идет начиная, так сказать по 1-му пути, на ККЛ - как бы по 2-му, это так надо, и никто не задумывался о привязке к путям, или просто ошиблись? Чисто интересно.
Добавлено: 28 фев 2012, 01:48
AMY
нумеровали сверху вниз, слева направо.
Добавлено: 28 фев 2012, 10:15
FerrariF1racing
Ааа, спасибо.
Добавлено: 28 фев 2012, 23:35
NNNN
То есть, от балды.
Добавлено: 29 фев 2012, 01:06
AMY
Ну мы ж не в Израиле живём, чтобы справа налево писать
Добавлено: 29 фев 2012, 18:25
DFAW
В общем, у кого начерталки не было - тому не понять

Добавлено: 01 мар 2012, 00:31
NNNN
Начерталка была. Обычным пассажирам эту логику понять тяжело.
Добавлено: 01 мар 2012, 00:36
tov_tob
NNNN писал(а):Обычным пассажирам эту логику понять тяжело.
Альтернативный вариант?
Добавлено: 01 мар 2012, 07:27
AMY
Обычным пассажирам эту логику по
нять тяжело.
Обычные пассажиры о нумерации путей не имеют ни малейшего представления. Мы тут сколько придумывали логику для этой нумерации? А теперь на неё хотим навесить логику нумерации стаций. Спасибо, не надо. Существующий вариант достаточно понятен.
Добавлено: 01 мар 2012, 17:55
SlALFik
tov_tob писал(а):
Альтернативный вариант?
Рандом )))
А ежели серьзно - то всё логично. Ибо какраз внизу 2 станции доделают, а вверх точно не будут продлевать. Про нумерацию слева направо - тоже логично.
Добавлено: 03 мар 2012, 11:37
sashman
DFAW писал(а):В общем, у кого начерталки не было - тому не понять

Или кто в армии не служил
