Страница 13 из 187

Добавлено: 20 фев 2011, 00:26
incognito
Misha писал(а):Малое кольцо, кстати, «есть» в незавершённом виде, с перманентными пробками, без ряда необходимых развязок.
Здесь совершенно с Вами согласен, кроме того, что оно в "незавершенном виде". Кольцо замкнуто, проехать по кругу можно. Другой вопрос, что на нем есть достаточно много узких мест.

Добавлено: 20 фев 2011, 00:32
XAN
incognito писал(а):
Nicholas писал(а):
incognito писал(а):P.P.S. Даже две полные окружные со всеми полагающимися развязками не решат проблему пробок в центре.
Так ни одной нет. Полноценная кольцевая дорога разгружает город от транзитного транспорта и стимулирует деловую активность по своей протяженности.
Есть малое кольцо. А в центре транзита нет, по крайней мере - на Крещатике. Может быть на б-ре Шевченко только чуть легкового.
Меня, как киевлянина, больше интересует удобство горожан, а не проезжающих через город транзитом.

Настоятельно прошу перенести ваш флуд в какую-нибудь общую тему, где вы сможете поразоряться об этих зажравшихся буржуях, которые не хотят ездить на прекрасном ОТ, а здесь, смею напомнить, обсуждаются "Реконструкции на дорогах" и в частности - "Реконструкция Почтовой площади".
Как киевлянину, мне интереснее что бы в город завозилось продовольствие, и что бы работали предприятия, платящие налоги, и как следствие, содержащие город - в том числе и дорожное строительство. Ради этого удобство коренных киевлян в первом поколении (ТМ) может и подождать.

Добавлено: 20 фев 2011, 01:15
incognito
XAN писал(а):Ради этого удобство коренных киевлян в первом поколении (ТМ) может и подождать.
Предлагаете померяться поколениями? Могилу пра-пра-прадеда на Байковом могу показать, не считая "более молодых" родственников.

P.S. В который раз предлагаю свернуть оффтоп в профильной ветке.

P.P.S. Какое именно продовольствие завозится в город транзитом через Крещатик? Или Вы о том, что Вам не хватает продовольствия из-за незаконченной окружной, поэтому все остальные проекты можно отложить?

Добавлено: 20 фев 2011, 13:28
Vadim
Народ, вы что-то далеко ушли от темы. Хотим про экологию - соорудю форум во всякой всячине.
Следующий пост здесть про экологию - горчичник.

Добавлено: 20 фев 2011, 13:36
Vadim
Я предупредил. Шо не ясно?
Я не собираюсь разбираться кто начал и почему. :x

Добавлено: 20 фев 2011, 13:39
Vadim
DFAW нарисовать горчичник?

Добавлено: 20 фев 2011, 13:40
DFAW
А ты предупредил, пока я ответ писал

Добавлено: 20 фев 2011, 13:43
Vadim
Ща помодерирую тему.

Добавлено: 20 фев 2011, 17:25
Nicholas
Vadim писал(а):Хотим про экологию - соорудю форум во всякой всячине.
Неплохо было бы.

Добавлено: 20 фев 2011, 23:56
dimentiy
incognito, весь разговор от тебя ведётся по принципу Я такой офигенный, что я б себя трахнул... Делай выводы.

Давайте горчичник - я полностью в ответе за свой пост. Троллить, к сожалению, на таком же уровне не умею...

Добавлено: 21 фев 2011, 10:17
MetroMan
Приведу небольшой пример из зарубежного опыта: набережная Сан-Франциско 1982 год и современный вид

Добавлено: 21 фев 2011, 10:38
incognito
http://en.wikipedia.org/wiki/Embarcadero_Freeway

In the 1980s, opposition to the Embarcadero freeway resurfaced in proposals to tear down the freeway. On 5 November 1985, the San Francisco Board of Supervisors voted to tear down the Embarcadero Freeway.[7] The proposal was put to the voters in 1987, and soundly defeated. The October 17, 1989 Loma Prieta earthquake significantly damaged the structure, causing it to be closed to traffic. CalTrans planned to retrofit and retain the two-decker freeway. Various groups in and outside the City supported the CalTrans plan, but there was a significant opinion within the City in favor of removing the freeway structure. Then Mayor Art Agnos proposed demolishing the freeway in favor of a boulevard with an underpass at the Ferry Building to allow for a large plaza.

Перевод нужен?
Кратко - хотели снести, поставили на голосование - оглушительно провалились, но после землетрясения был значительно поврежден и вместо восстановления эстакады сделали тоннели.


dimentiy, ваш уровень и так всем известен, не нужно его лишний раз демонстрировать.

Добавлено: 21 фев 2011, 10:53
MetroMan
incognito писал(а):Кратко - хотели снести, поставили на голосование - оглушительно провалились, но после землетрясения был значительно поврежден и вместо восстановления эстакады сделали тоннели.
Не сделали, а только предложили.
Посмотрите на картув том месте только один тоннель, и тот трамвайный.

И главный вопрос: почему нет пробок?

Добавлено: 21 фев 2011, 11:46
Misha
Ещё 1 пример - Big Dig в Бостоне.

Добавлено: 21 фев 2011, 11:47
incognito
MetroMan писал(а):Не сделали, а только предложили.
Посмотрите на картув том месте только один тоннель, и тот трамвайный.

И главный вопрос: почему нет пробок?
Народа, выпадающего из трамвая, тоже, как ни странно, не заметно. Эти панорамы снимаются в выходные, когда трафик наименьший. Посмотрите на Яндекс.панорамы Киева - в Киеве там тоже нет пробок.

Однако фактом остается то, что снесена была не развязка "потомушта не нужна", а значительно поврежденный в результате землетрясения объект.
Что показательно - мер, который принял решение не восстанавливать эстакаду в том же году просрал выборы.