Страница 13 из 18

Добавлено: 21 фев 2010, 10:57
XAN
incognito писал(а):
Ворчун писал(а):incognito, к счастью Вы ездите, а не летаете. Иначе Вы бы требовали переоборудовать дороги во взлетно посадочные полосы :(
Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги. А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке. Так кто, извините, больше требует?
В том то и дело, по полосе для ОТ проедет куда больше людей, чем если ее отдать автомобилистам.

Добавлено: 21 фев 2010, 11:26
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):
Ворчун писал(а):incognito, к счастью Вы ездите, а не летаете. Иначе Вы бы требовали переоборудовать дороги во взлетно посадочные полосы :(
Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги. А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке. Так кто, извините, больше требует?
В том то и дело, по полосе для ОТ проедет куда больше людей, чем если ее отдать автомобилистам.
Не нужно путать полосу для ОТ и огороженные рельсы для трамвая. пускай расчистят полосу для ОТ на Саксаганского от "паркунов" и пускай по ней ездят автобусы/троллейбусы/маршрутки. Я - двумя руками "за".

Добавлено: 21 фев 2010, 11:42
Klovsky
1. В наших условиях выделенная полоса - это только физически выделенная полоса.
2. Не надо сравнивать количество трамваев и количество автомобилей, надо сравнивать количество пассажиров.
3. Именно на мостах, учитывая пассажиропоток между берегами, огороженная полоса для трамваев очень нужна.

Добавлено: 21 фев 2010, 12:06
XAN
incognito писал(а):
XAN писал(а):В том то и дело, по полосе для ОТ проедет куда больше людей, чем если ее отдать автомобилистам.
Не нужно путать полосу для ОТ и огороженные рельсы для трамвая. пускай расчистят полосу для ОТ на Саксаганского от "паркунов" и пускай по ней ездят автобусы/троллейбусы/маршрутки. Я - двумя руками "за".
А какая разница, если по этой полосе еще бесшпалки положить? У нас получается прямое продолжение СТ, и немаленькой Борщаговке не потребуется ездить с 2 пересадками. Тем более именно за счет своей неманврености трамвай можно одинаково хорошо сделать и 15 м, и 30, и все 45 :) С троллейбусом такое проблематично.

Добавлено: 21 фев 2010, 12:15
incognito
Klovsky писал(а):1. В наших условиях выделенная полоса - это только физически выделенная полоса.
2. Не надо сравнивать количество трамваев и количество автомобилей, надо сравнивать количество пассажиров.
3. Именно на мостах, учитывая пассажиропоток между берегами, огороженная полоса для трамваев очень нужна.
Не надо читать по диагонали, я уже обо все этом писал. Именно на мостах трамвай абсолютно не нужен потому, что:
1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
2) пускать трамваи чаще раз в 5-10 минут по мосту Патону не нужно, т.к. пассажиропоток на Подол не позволит их наполнять, а больше никуда веток трамвая нет. На остальных мостах трамвай вообще не рассматривается, т.к. не предусмотрен конструкциями мостов и нет веток трамвая поблизости
XAN писал(а):А какая разница, если по этой полосе еще бесшпалки положить? У нас получается прямое продолжение СТ, и немаленькой Борщаговке не потребуется ездить с 2 пересадками.
Ну для начала - у СТ, как и у всего остального ОТ кроме МТ, стоимость проезда не зависит от длинны маршрута. Поэтому чем длиннее маршрут - тем он убыточнее. Я уже не говорю о том, сколько будет стоить его построить. И что произойдет при маленьком ДТП на любом из перекрестков. Трамваи просто заблокируют весь центр города.
Тем более именно за счет своей неманврености трамвай можно одинаково хорошо сделать и 15 м, и 30, и все 45 :) С троллейбусом такое проблематично.
А где пассажиров столько набрать? Или пускать его раз в час? С двумя пересадками ездят только льготники - те кто за проезд платят всегда могут найти маршрут не более чем с одной пересадкой (я про МТ)

Добавлено: 21 фев 2010, 12:26
Dimon
На Мосту на Позняках трамвай предусмотрен конструкцией моста

Добавлено: 21 фев 2010, 12:30
incognito
Dimon писал(а):На Мосту на Позняках трамвай предусмотрен конструкцией моста
Я не знаю, что такое "Мост на Позняках". Южный что-ли?

Добавлено: 21 фев 2010, 12:32
Vyacheslav
incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги
Чому для того, щоб побудувати трамвайну виділенку, "тупі італійці" звужують вулиці навіть у центрі Флоренції, де вони і так не дуже широкі?

Добавлено: 21 фев 2010, 12:42
incognito
Vyacheslav писал(а):
incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги
Чому для того, щоб побудувати трамвайну виділенку, "тупі італійці" звужують вулиці навіть у центрі Флоренції, де вони і так не дуже широкі?
Ви теж читаєте за діагоналлю? Флоренція в 10 разів менша за Київ, там де у Флоренції достатньо двох смуг - у Києві потрібно 6 або більше! Ви б ще з Бояркою порівняли, чи з Бердичівом.

Добавлено: 21 фев 2010, 12:47
Vyacheslav
incognito писал(а): 1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
Можете надати розрахунки, на підставі яких Ви зробили такий цікавий висновок? А то у мене враження,що за час проїзду одного трамвая по цій самій смузі з дотриманням безпечної дистанції зможе проїхати 2-3 маршрутки, та й то за умови, що трамвай буде довжиною метрів 50.
2) пускать трамваи чаще раз в 5-10 минут по мосту Патону не нужно, т.к. пассажиропоток на Подол не позволит их наполнять, а больше никуда веток трамвая нет
По-перше, навіть коли трамвай ходив лише на Поділ, пасажиропотік на ньому був досить великий, бо трамвай фактично дублював (і розвантажував) лінію метрополітену. А по друге - для збільшення пасажиропотоку ніхто не заважає відновити лінію на Печерськ та/або побудувати лінію по Дружби Народів.
Ну для начала - у СТ, как и у всего остального ОТ кроме МТ, стоимость проезда не зависит от длинны маршрута. Поэтому чем длиннее маршрут - тем он убыточнее. Я уже не говорю о том, сколько будет стоить его построить. И что произойдет при маленьком ДТП на любом из перекрестков. Трамваи просто заблокируют весь центр города.
По-перше, прибутковість чи збитковість маршруту напряму не залежить від його довжини. По-друге, ніхто не заважає змінити систему оплати проїзду (і взагалі, зробити це необхідно, і таким чином, щоб стимулювати придбання багаторазових проїзних квитків).
А где пассажиров столько набрать? Или пускать его раз в час? С двумя пересадками ездят только льготники - те кто за проезд платят всегда могут найти маршрут не более чем с одной пересадкой (я про МТ)
А які проблеми з тим, щоб набрати пасажирів? А щодо пересадок - так у мене реально виходить, що з дому на роботу з двома пересадками їхати швидше, ніж у маршрутці без пересадок.

Добавлено: 21 фев 2010, 13:00
Dimon
incognito писал(а):
Dimon писал(а):На Мосту на Позняках трамвай предусмотрен конструкцией моста
Я не знаю, что такое "Мост на Позняках". Южный что-ли?
Мост через проспект Бажана возле метро "Позняки"

Добавлено: 21 фев 2010, 13:02
XAN
incognito писал(а):
Vyacheslav писал(а):
incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги
Чому для того, щоб побудувати трамвайну виділенку, "тупі італійці" звужують вулиці навіть у центрі Флоренції, де вони і так не дуже широкі?
Ви теж читаєте за діагоналлю? Флоренція в 10 разів менша за Київ, там де у Флоренції достатньо двох смуг - у Києві потрібно 6 або більше! Ви б ще з Бояркою порівняли, чи з Бердичівом.
Да но не за счет полосы для общественного транспорта. Ибо 1 общая полоса и 1 трамвайная перевезут пассажиров больше, чем 2 общих.
incognito писал(а):
XAN писал(а):А какая разница, если по этой полосе еще бесшпалки положить? У нас получается прямое продолжение СТ, и немаленькой Борщаговке не потребуется ездить с 2 пересадками.
Ну для начала - у СТ, как и у всего остального ОТ кроме МТ, стоимость проезда не зависит от длинны маршрута. Поэтому чем длиннее маршрут - тем он убыточнее. Я уже не говорю о том, сколько будет стоить его построить. И что произойдет при маленьком ДТП на любом из перекрестков. Трамваи просто заблокируют весь центр города.
Тем более именно за счет своей неманврености трамвай можно одинаково хорошо сделать и 15 м, и 30, и все 45 :) С троллейбусом такое проблематично.
А где пассажиров столько набрать? Или пускать его раз в час? С двумя пересадками ездят только льготники - те кто за проезд платят всегда могут найти маршрут не более чем с одной пересадкой (я про МТ)
В том и дело МТ с Борщаговке бездарно застревают в пробках на той же Жилянской. И пока СТ был жив таже в том позорнейшем состоянии люди там ездили, и выручка там была одна из крупнейших по киевским маршрутам, даже не смотря на регулярные затыки. И это в кастрированной версии до вокзала. Так что пасспоток - есть! А затыки - сочлененный троллейбус или автобус тоже затыкает неплохо, если встанет на перекрестке - но слава богу с новым ПС такое редко бывает, а в депо им. Шевченко самый новывй ПС в Киеве.

Добавлено: 21 фев 2010, 13:51
Vyacheslav
incognito писал(а):Флоренція в 10 разів менша за Київ
Флоренція не влаштовує - Париж влаштує?

Добавлено: 21 фев 2010, 14:24
incognito
Vyacheslav писал(а):Можете надати розрахунки, на підставі яких Ви зробили такий цікавий висновок? А то у мене враження,що за час проїзду одного трамвая по цій самій смузі з дотриманням безпечної дистанції зможе проїхати 2-3 маршрутки, та й то за умови, що трамвай буде довжиною метрів 50.
По-перше, навіть коли трамвай ходив лише на Поділ, пасажиропотік на ньому був досить великий, бо трамвай фактично дублював (і розвантажував) лінію метрополітену. А по друге - для збільшення пасажиропотоку ніхто не заважає відновити лінію на Печерськ та/або побудувати лінію по Дружби Народів.
Таким чином, як я й кажу - без тотальної реконструкції та будівництва нових гілок трамвай на виділених смугах на мосту Патона не тільки не буде на користь, а й зашкодить транспортному сполученню. Стосовно ж будівництва гілок на Печерськ або бульваром Дружби Народів я спитаю безсмертною фразою "а за чей счет этот банкет??". Ви хочете їздити без заторів, дешевше собівартості, або навіть безкоштовно і щоб при цьому за чийсь рахунок Вам будували нові гілки? А може ще "ключи от квартиры где деньги лежат?"

Добавлено: 21 фев 2010, 14:30
XAN
incognito писал(а):
Vyacheslav писал(а):
incognito писал(а): 1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
Можете надати розрахунки, на підставі яких Ви зробили такий цікавий висновок? А то у мене враження,що за час проїзду одного трамвая по цій самій смузі з дотриманням безпечної дистанції зможе проїхати 2-3 маршрутки, та й то за умови, що трамвай буде довжиною метрів 50.
По-перше, навіть коли трамвай ходив лише на Поділ, пасажиропотік на ньому був досить великий, бо трамвай фактично дублював (і розвантажував) лінію метрополітену. А по друге - для збільшення пасажиропотоку ніхто не заважає відновити лінію на Печерськ та/або побудувати лінію по Дружби Народів.
Таким чином, як я й кажу - без тотальної реконструкції та будівництва нових гілок трамвай на виділених смугах на мосту Патона не тільки не буде на користь, а й зашкодить транспортному сполученню. Стосовно ж будівництва гілок на Печерськ або бульваром Дружби Народів я спитаю безсмертною фразою "а за чей счет этот банкет??". Ви хочете їздити без заторів, дешевше собівартості, або навіть безкоштовно і щоб при цьому за чийсь рахунок Вам будували нові гілки? А може ще "ключи от квартиры где деньги лежат?"
Так ведь не для себя эксклюзивно хотим! Для каждого киевлянина - на то и существует городская власть, что бы развивать город, а не землю дерибанить :( Город вкладывается в проекты, которые улучшат транспортную доступность каждому, а не избраному кругу людей.