Страница 13 из 435

Добавлено: 11 янв 2011, 13:01
Dream_On
KuzyaCat писал(а):Метро — на то оно и метро, чтобы быть подземным.
:offtopic:
стереотип.

Добавлено: 11 янв 2011, 13:14
Sinoptik
Метро — на то оно и метро, чтобы быть подземным.
Надо рассказать об этом в Росии, Германии, США. А то мужики-то и не знают. ©
;)

Добавлено: 11 янв 2011, 13:42
DFAW
Для того что бы строить метро наземным требуеться намного больше места по санитарным нормам, кроме того пересечения в разных уровнях и т.д. ИМХО дешевле таки закопать.

Добавлено: 11 янв 2011, 14:08
maxim76
Дело, мне кажется, даже не в том, что дешевле, а что дороже, а в том, какие будут последствия. Нынче земля на территории города стоит очень дорого, а особенно там, где есть метро. Рыть канаву, перегораживая все, что только можно, мне кажется не лучший способ. Тем более, что современная щитовая проходка, на сколько я понимаю, не намного дороже, чем открытый способ, учитывая все ухищрения, которые потребуются для того, чтобы вписать это в существующую инфраструктуру. Все-таки, Ипподром и Теремки это не чисто поле...

Добавлено: 11 янв 2011, 14:15
DrNewman
maxim76 писал(а):Дело, мне кажется, даже не в том, что дешевле, а что дороже, а в том, какие будут последствия. Нынче земля на территории города стоит очень дорого, а особенно там, где есть метро. Рыть канаву, перегораживая все, что только можно, мне кажется не лучший способ. Тем более, что современная щитовая проходка, на сколько я понимаю, не намного дороже, чем открытый способ, учитывая все ухищрения, которые потребуются для того, чтобы вписать это в существующую инфраструктуру. Все-таки, Ипподром и Теремки это не чисто поле...
Речь идет не об открытом способе строительства, а о наземном продолжении линии. Но от этого аргументы только весомее.

Поддерживаю, что нужно закапывать. Экономия сейчас приведет к серьёзным неудобствам потом.

Добавлено: 11 янв 2011, 14:19
maxim76
DrNewman писал(а): Речь идет не об открытом способе строительства, а о наземном продолжении линии
Да-да, я это и имел виду, просто неправильно написал

Добавлено: 11 янв 2011, 14:38
s-a-s-h-a
киевлянин_9046 писал(а): Думайте обо мне, что угодно, но открытый участок метро, от Днепра до Лесной себя оправдал.
Особенно он себя оправдал разрезав по сути и без того не идеальный в транспортном плане левый берег.

Имеем аж 3 места где можно пересечь линию наземного метро..

Добавлено: 11 янв 2011, 14:41
dimentiy
Ага - а если был бы там просто Броварской проспект - его можно было бы пересекать чаще...

Добавлено: 11 янв 2011, 14:42
Santehnik
Проспект Победы тоже разрезал правый берег.
И железная дорога!
И Броварской проспект разрезал бы.
Развязки просто нужно строить, как на Бажана.

Добавлено: 11 янв 2011, 14:43
tov_tob
s-a-s-h-a писал(а):Имеем аж 3 места где можно пересечь линию наземного метро..
Учитывая застройку и расположение улиц, больше там в принципе и не нужно.

Добавлено: 11 янв 2011, 14:50
Коржик
Проспект Победы и Бощаговская-Комарова-Курбаса режут город ничуть не меньше.

К наземному участку можно относиться только философски. Есть, какой есть. :roll:

Я думаю, что Броварской проспект и без метро чикнул бы левый берег.

Добавлено: 11 янв 2011, 14:59
Алексис
А как же быть с Одесской площадью? Снести развязку. чтобы линия пошла поверху? Не понимаю таких идей. Т.е. Поворот с Окружной на Глушкова отменяется. ТРЦ "Магелан" сносим. А на время строительству перегруженную транзитом окружную разрываем на две автономные части? Запускаем транзит Запад-Восток на проспект Победы, а Восток-Запад на мост Патона. Отличная идея. Точнее сказать свежая струя :) Можеть автору прожекта стоит разок посмотреть на местности свои идеи?

Добавлено: 11 янв 2011, 16:33
s-a-s-h-a
всё просто. Удешевление строительства на данный момент, приводит к дополнительным затратам и неудобствам в дальнейшем.

Добавлено: 11 янв 2011, 18:02
DFAW
Ну хорошо, предположим возле ледового стадиона мы подниаем метро на воздух посреди 40летия, дорогу под мостом двигаем по бокам, что выигрываем - объём вынутого грунта, что проигрываем - шум, подковка на обороте, снегочистительная техника, ради одной-двух станций. В общем мы не такие богатые что бы строить "дешёвое" метро.

Добавлено: 11 янв 2011, 18:05
Sinoptik
"Подковка на обороте" - ни фига не причина.