Киев Пасажирский
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пути пригородного парка иногда используют для приема/оправления пассажирских поездов. Объявлений диктора центрального вокзала естественно там не слышно, потому что информатор там работает пригородного вокзала, а это разные информаторы. Но пригородные дикторы обычно дублируют информацию о отправлении/прибытии пасс.поездов, если они принимаются/отправляются с путей пригородного парка.
Относительно проверки билетов - на пассажире же не написано, что он идет не на электричку, а на пассажирский поезд. Ничего унизительного я в этом не вижу. Немного неудобно, да. Но не более того.
Северные платформы использовались для приема/отправления транзитных поездов во время реконструкции К-Пасса, и во время оранжевой революции для высадки туристов с юго-восточных регионов.
Относительно проверки билетов - на пассажире же не написано, что он идет не на электричку, а на пассажирский поезд. Ничего унизительного я в этом не вижу. Немного неудобно, да. Но не более того.
Северные платформы использовались для приема/отправления транзитных поездов во время реконструкции К-Пасса, и во время оранжевой революции для высадки туристов с юго-восточных регионов.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
О, вот это уже ближе к истине. Как раз мои оба раза с 2004 года и помнятся.и во время оранжевой революции для высадки туристов с юго-восточных регионов
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не совсем меня поняли, на 21-м пути не слышно ни первого, ни второго громкоговорителя. То есть, то о чем говорят на пригородных платформах так же не слышноЛиС писал(а):Объявлений диктора центрального вокзала естественно там не слышно, потому что информатор там работает пригородного вокзала, а это разные информаторы. Но пригородные дикторы обычно дублируют информацию о отправлении/прибытии пасс.поездов, если они принимаются/отправляются с путей пригородного парка.
На пассажире не написано, но прекрасно можно отличить стоящий на платформе пассажирский поезд от электрички. Для сохранения удобств пассажиров (которые не все хорошо знают в Киев и легко могут путаться что и где) можно хотя бы не подавать электричку на смежный путь, куда ведут турникеты. Да и это вроде, пустяк, а поведение охранников, которое скорее напоминает перегон скота - не особо пустяк. Стало быть, у нас обычный класс пассажиров - для которых созданы подземные переходы, указатели, информаторы, объявления и т.п. с проверкой билетов у входа в вагон и класс куда ниже - это пассажиры пригородных сообщений, к ним отношение более скотское, исходя из контингента, которое им пользуется. Так вот пассажир приличного поезда несколько минут терпит на себе отношение как к скоту.ЛиС писал(а):Относительно проверки билетов - на пассажире же не написано, что он идет не на электричку, а на пассажирский поезд. Ничего унизительного я в этом не вижу. Немного неудобно, да. Но не более того.
"Вам нагрубили? Ну и что? Всем грубят, не удивляетесь"
на пассажире же не написано, что он идет не на электричку, а на пассажирский поезд.
Хм, т.е. на какой поезд он идет не написано, а то, что он изначально ЗАЯЦ - написано большими красными буквами? Турникеты - это десять шагов назад в развитии. Высокооплачиваемые бригады контролеров и неотвратимость наказания - шаг вперед. (Но это не дает возможности некоторым людЯм получать "тут запрещенное слово" при покупке этих самых турникетов)
Хм, т.е. на какой поезд он идет не написано, а то, что он изначально ЗАЯЦ - написано большими красными буквами? Турникеты - это десять шагов назад в развитии. Высокооплачиваемые бригады контролеров и неотвратимость наказания - шаг вперед. (Но это не дает возможности некоторым людЯм получать "тут запрещенное слово" при покупке этих самых турникетов)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Верно. К тому же при посадке в ЭПК так же стоят у входа проводники. А на пригородную электричку я могу через турникеты пройти с билетом до Вишневого, а прокататься до Василькова или Фастова. Турникет эффективен для ГЭ, где тариф один независимо от того, куда ты едешь.TANK писал(а):Хм, т.е. на какой поезд он идет не написано, а то, что он изначально ЗАЯЦ - написано большими красными буквами? Турникеты - это десять шагов назад в развитии. Высокооплачиваемые бригады контролеров и неотвратимость наказания - шаг вперед. (Но это не дает возможности некоторым людЯм получать "тут запрещенное слово" при покупке этих самых турникетов)
А вот как раз охранников можно посылать далеко и надолго. Они к контролю проезда не имеют никакого отношения. Если на контроле никого кроме охранника нету я даже не достаю форму для предъявления. Как-то попытались что-то там говорить, но были посланы в пешее эротическое путешествие. А вообще честно говоря слабо понимаю зачем они нужны, ведь фактически никаких прав у них нету.ArtemKiev писал(а):Да и это вроде, пустяк, а поведение охранников, которое скорее напоминает перегон скота - не особо пустяк. "
уже есть. собезьянничали закон "о ЧОП" у соседей справа, да еще для 100% принятия оного в караване цирк разыграли....
а так - турникет - бред сивой кобылы. ArtemKiev верно написал - ну есть у меня фантик за гривну. А еду до упора. На крайний случай пятерик контролеру в зубы. И контролер счастлив, и мне не плохо (мысль "пересічного громадянина")
а так - турникет - бред сивой кобылы. ArtemKiev верно написал - ну есть у меня фантик за гривну. А еду до упора. На крайний случай пятерик контролеру в зубы. И контролер счастлив, и мне не плохо (мысль "пересічного громадянина")
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Со времён Римского права действует принцип "что установлено законом, не может быть изменено договором".
Есть чёткий перечень лиц, имеющих право контроля проездных документов. Расширительному толкованию не подлежит и поэтому договор (в случае делегирования таких "полномочий" ЧОПовцам) в этой части никчемен.
Что, конечно, не отменяет закон кулака/дубинки, это да.
Есть чёткий перечень лиц, имеющих право контроля проездных документов. Расширительному толкованию не подлежит и поэтому договор (в случае делегирования таких "полномочий" ЧОПовцам) в этой части никчемен.
Что, конечно, не отменяет закон кулака/дубинки, это да.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Поиск не помог, спрошу форумчан -- есть ли какое-либо внятное объяснение, почему Киев-Пасс (кроме первого пути) так и не удостоился высоких платформ за все годы своей жизни, сквозь все ремонты и реконструкции (включая Кирпину капиталку с постройкой нового здания вокзала)? Большинство остановок в черте города сподобились, а главному ж-д вокзалу не судьба? Или спуски с конкорса модифицировать будет настолько дорого?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam