Страница 13 из 24
Добавлено: 08 янв 2013, 14:05
ЛиС
Пути пригородного парка иногда используют для приема/оправления пассажирских поездов. Объявлений диктора центрального вокзала естественно там не слышно, потому что информатор там работает пригородного вокзала, а это разные информаторы. Но пригородные дикторы обычно дублируют информацию о отправлении/прибытии пасс.поездов, если они принимаются/отправляются с путей пригородного парка.
Относительно проверки билетов - на пассажире же не написано, что он идет не на электричку, а на пассажирский поезд. Ничего унизительного я в этом не вижу. Немного неудобно, да. Но не более того.
Северные платформы использовались для приема/отправления транзитных поездов во время реконструкции К-Пасса, и во время оранжевой революции для высадки туристов с юго-восточных регионов.
Добавлено: 08 янв 2013, 14:16
dimentiy
и во время оранжевой революции для высадки туристов с юго-восточных регионов
О, вот это уже ближе к истине. Как раз мои оба раза с 2004 года и помнятся.
Добавлено: 08 янв 2013, 15:04
ArtemKiev
ЛиС писал(а):Объявлений диктора центрального вокзала естественно там не слышно, потому что информатор там работает пригородного вокзала, а это разные информаторы. Но пригородные дикторы обычно дублируют информацию о отправлении/прибытии пасс.поездов, если они принимаются/отправляются с путей пригородного парка.
Не совсем меня поняли, на 21-м пути не слышно ни первого, ни второго громкоговорителя. То есть, то о чем говорят на пригородных платформах так же не слышно
ЛиС писал(а):Относительно проверки билетов - на пассажире же не написано, что он идет не на электричку, а на пассажирский поезд. Ничего унизительного я в этом не вижу. Немного неудобно, да. Но не более того.
На пассажире не написано, но прекрасно можно отличить стоящий на платформе пассажирский поезд от электрички. Для сохранения удобств пассажиров (которые не все хорошо знают в Киев и легко могут путаться что и где) можно хотя бы не подавать электричку на смежный путь, куда ведут турникеты. Да и это вроде, пустяк, а поведение охранников, которое скорее напоминает перегон скота - не особо пустяк. Стало быть, у нас обычный класс пассажиров - для которых созданы подземные переходы, указатели, информаторы, объявления и т.п. с проверкой билетов у входа в вагон и класс куда ниже - это пассажиры пригородных сообщений, к ним отношение более скотское, исходя из контингента, которое им пользуется. Так вот пассажир приличного поезда несколько минут терпит на себе отношение как к скоту.
"Вам нагрубили? Ну и что? Всем грубят, не удивляетесь"
Добавлено: 08 янв 2013, 15:23
TANK
на пассажире же не написано, что он идет не на электричку, а на пассажирский поезд.
Хм, т.е. на какой поезд он идет не написано, а то, что он изначально ЗАЯЦ - написано большими красными буквами? Турникеты - это десять шагов назад в развитии. Высокооплачиваемые бригады контролеров и неотвратимость наказания - шаг вперед. (Но это не дает возможности некоторым людЯм получать "тут запрещенное слово" при покупке этих самых турникетов)
Добавлено: 08 янв 2013, 15:54
ArtemKiev
TANK писал(а):Хм, т.е. на какой поезд он идет не написано, а то, что он изначально ЗАЯЦ - написано большими красными буквами? Турникеты - это десять шагов назад в развитии. Высокооплачиваемые бригады контролеров и неотвратимость наказания - шаг вперед. (Но это не дает возможности некоторым людЯм получать "тут запрещенное слово" при покупке этих самых турникетов)
Верно. К тому же при посадке в ЭПК так же стоят у входа проводники. А на пригородную электричку я могу через турникеты пройти с билетом до Вишневого, а прокататься до Василькова или Фастова. Турникет эффективен для ГЭ, где тариф один независимо от того, куда ты едешь.
Добавлено: 08 янв 2013, 15:55
ЛиС
ArtemKiev писал(а):Да и это вроде, пустяк, а поведение охранников, которое скорее напоминает перегон скота - не особо пустяк. "
А вот как раз охранников можно посылать далеко и надолго. Они к контролю проезда не имеют никакого отношения. Если на контроле никого кроме охранника нету я даже не достаю форму для предъявления. Как-то попытались что-то там говорить, но были посланы в пешее эротическое путешествие. А вообще честно говоря слабо понимаю зачем они нужны, ведь фактически никаких прав у них нету.
Добавлено: 08 янв 2013, 16:59
TANK
уже есть. собезьянничали закон "о ЧОП" у соседей справа, да еще для 100% принятия оного в караване цирк разыграли....
а так - турникет - бред сивой кобылы. ArtemKiev верно написал - ну есть у меня фантик за гривну. А еду до упора. На крайний случай пятерик контролеру в зубы. И контролер счастлив, и мне не плохо (мысль "пересічного громадянина")
Добавлено: 08 янв 2013, 19:02
ЛиС
Что есть? Этот закон права контроля проездных документов охранникам не дает. Посему как посылались так и будут посылаться.
Добавлено: 08 янв 2013, 19:09
TANK
там права на основании договора с нанимателем+права на спецсредства по закону.
Добавлено: 08 янв 2013, 19:20
Klovsky
Со времён Римского права действует принцип "что установлено законом, не может быть изменено договором".
Есть чёткий перечень лиц, имеющих право контроля проездных документов. Расширительному толкованию не подлежит и поэтому договор (в случае делегирования таких "полномочий" ЧОПовцам) в этой части никчемен.
Что, конечно, не отменяет закон кулака/дубинки, это да.
Добавлено: 08 янв 2013, 19:36
ЛиС
TANK писал(а):там права на основании договора с нанимателем+права на спецсредства по закону.
Говорю еще раз - нету у них таких прав. Нету! И в договоре тоже такого пункта нету. Права на спецсредства может и есть, но права контроля проездных документов это все равно не дает.
Добавлено: 08 янв 2013, 19:59
Maksym
Даже если спецсредство контактного действия было применено в районе почек? Даже в этом случае права на контроль не появляется? Не забывайте в какой стране живем

.
Добавлено: 08 янв 2013, 20:20
ЛиС
Нет, не появится. Законного права не появится хоть все спецсредства применить разом.
Добавлено: 08 янв 2013, 20:23
Maksym
Если все разом - то доказать что законного права не было можно будет только лет через 5, после того как выпишут из больнички...
Добавлено: 04 апр 2013, 12:57
Фосфор
Поиск не помог, спрошу форумчан -- есть ли какое-либо внятное объяснение, почему Киев-Пасс (кроме первого пути) так и не удостоился высоких платформ за все годы своей жизни, сквозь все ремонты и реконструкции (включая Кирпину капиталку с постройкой нового здания вокзала)? Большинство остановок в черте города сподобились, а главному ж-д вокзалу не судьба? Или спуски с конкорса модифицировать будет настолько дорого?