Страница 13 из 212

Добавлено: 25 янв 2006, 12:03
Klovsky
Ага. Пластик уж точно не повредится. Хорошо, если бы соответствующие службы объединили реконструкцию 165 переездов с заменой труб под ними. Ведь практически под каждым - решето.
Но у нас, скорее, сначала заменят переезды, а потом начнут рваться трубы :(

Добавлено: 25 янв 2006, 13:31
Юрій
25.01.2006 | 13:11
Киев решил реконструировать 165 трамвайных переездов



Киевская городская государственная администрация решила реконструировать 165 трамвайных переездов.

Администрация определила коммунальное предприятие "Киевпастранс" заказчиком реконструкции трамвайных переездов в местах пересечения с проезжей частью (с обустройством специального покрытия) и реконструкции отдельных участков путей и узлов, которые создают неудобства для движения и влияют на его безопасность.

"Киевпастранс" должен в январе-марте провести тендер на проектирование реконструкции и заказать проектно-сметную документацию.

Администрация, в частности, планирует реконструировать переезды вдоль набережной Днепра, на Левом берегу, в районе Центрального железнодорожного вокзала, площади Победы, на Глыбочицкой, Дегтяревской и Дмитровской, Фрунзе, площади Шевченко, Межигорской.

Администрация также запланировала реконструкцию переездов на бульваре Лепсе, на Подоле, Оболони, на Борщаговке.

Трамвайные перевозки в Киеве составляют 0,48 млн. пассажиров в сутки.

В целом городской транспорт перевозит около 4,7 млн. пассажиров.

http://document.org.ua/
http://kiyany.com.ua/news/2006/1/25/10352.htm

Добавлено: 26 янв 2006, 12:07
Misha
Вообще-то от токов Фуко научились избавляться в 1900 году. Цирк всё это.

Добавлено: 26 янв 2006, 12:58
Vadim
Очередное отмывание денег + убивание трамвая.

Добавлено: 26 янв 2006, 15:56
Юрій
26.01.2006 | 12:24
В том, что лопнули трубы, Сан-Саныч обвинил... трамвай

Михаил БАРАШКОВ

Не успели ещё закончиться крещенские морозы, во время которых, кстати, трамвай выручал киевлян, когда остановились маршрутки, как городские власти "осознали" необходимость дальнейшего уничтожения трамвайных линий.



Беда :wink: пришла, как это часто бывает, откуда не ждали. 17 января во время посещения Дарницкого района Омельченко заявил, что трамвайная линия 29-го маршрута находится в настолько неудовлетворительном состоянии, что необходимо поставить вопрос о её демонтаже. И пообещал "решить вопрос" уже в этом году.

Забавно, что именно 29-й трамвай обеспечивает львиную :wink: долю пассажиров открытой в прошлом году станции метро "Бориспольская". И если он исчезнет, то поток на ней серьёзно снизится :wink: . Не смущает мэра и то, что снятия 29-го трамвая и в помине нет в комплексной схеме транспорта до 2020 года, принятой в прошлом году, напротив, он играет там весьма важную роль связки между линиями метро :wink: .

На этом январские сюрпризы не кончились. 24 января выяснилось, что в Киеве холодно... из-за трамвая. Да-да, именно так. Неизвестно, есть ли в планах городских властей обвинить трамвай в плохом освещении улиц или несвоевременном вывозе мусора - но в холодах его уже обвинили. Дело в том, что 19 января прорвало теплотрассу в районе ул. Владимирской, под улицей, по которой когда-то ходил трамвай. И, конечно же, выяснилось, что трубы, которые не меняли 32 года (!), так "быстро" вышли из строя именно из-за этого вида транспорта. Само собой последовало заявление о том, что "политика выноса трамвайных путей за пределы центра города может спасти тепловые магистрали от уничтожения". Вот такой вот поиск "внешнего врага" в муниципальной политике.

А между тем, в цивилизованных странах трамваям находят всё более интересное применение :wink: .
http://kiyany.com.ua/news/2006/1/26/10417.htm

Добавлено: 26 янв 2006, 17:28
sashman
Misha, так держать!

Добавлено: 26 янв 2006, 18:42
Klovsky
Киевэнерго не поддержала "энтузиазм" ООО в обвинении трамваев.

По последним данным, "Причина аварії ... була пов’язана з дією на трубопровід зовнішнього агресивного середовища через пошкодження зливально-приймального колектора." Кроме того, из-за новых аварий в субботу на том же месте начнут работать ремонтники. А трамвай не виноват!

По материалам http://www.kievpress.info/read/20147.html

Добавлено: 27 янв 2006, 16:42
Юрій

Добавлено: 30 янв 2006, 10:40
DFAW
Тут некоторые товарищи выступают против трамвая по тому как он видете-ли слишком капиатльно стают если один ломаются. Наш ответ Чембельеру тут и тут. Добавлю только еще одно, что трамвайных пробок во Львове не видел и про них не слишал. Фотки сделаны когда я увидел сие действие первый раз - 8 мая 2003 года. Знаю только что переодически пассажиры спихивают припаркованные машины с рельс.

Добавлено: 01 фев 2006, 11:06
Юрій

Добавлено: 01 фев 2006, 17:45
tov_tob
Чего это он?

Добавлено: 01 фев 2006, 17:58
Юрій
Чего это он?
Проводка наверное

Добавлено: 01 фев 2006, 18:17
DFAW
Скорее клин поймал, судя по точке, или КЗ внутредвигательное

Добавлено: 11 фев 2006, 17:22
Klovsky
Трамваи горят не только на Подоле.

На вулиці Алма-Атинській горів трамвай
МІСТО. Ввечері 10 лютого у Києві на вулиці Алма-Атинській (Дніпровський район) під час руху трамваю за маршрутом № 33 виникла пожежа, внаслідок якої вогнем
пошкоджено салон вагону. Як повідомляє Міністерство надзвичайних ситуацій, підрозділи Державної пожежної охорони МНС України пожежу ліквідували.
Жертв та постраждалих немає. Попередня причина пожежі – коротке замикання в електромережі вагону.
http://www.kievpress.info/read/20489.html

Эта авария также умудрилась попасть в сводку Министерства в рубрику "НЕКЛАСИФІКОВАНІ НАДЗВИЧАЙНІ ПОДІЇ".
http://mns.gov.ua/daily/showdailyarchiv ... &year=2006

Добавлено: 03 мар 2006, 15:29
Klovsky
Скользить надо уметь!
http://www.autocentre.ua/article/8958.html