Да как сказать... Я сажусь на ст. Переяславская. Сказать, что убирают, по крайней мере регулярно, не могу. Причём поездами из Гребёнки стараюсь не пользоваться — именно яготинскими езжу в основном.
Добавлено: 06 июл 2012, 14:06
metro80
ЛиС писал(а):Сейчас опять в меня полетит куча тапок, но внутри уборку делают.
Лично я готов мириться с текущим состоянием электричек, если они не будут дорожать, отменяться, опаздывать и врезаться друг в друга. Там не грязнее, чем в подземном переходе. Окно открыть и терпеть можно.
ЛиС писал(а):Дело не в уборке, а в общей культуре самих пассажиров. Выходя из электрички тяжело взять пакет мусора с собой и выбросить в урну на платформе или около нее?
+100500
Собственно, и бомжей из пригородных могут выгнать только сами пассы. Стоит месяц покошмарить горячую линию и контролеров силами хотя бы тысячи пассажиров - все будет в порядке.
Добавлено: 06 июл 2012, 23:05
San-ch
metro80 писал(а):Собственно, и бомжей из пригородных могут выгнать только сами пассы. Стоит месяц покошмарить горячую линию и контролеров силами хотя бы тысячи пассажиров - все будет в порядке.
А как вы представляете этот процесс, когда бомжа будут выгонять из электрички? Кто ж это, интересно, не побрезгует за него взяться?
Добавлено: 07 июл 2012, 18:40
Klovsky
Можно подумать, подошвы у людей чистые.
Добавлено: 07 июл 2012, 19:30
Юрик
San-ch писал(а):А как вы представляете этот процесс, когда бомжа будут выгонять из электрички? Кто ж это, интересно, не побрезгует за него взяться?
А вот представте себе выгоняли и не один раз!
Заходит такое чудо и на соседний диван, запах такой что выворачивает как от трупа...
Добавлено: 07 июл 2012, 20:29
XAN
УЗ надо перенимать заграничный опыт -
Добавлено: 07 июл 2012, 23:05
sashman
Вот сопровождающий почтово-багажного будет удивлён
Добавлено: 07 июл 2012, 23:22
XAN
То ж по идеи вагон-генератор, нет?
Добавлено: 04 авг 2012, 23:35
Vibro
На Фастівському напрямку купа ремонтів платформ. Глеваха на Фастів будують низьку. На Київ: Тарасівка будують високу, Мотовилівка знесли високу, Малютянка зносять високу.
Добавлено: 18 авг 2012, 22:45
Vibro
Білки на Фастів зносять високу і будують низьку. В Малютянці вже будують низьку.
У самому Фастові зносять острівну Київську. Будуть спрямляти. Тепер друга і третя колії з острівної, а двері на другій відкривають з протилежного від вокзала боку. Цікаво, як забігати на посадку за поїзд??? Єдиний варіант — завчасно.
Добавлено: 19 авг 2012, 00:04
Dimon
Как по мне, так лучше сносить низкие платформы и строить высокие. Это же удобно намного!
Добавлено: 19 авг 2012, 11:49
Антон777
А деньги габариты скоростные?!...
Добавлено: 19 авг 2012, 14:33
Klovsky
Vibro писал(а):друга і третя колії з острівної, а двері на другій відкривають з протилежного від вокзала боку. Цікаво, як забігати на посадку за поїзд??? Єдиний варіант — завчасно.
Аналогічна ситуація, до речі, в Миргороді з посадкою на Хюндай. При мені начальник станції перед потягом (завчасно, за секунд 30 аж перебігав, щоб зустріти, як належить.
Добавлено: 09 сен 2012, 09:48
Vibro
Уточню. А то сам заплутався.
На Фастівському напрямку купа ремонтів платформ.
Глеваха на Фастів будують низьку (за переїздом не в кривій), на Київ будують високу замість частини старої.
На Київ: Тарасівка будують високу за переїздом, Мотовилівка знесли високу і будують високу (знявши колію перед нею — буде береговою), Малютянка знесли високу і вже будують низьку.
На Фастів: Білки знсесли високу і побудували низьку; Мотовилівка реконструююють берегову низьку і відкапіталили підмарафетили міст.
Добавлено: 15 сен 2012, 20:38
Vibro
Півні в бік Фастова — знесли високу і в іншому місці (за переїздом) збудували низьку.