Страница 13 из 33
Добавлено: 31 июл 2012, 11:32
TANK
Бггг, он таки идиот с намеком на собственную гениальность:
"Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании)."
Добавлено: 31 июл 2012, 11:36
Misha
TANK писал(а):Бггг, он таки идиот с намеком на собственную гениальность
Ты задал неплохой уровень для дальнейшего обсуждения. Молодец.
Добавлено: 31 июл 2012, 11:41
TANK
Misha, чтобы люди сели на ОТ, этот ОТ просто должен БЫТЬ! Все отсальное - запретить, разобрать дороги и т.д. - это круто, но при наличии альтернативы. В Киеве альтернативы нет.
Добавлено: 31 июл 2012, 11:49
Misha
Ну так это уже лучше, похоже на дискуссию. А когда человек пишет статью, приводит примеры, распинается, а ему в ответ пишут: "бгг, идиот!", это навевает на грустные мысли.
Добавлено: 31 июл 2012, 11:59
dimentiy
Misha, может хватит учить вести дискуссию? То, что человек трудился, готовя статью, не избавляет его от участи быть идиотом или кем-либо другим. Человек перетирает уже давно использованные методы борьбы с пробками, не предложив ничего нового, что могло бы понизить болезненность отказа от автомобилей.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:04
Misha
Поискал в статье слово "Киев". Не нашёл. Много думал, кто же тогда "бгг, идиот".
Добавлено: 31 июл 2012, 12:10
dimentiy
Если рассуждать в таком контексте, то так можно назвать выложившего ссылку (XAN, не в обиду). Думаю, что здесь этот пост появился именно в намёк того, чтобы внедрять подобное у нас, и комментарии соответствующие (да и Мск недалеко ушла).
Добавлено: 31 июл 2012, 12:11
Misha
Как раз к Москве текст вполне применим, т.к. ОТ там существует как способ передвижения по городу, в отличие от нашей столицы.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:19
dimentiy
Ну я этого практически не заметил.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:24
Misha
Удивлён... В Москве в 12 ночи автобус от метро приходится ждать не более 5 минут, как правило. Весь ПС в отличном (в сравнении с Киевом) состоянии. Метро держит интервалы вплоть до закрытия, многие поезда с кондиционерами. Маршруток фактически нет. Разница с Киевом чудовищная.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:36
dimentiy
Всё равно всё завязано на метро. Не весь ПС в отличном состоянии, хотя я понимаю, что процент по соотношению с Киевом больший. Поезда с кондиционерами, но не рабочими. Интервалы и соотношение населённости составов такое же.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:39
Misha
Я ездил в составах с вполне рабочими кондиционерами. Про интервалы всё же удивлён. Максимум что видел - 4-5 минут. Ср. с киевскими 8-12 минутами вечером.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:42
dimentiy
Я к тому, что при интервалах 4-5 минут населённость составов такая же, как в Киеве при 8-12. То есть, пассажиров больше, и при 8-12 станции не справлялись бы. Так что это скорее необходимость.
По поводу кондиционеров. Я несколько раз ездил по кольцевой, и ниразу не попал в состав с рабочим кондиционером и вообще какой-то вентиляцией. Форточки закрыты на трёхгранку, но система не работает.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:45
Misha
Ехал в 11 часов в полупустом поезде. В Киеве интервалы обеспечивают невозможность свободно сесть и в это время. Так что опять-таки несогласен. Кроме того, пассажиру-то всё равно. Ему комфортнее ездить в московском метро, чем в киевском, особенно разница будет заметна через 3-5 лет, когда в Москве резко вырастет размер сети.
Добавлено: 31 июл 2012, 12:50
dimentiy
Ну хорошо, при следующей поездке изучу сеть подробнее. Действительно, в тот раз (апрель 2011) мне многое не понравилось.