Страница 13 из 30
Добавлено: 01 авг 2013, 15:25
TANK
потому что желтой разметки (кроме запрета остановки-стоянки-ОТ) в украинских ПДД тупо НЕТ.
Добавлено: 01 авг 2013, 15:34
dimentiy
Потому что она должна быть не жёлтая, а оранжевая
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/111 ... F/paran512
34.1
Добавлено: 01 авг 2013, 18:07
Фосфор
Добавлено: 02 авг 2013, 01:12
Ferraruga
2 ТАNK: Насчет брака, я имел ввиду небольшие выбоинки, коих мне уже встречалось несколько штук. Будет возможность, сфотографирую.
А насчет оранжевой разметки:
На победы нанесена разметка регулярной организации движения. Даже когда положат асфальт сверху, грубо говоря, все полоски останутся на своих же местах. Так что сейчас никаких признаков временности эта разметка не носит. Вот если бы наносили разметку, выводящую машины на встречку, когда одна сторона проспекта перекрыта, то её бы делали оранжевой, т.к. вот это и есть временная разметка, кстати также, как и знаки на желтых столбах являются временными

Добавлено: 03 авг 2013, 21:42
Системщик
DimmYD писал(а):Но согласитесь, это не логично наносить разметку, а потом еще класть один слой. Тем более что технику уже передвинули ближе к метро святошин. И возвращаться чтобы уложить слой асфальта думаю никто уже не будет......

Разметка сойдет со снегом, а потом нанесут верхний слой асфальта. Реконструкция-то - до конца 2014 года, время еще есть.
Добавлено: 04 авг 2013, 14:25
Klovsky
Реконструкция поэтапная (по участкам), до конца 2014 года в планах закончить последний участок, поэтому привязывать к данному сроку укладку асфальта на одном из первых участков было бы неправильно.
Добавлено: 05 авг 2013, 23:23
DimmYD
Системщик писал(а): Разметка сойдет со снегом, а потом нанесут верхний слой асфальта. Реконструкция-то - до конца 2014 года, время еще есть.
Не говорите глупостей, дойдут до цирка, а потом будут возвращаться на м. Житомирская чтобы уложить последний слой асфальта? Смешно)
PS. По состоянию на сегодня закончена укладка асфальта до м.Святошин, разметка еще не нанесена

Стороны дороги разделяются пока что пластиковыми щитами. И как в том фильме... и тишина...

Добавлено: 06 авг 2013, 00:05
Ferraruga
По вашей логике разметка сейчас не нужна, ибо лишняя трата/распил/отмывание денег. Так, может, что бы еще денег сэкономить, уберем большую часть пластиковых ограничителей. На кой они нужны? Если уж "на глазок" водители по рядам разберутся, то и встречные направления отличить уж точно смогут.
Добавлено: 06 авг 2013, 07:55
DimmYD
Я не буду вступать с вами в полемику, я констатирую факт. Слой асфальта уложен, люки торчат. Разметка уже есть. Техника передвинулась от этого места вперед. Вероятность 80% что эти люки так и останутся торчать, пока не поднимется шумиха в прессе. А верхний слой асфальта, это куча
распиленных сэкономленных денег

Добавлено: 06 авг 2013, 09:00
taras1986
На Житомирській трасі верхній шар після Євро вкладали. А це 1,5 місяці, так що нічого страшного. Верхній шар вкладуть коли це буде потрібно, згідно з технологією.
Добавлено: 06 авг 2013, 09:03
dimentiy
DimmYD,
В полемику вступать и не нужно. Чистовой слой асфальта по технологии кладётся не сразу, а через несколько месяцев, на Бориспольском шоссе, к примеру, клали через год. Это нормальная ситуация. Точно так же было и на Бажана.
Добавлено: 06 авг 2013, 09:41
TANK
угу, а под горкой азарова уже третий год выстаивают - пусть утрамбовывается)
Добавлено: 07 авг 2013, 20:27
vl-tm
Горбатые люки начали вырезать вместе с новым асфальтом. Такое возможно только у нас....
Добавлено: 07 авг 2013, 22:00
Фосфор
dimentiy писал(а):DimmYD,
В полемику вступать и не нужно. Чистовой слой асфальта по технологии кладётся не сразу, а через несколько месяцев, на Бориспольском шоссе, к примеру, клали через год. Это нормальная ситуация. Точно так же было и на Бажана.
Не уловил -- что именно нормальная ситуация -- разрыв между фазами ремонта дороги длиною в несколько месяцев?
Тогда каковы эксплуатационные последствия -- запрет на эксплуатацию (объект незавершен) или разрешение эксплуатации незавершенного объекта (с торчащими люками и прочими радостями)? Если последнее -- кто виноват в битых ходовых -- те кто сдуру полез на недостроенную дорогу -- или те кто позволил ее эксплуатировать недостроенной?
А кто виноват в разрушении недостроенной дороги? И подобная куча вопросов.
Добавлено: 07 авг 2013, 23:05
Rider
Создается впечатление, что подобная куча вопросов имеет цель найти крайнего, вернее, он уже найден и нужно лишь подвести к нему.
Помню точно такие же возмущения про Бажана : и что слишком долго что-то там выступает, и что делать не умеют, и что гусеничный трактор по свежему асфальту ездит... И зиму проспект перезимовал на черновом асфальте... А сейчас все ездят и радуются, как же классно сделали.