На то он и спеценаз 8), чтобы об этом никто не знал
Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Ну почему же четыре? Два впустую. Ибо один - собственно путеизмеритель. Два головных - для тяги, т.к. сам п/и ездить не умеет. И еще два потому, что меньше чем пятью вагонами по тоннелям ездить нельзя. Чтобы были гарантированные перекрытия токоразделов, (надеюсь это общеизвестноAmazing_B писал(а):P.S. Например, путеизмерительный состав состоит из 5-ти вагонов, четыре из которых гоняются впустую ...
С уважением,Sinoptik
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
C 6 ноября 1960 по 31 мая 1970 года ходили 3-х вагонные составы, с 1 июня 1970 по 31 декабря 1971 ходили 4-х вагонные составы и только с 1972 года ходят 5-ти вагонные.Sinoptik писал(а):Снова Хмм.
Когда ж это четыре то ездило ?!?!?!?!
Нет, не в пустую. ПИ не имеет двигателей и весит прилично тягать его чем-то нужно. А на перегоне Шулявская-Берестейская ПИ на верх еле залазит. Если убрать один вагон, как мне кажется, может и не подняться.Amazing_B писал(а):P.S. Например, путеизмерительный состав состоит из 5-ти вагонов, четыре из которых гоняются впустую ...
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Думаю, что вопрос не только в суммарной тяге. Нужно брать ещё в расчет надёжность и резервирование: если выйдет из строя один из вагонов, "лишний" как раз пригодится.Vadim писал(а):Нет, не в пустую. ПИ не имеет двигателей и весит прилично тягать его чем-то нужно. А на перегоне Шулявская-Берестейская ПИ на верх еле залазит. Если убрать один вагон, как мне кажется, может и не подняться.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12664
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В АП ходят через МЕТРО
Злые языки уверяют, что через метро вывозят и документы. А вот и ИЛЛЮСТРАЦИЯ метро-2
Злые языки уверяют, что через метро вывозят и документы. А вот и ИЛЛЮСТРАЦИЯ метро-2
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Статейка в традиционном стиле падких на сенсации журналюг, но не без рационального зерна.Klovsky писал(а):В АП ходят через МЕТРО
<...>
А я вот с самого начала осады говорил про спецсооружения ГО под правительственными зданиями, и что если в АП/КМ работать захотят - то будут
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Это шутка была. Не писать же открытым текстом, что вахты революционных матросов попадались иногда в самых неожиданных местах.sashman писал(а): Это ставит под вопрос целесообразность существования подземных обьектов и 1го отдела.
Так что еще неизвестно...
Опять же, пресловутый Музейный, 10 - это что такое на самом деле и зачем его стерегли?
У них там гнездо под смотровой площадкой.mich писал(а):Вообще достаточно много ментов тусуется всегда в парке возле европейской площади.
Слева от "розовой лестницы", если спускаться? Бывший хоздвор водокачки, как я понимаю. Раньше - 1930е - оттуда еще торчала пара труб (котельная?). Сейчас тоже какой-то хоздвор судя по всему, живет там кто-то и ТП средних размеров есть. Все это гораздо старше, чем метро.mich писал(а):Имею ввиду трущобы, которые на склонах Днепра.
Или в эту сторону: http://www.livejournal.com/users/inmost ... 18303.html ?
А потом подозреваю, что эксплуатационщики тех тоннелей ношением формы не злоупотребляют и с виду их не распознаешь.


