Страница 13 из 28

Добавлено: 26 май 2014, 20:19
incognito
В 2012-ом году "реконструировали" ул. Горького. Точнее даже не так. Несколько кварталов в ее начале (там где Мегамаркет) заасфальтировали в 2011-ом, дали постоять год и потом в 2012-ом заасфальтировали верхний слой. Кто-то из КиевАвтоДора бил себя копытом в грудь, что качество неописуемое и простоит десятилетиями... Как вы думаете, что произошло сегодня? Сегодня возле этого самого "мегамаркета" фрезой вырезали куски под стандартный ямочный ремонт... :facepalm:
А в районе Владимирского рынка в 4-ой полосе - нефиговый провал в асфальте. Как можно так строить дороги, чтобы они после кап.ремонта не простояли и двух лет?

Добавлено: 26 май 2014, 20:40
Klovsky
А не возле ли Мегамаркета под Горького Кловский ливневой коллектор? Просело?

Добавлено: 27 май 2014, 13:12
sashman
Там протекает ливнёвая канализация.

Которая также на балансе Киевавтодора.

Добавлено: 02 июн 2014, 17:14
Rider
Ocean Plaza решил еще раз подтвердить свое название)))


Прямо перед ТРЦ Ocean Plaza возле ст. м. "Лыбедская" провалился асфальт. Это затруднило передвижение наземного транспорта и автомобилей. На площади образовалась пробка.

"Теперь перед трц здоровенная дыра. Много воды, вокруг ямы. Наверное, что-то прорвало. Вроде никто не пострадал, но я, честно говоря, не уверен. Яма глубокая, может и провалился кто. Скорой помощи нет, так что наверное все ок", - пишет "В контакте" очевидец Тарас Латанюк.

Vgorode связался с "Киевводоканалом" для выяснения обстоятельств:

- Сейчас на Горького прорыв теплосети "Киевэнерго". Сколько будут длится ремонтные работы - не известно, - сообщили в пресс-службе "Киевводоканала".

http://kiev.vgorode.ua/news/225002-vozl ... las-doroha


Ну и собственные наблюдения по Южному мосту: крайняя правая полоса со стороны левого берега примерно до середины мостового перехода в обоих направлениях движения полностью разбита после дождей, в асфальтовых ямах (некоторые почти по 1 кв.м) виднеется металлическое основание. Фуры тут же переместились в средний ряд, - теперь убивают его(

Добавлено: 02 июн 2014, 19:32
Klovsky
Был около 16:00 на Лыбедской, ещё как раз перед тем на Яндекс.Пробках видел сообщение от 15:24 вроде про провал.

Очень неудачное место, с ближнего кольца троллейбусы не могли выехать. Воды тогда уже не было, но волна достала на метров 5-8 тротуар Океан Плазы, судя по песку и глине, которую оттуда смывали охранники водой со шланга. На дороге уже работал экскаватор.

Чтобы совсем не сорвать график и не угробить троллейбусы, по технологии пустили как минимум 1 пустой 1ТР до Московской площади, иначе на Лыбедской его запаковали бы в мясо.

Фото не мои

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 03 июн 2014, 21:36
Klovsky
Сегодня на том месте у Океан Плазы было всё так же перекрыто, оставалось для проезда 1,5 полосы. Троллейбусам никак через ближнее кольцо не проехать, вся КС как раз над ограждённым участком.

Доделывали ремонт.

И, удивительно, уже на АвтоУа пишут, что всё залатали.

Добавлено: 03 июн 2014, 21:56
Системщик
Так ближнее кольцо и закрыто троллейбусам. Даже обесточили его. По Тр1, 42, 43 троллейбусы разворачивались по дальнему кольцу, пока часа в три кто-то не столкнулся с автобусом и парализовал и этот путь. А асфальт сегодня уже укладывали. Надеюсь, завтра и ближнее кольцо заработает...

Добавлено: 04 июн 2014, 12:01
Rider
Асфальт лежит, но сделано коряво, без одного слоя.

Добавлено: 04 июн 2014, 15:41
Klovsky
Должно пройти время, пока пропустят сколько-то-там тысяч тонн, будет усадка, после этого можно чистовой слой положить вровень.

Пока народ тормозит до 5-10 км/ч, но уже хорошо, что все полосы открыты.

Добавлено: 04 июн 2014, 16:57
TANK
извините, такого идиотизма в европах не видел. только у нас кладут асфальт через год, используя налогоплательщиков в качестве трамбовщиков.

Добавлено: 04 июн 2014, 19:11
Rider
В "отстояться" ничего плохого нет, но можно было не делать такую ступеньку - раз, уделить внимание стыкам - два. Так как почти гарантированы два места, где будут образовываться трещины, ямки и т.п. прелесть.

Добавлено: 05 июн 2014, 11:43
TANK
ну давай так, я тебе в квартире буду менять унитаз. на месте старого сделаю стяжку, рядом в коридоре кину новый унитаз и уйду на год - стяжка должна отстоятся. в "этом ведь ничего плохого нет". а твои потребности мне будут пофиг - укротехнология должна работать!

еще разок - почему я должен своей подвеской трамбовать их яму и почему они не в состоянии купить хоть один на весь киев трамбовщик и пользовать его по назначению?

Добавлено: 05 июн 2014, 11:50
Rider
Когда технология замены унитаза будет до последней запятой идентична обустройству асфальтового покрытия - тогда и можно будет сравнивать.

ps. К слову, в новопостроенном и свежесданном доме умные люди тоже не сразу сантехнику устанавливают :)

pps. Чуть поменьше нападок, хорошо?

Добавлено: 05 июн 2014, 12:02
TANK
да никаких нападок, просто проекция происходящего в городе на локальные и весьма близкие каждому человеку интимности))) прости, если зацепил.

Добавлено: 05 июн 2014, 13:29
Ruslan
Пролистал всю тему. Рассуждаем о качестве асфальта, а ссылку на строительные правила СНиП 3.06.03-85 никто не давал.
Для себя здесь обнаружил, что в каждом разделе есть контроль качества выполненных работ. К сожалению, визуально наблюдая работы, вижу что технологические процессы не выдерживаются. Это может касаться как и самих работ, так и состава подушки и покрытия (что проверить мы не можем).

Особо радует:
"10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
....устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С)."

т.е. технология "отстояться" не прописана правилами. Нужно все процессы делать по Правилам, и дорога будет вечной.