Страница 13 из 14

Добавлено: 22 янв 2009, 22:41
tov_tob
=SV= писал(а):ДМ - семивагонные станции? Ой, не смешите. :D
Я утрирую, но суть-то понятна ;)

Добавлено: 22 янв 2009, 23:23
DFAW
Длина самой короткой из построенных платформ ПВЛ - 165 метров, но если в проекте сказано 6 вагонов, возможно остальная часть будет занята БТП

Добавлено: 09 фев 2010, 14:29
киевлянин_9046
СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.

Добавлено: 09 фев 2010, 14:52
Dimon
Не нужно никаких удлинений платформ! Просто нужно разрузить СБЛ - вернуть трамвай на мост Патона, пустить трамвай на Выдубичи+городские электрички и вуаля, СБЛ разгружена.

Зная нашу любовь начальства к тому, чтобы вагоны ездили битком - думаю на СБЛ в час "пик" при 8-вагонных составах интервал будет минут 10. Ну чтобы "збытку" не было.

Добавлено: 09 фев 2010, 15:49
tov_tob
Dimon, зри в корень: нужна прежде всего ПВЛ или то, что разгрузит СБЛ от Троещины.

Добавлено: 09 фев 2010, 16:07
Bomberman
киевлянин_9046, стоимость такого удлинения это 50% от стоимости новой линии.
Зная нашу любовь начальства к тому, чтобы вагоны ездили битком - думаю на СБЛ в час "пик" при 8-вагонных составах интервал будет минут 10. Ну чтобы "збытку" не было.
А вот тут подпишусь под каждым словом! 100% именно так и будет.

Добавлено: 26 июн 2010, 18:33
The Fan
киевлянин_9046 писал(а):СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.
Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы расстановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). На железной дороге совсем другой принцип расстановки светофоров.
К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" :chertpobery:

Добавлено: 26 июн 2010, 18:38
XAN
The Fan писал(а):
киевлянин_9046 писал(а):СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.
Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы растановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" :chertpobery:
Ну МВПС потому и хорош для метро, что при увеличении вагонности эти параметры ухудшаются не сильно - движков и тормозов то становиться пропорционально больше. Другое дело, что при длинных составах длиннее участки АЛС, да и тупики тоже длиннее - за счет этого нарастание провозной способности все таки отстает от нарастания длинны состава.

Добавлено: 26 июн 2010, 18:54
The Fan
Дело не в длине тупиков! Когда переходили с автоблокировки на систему АРС, то столкнулись с теми же проблемами, какие описаны выше. Нужны были новые помещения для размещения в них релейных СЦБ, длины тормозных путей не соответствовали новым скоростям и т.д.
ГИП Метропроекта вместе с инженерами своих отделов лично бегал по всем станциям и они составляли проекты по месту. Сколько тогда переломали перегородок и возвели новых. Сколько народу переехало из обжитых помещений, закрепленных за ними с пуска станций. Сколько раз менялись и переутверждались проекты! Ведь надо было переносить все коммуникации.
Простой пример! Спросите у связистов и электриков сколько кабелей проложили они при переселении ДЦХ и прочих диспетчеров из Дома связи на Крещатике в Инженерный корпус на Толстого.
А что делать с депо? Ведь территория депо тоже ограничена и город вряд ли даст землю под расширение.

Добавлено: 26 июн 2010, 19:10
XAN
Это же очевидно - на существующих линиях удлинения не будет, ибо перестройка либо невозможна либо будет стоить столько...
Я жконкретно про отличие 5-вагонного поезда и 8-вагонного. Про то, что отличия в тяге таких поездов не будут настолько разительны, что аж за Шулявскую поезд унесет...

Re:

Добавлено: 14 авг 2018, 22:28
Коржик
The Fan писал(а):
26 июн 2010, 18:33
Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы расстановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). На железной дороге совсем другой принцип расстановки светофоров.
К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" :chertpobery:
А потом нужно увеличить пропускную способность выходов и переходов. Иначе пассажиры будут скапливаться на станциях и падать под подходящие поезда. :P

Re: Удлинение составов

Добавлено: 14 авг 2018, 22:30
AMY
Некропостинг, бессмысленный и беспощадный

Re: Удлинение составов

Добавлено: 14 авг 2018, 22:49
Коржик
AMY писал(а):
14 авг 2018, 22:30
Некропостинг, бессмысленный и беспощадный
Я ждал этого. :D

Re: Удлинение составов

Добавлено: 15 авг 2018, 14:20
Нічний мрійник
Нехай буде некропостинг, але свідкам більших інтервалів на 8-вагонних потягах питання: як у Москві на 8-вагонних лініях (ЗЛ, ТКЛ) примудряються ледь не 40 пар тримати? =)

Re: Удлинение составов

Добавлено: 15 авг 2018, 17:19
Klovsky
Просто.
Якщо близько 900-1000 метрів відстань між потягами, то збільшення вагонів на 2 шт. зменьшить відстань аж на 40 метрів.
Це ~4% різниці.
І, як не дивно :) , ~4% різниці між значеннями в 40 і 38 пар.
Звісно, на практиці є більш складні та нелінійні залежності.